Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документы, регулирующие нормативно-правовые взаимоотношения в УДО





1. Конституция Российской Федерации

2. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

3. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998 г.)

4. Федеральная целевая программа «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года»

5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"

6. Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"

8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 № 2148-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы"

9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»

11. Проект «Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года»

12. СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" от 04.07. 2014 года N 41

13. Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р «Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"

14. Методические рекомендации от 1 июля 2014 г. № ВК-102/09вн по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов

15. Закон Республики Карелия «Об образовании» от 20 декабря 2013 года № 1755-ЗРК

16. Постановление от 20 июня 2014 года № 196-П г. Петрозаводск «Об утверждении государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия»

17. Распоряжение Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2012 года N 693р-П «Стратегия действий в интересах детей в Республике Карелия на 2012-2017 годы»

18. Приказ Министерства образования Республики Карелия от 29 октября 2014 г. № 1051 «Об утверждении показателей и процедуры проведения мониторинга системы образования в Республике Карелия»

19. Устав МОУ ДО «ДТДиЮ», утвержден постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18.12.2014 № 6209

 

Список литературы

1. Аллахвердов В.М. Психология искусства. Эссе о тайне эмоционального воздействия художественных произведений. – СПб.: Издательство ДНК, 2001. – 200 с. – (Психология и культура)

2. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: Смысл, 2001. – 416 с.

3. Бабурян А.И. Влияние концертной деятельности на музыкальное развитие детей. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№3. –С.31-35

4. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческой взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы / Э.Берн // Пер. с англ. – 4-е изд. – Мн.: 000 «Попурри», 2005. – 512 с.

5. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образова­ния (психологические аспекты). - М.: Смысл 1999. — 137 с.

6. Варламова Е.П., Степанов С.Ю. Психология творческой уникальности. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. – 204 с., илл.

7. Волкова О.В. Комплексное взаимодействие педагогов и родителей. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№3. –С.3-7

8. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, Н.М.Борытко, С.Д.Поляков, Н.Л.Селиванова; Под общ. ред. В.А.Сластенина и И.А.Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.

9. Выготский Л.С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. Изд.5. Испр. и доп. Комментарии Вяч.Вс.Иванова и И.В.Пешкова. – Издательство «Лабиринт», М.., 1997. – 416 с.

10. Гудков В. Музыка карельских пастухов. Альманах карельских писателей “Начало”. Петрозаводск, 1934.

11. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренаж. / Оформление обложки А.Лурье. – СПб.: Лань, 1997, – 192 с.

12. Живая педагогика. Открытость. Культура. Наука. Образование. Материалы круглого стола «Отечественная педагогика сегодня – диалог концепций». – М.: Народное образование, 2004.

13. Иньшина О.А. Личностно ориентированный подход при подготовке и проведении занятий. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№4. –С.26-30

14. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца. Кн. для учителя/Сост. В.И.Викторов. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.

15. Кирнарская Д.К. Музыкальное восприятие: – М., “Кимос-Ард”, 1997.

16. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности – М.: Таланты-XXI век, 2004. – 496 с. Предисловие Геннадия Рождественского.

17. Кравцова Л.Н. Духовно – нравственное воспитание в системе ДОД. Дополнительное образование и воспитание. – 2012. - №11. – С. 31-35

18. Курбатов Р. Живое знание // «Образование и культура» – № 2 (август) – 2000 г. – М.: 2000. – с.20-24.

19. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 127 с.: илл.

20. Кэмпбелл Д.Дж. Эффект Моцарта / Пер. с англ. Л.М.Щукин; Худ.обл. М.В.Драко. – Мн.: ООО «Попурри», 1999.– 320 с. – (Серия «Здоровье в любом возрасте»).

21. Леонова Ю.П. Мастерство публичного выступления. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№9. –С.10-11.

22. Лопатина З.Н. Значение музыкальных распевок в формировании речевого развития обучающихся. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№3. –С.22-24

23. Лучева Н.В. Ярмарка скороговорок. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№9. –С.23-25

24. Мальцев С.М. Автореферат диссертации. Музыкальная импровизация как вид творческой деятельности. Теория, психология, методика обучения. СПб., 1993.

25. Малюков А.Н. Психология переживания и художественное развитие личности. Дубна: Изд. центр “Феникс”, 1999

26. Маслоу А. Мотивация и личность. – Перевод А.М.Татлыбаевой: Спб., 1999.

27. Михайлова И.М. Проблемы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№11. –С.27-31

28. Мункуева Д.Д. Формирование социально активной личности подростка. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№9. –С.12-13

29. Оздоровление детей в организованных коллективах: Практическое пособие / Ред. С.Д.Соловей. – С.-Петербург: Ривьера, 1995. – 214 с.

30. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого.– М.: Педагогическое общество России, 2002.

31. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1998.

32. Педагогический энциклопедический словарь. – интернет-издание: http://www.dictionary.fio.ru/

33. Программы по музыке в контексте ведущих тенденция развития отечественного музыкального образования: история и современность. – Методическое пособие для учителей музыки./ Авторы-составители С.М. Едунов, Г.А. Праслова. – СПб.: Изд-во СПбГУМП. – 2001. – 140 с.

34. Психологический толковый словарь. – интернет-издание: http://magazine.mospsy.ru/dictionary/index.shtml

35. Сазанович О.Н. Влияние музыки на развитие детей. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№5. –С.35-36

36. Сазонова Т.В. Искусство – средство творческого развития и коррекции личности. – http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=304

37. Семенова О.Е. Дополнительное образование – неотъемлемая часть единого общеобразовательного пространства. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№9. –С.37 – 40

38. Сергеева П.А. Вокально-хоровая работа в детском фольклорном коллективе. Майкоп, 2000.

39. Сороковая Г.С. Создание атмосферы благополучия и комфорта. Дополнительное образование и воспитание. -2012. -№3. –С.29-31

40. Стангрит С.Я. Авторская программа "Музыкальная терапия". В сб.: Развитие творческого потенциала личности ребёнка. Инновационные модели и технологии в педагогической деятельности./ Под редакцией Т.М.Акининой, Н.П.Терентьевой. – Петрозаводск, 2006. – 200 с.

41. Стангрит С.Я. Артпедагогика: о ресурсах дополнительного музыкального образования.–В сб.:Музыкальноеобразование в современном культурном пространстве: Материалы науч.-практ. конф.: Петрозаводск, 9–11 нояб. 2002 г. / М-во культуры Респ. Карелия, Петрозав. гос. консерватория; Ред.: Л. А. Купец, Е. В. Никитина, В. В. Шпиницкий. – Петрозаводск, 2002. – 86 с.

42. Стангрит С.Я. Учитель и ученик в артпедагогике: принципы взаимодействия.–В сб.:Учитель и ученик: проблемы общения в образовательном пространстве Карелии и Финляндии: материалы междунар. науч.-практ. конф., 4–5 сентября 2006 г., Петрозаводск / Респ. Карелия / редкол.: Н.Ю.Скороходова, Н.Л.Кирт; Федерал. агентство по образованию, ГОУВПО «КГПУ». – Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2006. – 324 с.: ил.

43. Тютюнникова Т.Э. «Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение». Методика «Открыть музыку в ребенке» / М.: 2003. – 32 с.

44. Чуковский К. Стихи и сказки. От двух до пяти / Коммент. Клары Лозовской; Ил. Д. Хайкина. – М.: Дет. лит.; 1993. – 607 с.; ил. – (Б-ка мировой литературы для детей, выпуск 2, том 19).

45. Янушевска-Варых М. Развивающие возможности музыки в обучении детей разного интеллектуального уровня.– Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: Москва, 2006.– http://art-education.ioso.ru/avtoreferaty/avtoreferat-yanushevska.rtf

 

Date: 2015-10-21; view: 554; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию