№ темы дисциплины.
| Тематика практических и/или семинарских занятий
| Технология проведения
| Трудоемкость в часах
|
|
|
|
|
1.
| Публично-правовые формы (институты) непосредственной демократии, позволяющие выявить обязательную для исполнения волю гражданского общества
| Семинарское занятие проводится в форме круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем).
|
|
2.
| Публично-правовые формы (институты) непосредственной
демократии, позволяющие органам власти выявить мнение, интересы гражданского общества и учитывать их в правотворческой и правоприменительной деятельности
| Семинарское занятие проводится в форме круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем).
|
|
3.
| Публично-правовые формы (институты) непосредственной демократии, позволяющие органам власти выявить мнение, интересы гражданского общества
| Семинарское занятие проводится в форме дискуссии по каждому вопросу темы.
|
|
4.
| Формы (институты) взаимодействия гражданского общества и государства, направленные на развития российской общественной инициативы и совершенствования системы государственного управления
| Семинарское занятие проводится в форме дискуссии понаиболее актуальным и спорным вопросам. В ходе семинара происходит обсуждение докладов и выступлений
|
|
5.
| Публично-правовой институт обращений граждан в системе взаимодействия государства и гражданского общества
| В ходе семинарского занятия проводится тестирование студентов и решаются задачи, а такжепроисходит обсуждение докладов и выступлений
|
|
6.
| Митинги, шествия, демонстрации, пикетирования и другие виды публичных мероприятий как форма взаимодействия гражданского общества и государства, призванная привлечь внимание власти к существующим проблемам
| Лекция-беседа, лекция-дискуссия по сформулированным преподавателем актуальным проблемам, в ходе которой обязательно определяются пути их решения на основе теоретических выводов и предложений по совершенствованию законодательства
|
|
7.
| Открытость, гласность разработки, реализации мероприятий по повышению эффективности взаимодействия государства и гражданского общества
| Семинарское занятие проводится в формеделовой игры, в процессе которой происходит моделирование практических ситуаций, возникновение которых возможно при осуществлении выпускниками соответствующей юридической деятельности в органах публичной власти
|
|
|
|
| |
Итого: Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
|
|