Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы самостоятельной работы
Таблица 6
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
| 1-7
| Формирование, усвоение содержания конспекта лекций, его доработка на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.)
|
| 2,3 4, 5,6,7
| Подготовка к семинарским занятиям и различным видам текущего контроля (проверка знаний и навыков на семинарских занятиях, тестирование по отдельным темам, выполнение аудиторных и контрольных работ)
Вопросы семинара по теме №2:
Публично-правовые формы (институты) непосредственной демократии, позволяющие выявить обязательную для исполнения волю гражданского общества
1. Теоретические основы непосредственной демократии в системе народовластия.
2. Референдум - высшая форма непосредственной демократии.
3. Выборы - институт непосредственной демократии,позволяющий выявить обязательную для исполнения волю гражданского сообщества, при формировании органов власти.
Вопросы семинара по теме №3:
Публично-правовые формы (институты) непосредственной демократии, позволяющие органам власти выявить мнение, интересы гражданского общества и учитывать их в правотворческой и правоприменительной деятельности
1.Консультативные и иные опросы.
2. Публичные слушания, обсуждения проблем в области государственного и муниципального управления, возникающих на федеральном, региональном и местном (муниципальном) уровнях публичной власти.
3. Публично-правовые институты собраний, сходов, конференций в системе взаимодействия государства и гражданского общества.
4. Публично-правовые формы взаимодействия граждан с депутатами (народными избранниками).
Вопросы семинара по теме №4:
Формы (институты) взаимодействия гражданского общества и государства, направленные на развития российской общественной инициативы и совершенствования системы государственного управления
1. Правотворческая (законодательная) гражданская инициатива.
2. Публичное обсуждение проектов нормативных правовых актов.
3. Общественная экспертиза нормативных правовых актов как форма взаимодействия органов власти и гражданского общества в целях развития общественных инициатив и общественного контроля за их реализацией.
4. Публичная оценка гражданами регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, а также эффективности деятельности руководителей.
Вопросы семинара по теме №5:
Публично-правовой институт обращений граждан в системе
взаимодействия государства и гражданского общества
1. Понятие, публично-правовая сущность и принципы правовой регламентации и реализации права граждан на обращения.
2. Правовые основы интерактивного взаимодействии органов власти с гражданами.
3. Федеральное и региональное законодательство о порядке и основных юридических процедурах рассмотрения обращений граждан.
4. Федеральное законодательство о порядке и юридических процедурах обжалования в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан.
Вопросы семинара по теме №6:
Митинги, шествия, демонстрации, пикетирования и другие виды публичных мероприятий как форма взаимодействия гражданского общества и государства, призванная привлечь внимание власти к существующим проблемам
1. Понятие, публично-правовая сущность, содержание и гарантии реализации конституционного права граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование.
2. Порядок организации и проведения массовых публичных мероприятий.
3. Обязанности участников по соблюдению общественного порядка. Основания и порядок прекращения проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.
Вопросы семинара по теме №7:
Открытость, гласность разработки, реализации мероприятий по повышению эффективности взаимодействия
государства и гражданского общества
1. Общемировые тенденции и зарубежный опыт правового обеспечения деятельности по повышению открытости, прозрачности организации и деятельности органов власти.
2. Научная дискуссия о механизмах повышения открытости и гласности организации и деятельности органов власти в целях развития демократических процессов в обществе и государстве, повышения эффективность государственного управления, совершенствования формы взаимодействия государства и гражданского общества.
3. Конституционно-правовые основы деятельности по обеспечению доступа заинтересованных физических и юридических лиц к информации о деятельности органов государственной власти.
4. Основные направления деятельности по обеспечению открытости и гласности деятельности органов власти.
|
| По всем темам дисциплины
| Работа с рекомендованной учебной, научной и методической литературой, нормативными правовыми актами путём их самостоятельного изучения и систематизации с использованием информационно-поисковых систем "Консультант-плюс", "Гарант", глобальной сети "Интернет", материалами справочно-правовой системы, материалами периодических изданий с привлечением электронных средств официальной, статистической, периодической и научной информации.
|
| По всем темам дисциплины
| Подготовка реферата, эссе, докладов, презентаций.
|
|
| Самостоятельная работа в сессию
|
| Итого:
|
| |
Date: 2015-10-21; view: 279; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|