Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 17
ТЕМА. ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА, РАБОТУ, СБОРКА И РЕГУЛИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. ЦЕЛЬ. Практически изучить работу, устройство гидротрансформатора и увеличителя крутящего момента, овладеть навыками монтажно-демонтажных работ и их технического обслуживания.
По окончании практического занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками: а) определять последовательность выполнения разборочно-сборочных работ; б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов; в) определять техническое состояние деталей тракторов и автомобилей. В частности студент должен уметь: а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ; б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент; в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ. ОБОРУДОВАНИЕ. Гидротрансформатор (ГТР), увеличитель крутящего момента (УКМ), набор инструмента, плакаты, учебники и инструкции, щуп, металлическая линейка 300мм, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места. Содержание и последовательность выполнения работы Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 289-291, [3] с. 266-277.
Характеристика ГТР трактора ДТ-75
Характеристика УКМ трактора ДТ-75М
Ход занятия Ознакомиться с инструкционной картой. Провести частично монтажно-демонтажные и регулировочные работы гидротрансформатора. Практически изучить устройство и работу гидротрансформатора. Провести частично монтажно-демонтажные и регулировочные работы увеличителя крутящего момента. Практически изучить устройство и работу увеличителя крутящего момента. При помощи схемы на рис. 1 опишите устройство и работу гидротрансформатора. Ответ: _________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При помощи схемы на рис. 2 опишите устройство и работу УКМ. Ответ: ___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы Для чего предназначен гидротрансформатор? Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для чего предназначен увеличитель крутящего момента? Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для чего предназначена муфта в УКМ трактора? Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка___________ Дата_________ Преподаватель________________________
Date: 2015-10-21; view: 633; Нарушение авторских прав |