Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный вопрос





Какое назначение приборов системы зажигания?

Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что называется абрисом магнето?

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка___________ Дата_________ Преподаватель________________________

 

 

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ № 7

 

ТЕМА. ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ПАРАМЕТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СЗ.

ЦЕЛЬ. Научиться проверять исправность приборов батарейного зажигания на стендах и непосредственно на автомобиле устанавливать угол опережения зажигания, проверять правильность установления и корректировать угол опережения зажигания.

 

По окончании лабораторного занятия студент, как будущий механик – специалист по организации и обеспечению технической эксплуатации машин, должен, в объеме изученного материала, овладеть следующими знаниями и навыками:

а) определять последовательность проверки исправность приборов батарейного зажигания;

б) проводить дефектовку деталей субъективными методами и с использованием контрольно-измерительного инструмента, приспособлений, приборов и стендов;

в) определять техническое состояние деталей.

В частности студент должен уметь:

а) выполнять разборку и сборку узлов и механизмов тракторов, самоходных шасси и автомобилей с соблюдением требований техники безопасности, с сохранением первоначального состояния деталей, с сохранением комплектности и принадлежности деталей и др. правилами разборочно-сборочных работ;

б) грамотно выбрать, подготовить и использовать контрольно-измерительный инструмент;

в) пользовать справочной литературой при выполнении аналитического расчета агрегата, а также иных работ.

ОБОРУДОВАНИЕ. Стенд для проверки электрооборудования, комплект проводов высокого и низкого напряжения, комплект инструмента, двигатель для установки зажигания, приборы системы зажигания пружинный динамометр, плакаты, инструкция к стенду, инструкционная карта и методическое обеспечение рабочего места.

Содержание и последовательность выполнения работы

Для выполнения данного занятия необходимо ознакомиться с инструкционной картой и теоретическими материалами заданной темы в литературе: [1] с. 218-255, [3] с. 227-260,

[8] с. 225-239.

Характеристика прерывателя-распределителя ________________________

Катушки зажигания ________________________

 

(для 1 звена - ВАЗ- 2101; 2 - ЗМЗ-53А; 3 - ЗІЛ- 130; 4 - ВАЗ- 21011; 5 - ЗМЗ-24Д)

Название Показатель  
Максимальная частота вращения бесперебойного искрообразователя, мин- 1    
Давление пружины прерывателя, Н    
Угол замкнутого состояния контактов, град.    
Зазор между контактами, мм    
Емкость конденсатора, мкф    
Характеристика центробежного регулятора: интервалы частоты вращения валика-распределителя, мин  
Соответствующие углы опережения зажигания (градусы поворота валика - распределителя)  

 

 

Продолжение таблицы

   
Характеристика вакуумного регулятора: интервалы разрежений при которых действует регулятор, мм рт. ст., соответствующие углы опережения зажигания (градусы повороту валика-распределителя)  
Тип катушки зажигания  
Количество витков первичной обмотки, марка провода, диаметр проволоки, мм  

 


Количество витков вторичной обмотки, марка провода, диаметр проволоки, мм  
Материал и величина дополнительного сопротивления, Ом  

 

Ход занятия

Пользуясь инструкцией, изучить строение и электрическую схему универсального контрольно-испытательного стенда ____________________________

Собрать на стенде схему батарейного зажигания.

Испытать на стенде катушку зажигания, конденсатор, прерыватель-распределитель.

Установить зажигание на двигателе ________________________

 







Date: 2015-10-21; view: 488; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию