№
| Тема дисциплины
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
Лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
1.
| Теоретико - методологические и правовые основы взаимодействия государства и гражданского общества
|
|
|
|
| Проблемная лекция, предполагающая неоднозначное решение поставленных преподавателем проблем путём активизации и развития поисковых и научно-исследова-тельских способностей студентов и обязательного диалога преподавателя и студента.
Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
|
2.
| Публично-правовые формы (институты) непосредственной демократии, позволяющие выявить обязательную для исполнения волю гражданского общества
|
| -
|
|
| Лекция-беседа, лекция-дискуссия по сформулированным преподавателем актуальным проблемам, в ходе которой обязательно определяются пути их решения на основе теоретических выводов и предложений по совершенствованию законодательства.
Семинарское занятие проводится в форме круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем).
Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам
|
3.
| Публично-правовые формы (институты) непосредственной
демократии, позволяющие органам власти выявить мнение, интересы гражданского общества и учитывать их в правотворческой и правоприменительной деятельности
|
| -
|
|
| Лекция-беседа, лекция-дискуссия по сформулированным преподавателем актуальным проблемам, в ходе которой обязательно определяются пути их решения на основе теоретических выводов и предложений по совершенствованию законодательства.
Семинарское занятие проводится в форме дискуссии по каждому вопросу темы.
Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам
|
4.
| Формы (институты) взаимодействия гражданского общества и государства, направленные на развития российской общественной
инициативы и совершенствования системы государственного
управления
|
| -
|
|
| Семинарское занятие проводится в форме круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем).
Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
|
5.
| Публично-правовой институт обращений граждан в системе
взаимодействия государства и гражданского общества
|
|
|
|
| В ходе семинарского занятия проводится тестирование студентов и решаются задачи.
Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
|
6.
| Митинги, шествия, демонстрации, пикетирования и другие виды публичных мероприятий как форма взаимодействия гражданского общества и государства, призванная привлечь внимание власти к существующим проблемам
|
| -
|
|
| Лекция-беседа, лекция-дискуссия по сформулированным преподавателем актуальным проблемам, в ходе которой обязательно определяются пути их решения на основе теоретических выводов и предложений по совершенствованию законодательства.
Семинарское занятие проводится в формеделовой игры, в процессе которой происходит моделирование практических ситуаций.
Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
|
7.
| Открытость, гласность разработки, реализации мероприятий по повышению эффективности взаимодействия государства и гражданского общества
|
| -
|
|
| Семинарское занятие проводится в формеделовой игры, в процессе которой происходит моделирование практических ситуаций.
Для участия в семиранском занятии приглашаются судьи и сотрудники аппарата Верховного Суда Российской Федерации - квалифицированные специалисты в области изучаемой проблемы.
Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.