Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольный вопрос
Какое назначение приборов системы зажигания? Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что называется абрисом магнето? Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка___________ Дата_________ Преподаватель________________________
ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ № 7
ТЕМА. ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ПАРАМЕТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СЗ. ЦЕЛЬ. Научиться проверять исправность приборов батарейного зажигания на стендах и непосредственно на автомобиле устанавливать угол опережения зажигания, проверять правильность установления и корректировать угол опережения зажигания.
По окончании лабораторного занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками: а) определять последовательность проверки исправность приборов батарейного зажигания; б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов; в) определять техническое состояние деталей. В частности студент должен уметь: а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ; б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент; в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ. ОБОРУДОВАНИЕ. Стенд для проверки электрооборудования, комплект проводов высокого и низкого напряжения, комплект инструмента, двигатель для установки зажигания, приборы системы зажигания пружинный динамометр, плакаты, инструкция к стенду, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места. Содержание и последовательность выполнения работы Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 218-255, [3] с. 227-260, [8] с. 225-239. Характеристика прерывателя-распределителя ________________________ Катушки зажигания ________________________
(для 1 звена - ВАЗ- 2101; 2 - ЗМЗ-53А; 3 - ЗІЛ- 130; 4 - ВАЗ- 21011; 5 - ЗМЗ-24Д)
Продолжение таблицы
Ход занятия Пользуясь инструкцией, изучить строение и электрическую схему универсального контрольно-испытательного стенда ____________________________ Собрать на стенде схему батарейного зажигания. Испытать на стенде катушку зажигания, конденсатор, прерыватель-распределитель. Установить зажигание на двигателе ________________________
Date: 2015-10-21; view: 488; Нарушение авторских прав |