Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и способы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Показатели результативности образовательной программы диагностируются с помощью следующих форм и методов.
Показатель
| Формы и методы диагностики
| Уровень звуковысотного слуха
| · Контрольное занятие: наблюдение
· Концертное выступление
| Уровень ритмического слуха
| · Контрольное занятие: наблюдение
· Концертное выступление
| Уровень музыкальной и вербальной памяти
| · Контрольное занятие: наблюдение
· Концертное выступление
| Уровень элементарной хореографической подготовки
| · Контрольное занятие: наблюдение
· Концертное выступление
| Уровень элементарного музицирования
| · Контрольное занятие: наблюдение
· Концертное выступление
| Уровень эмоциональной и сценической подготовки
| Педагогическое наблюдение за развитием мотивации на занятиях
Наблюдение за отношениями в коллективе
Концертное выступление
Беседа с родителями
| Промежуточная аттестация обучающихся проводится в середине учебного года (декабрь - контрольные занятия в учебных группах, анкетирование).
Итоговая аттестация – в конце учебного года (апрель – май отчетный концерт, май – контрольные занятия в учебных группах, анкетирование).
Для выявления актуального уровня подготовки ребёнка применяются следующие методы: прослушивание, педагогическое наблюдение.
При проведении аттестации определяются три уровня овладения показателями образовательной программы: базовый, средний и высокий.
1-ая ступень обучения
Уровни/ компоненты
| Критерии
| Базовый
| Владеет минимальным уровнем знаний, знает счет на финском языке «до 5ти», знает 2-5 скороговорок, повторяет простые ритмические рисунки, запоминает тексты песен.
| Средний
| Знает несколько скороговорок, интонирует в пределах кварты, уверенно подпевает педагогу, хорошо повторяет слова на финском языке, знает несколько песен и игровых номеров.
| Высокий
| Более точное интонирование мелодии песен, повторяет усложненные ритмические рисунки, умеет держать свое место в упражнениях по кругу, умеет здороваться на финском языке, хорошо ориентируется в постановках песен и несложных танцев.
|
2-ая ступень обучения
Уровни/ компоненты
| Критерии
| Базовый
| Знает 2-3 песни на финском языке и несколько на русском языке, около 10ти скороговорок, хорошо повторяет движения в несложных танцевальных номерах, хорошо повторяет мелодию песни за педагогом, четкое повторение ритмических рисунков хлопками.
| Средний
| Умеет здороваться на финском языке, знает счет «до 10» на финском языке, знает 10-12 скороговорок, уверенно интонирует мелодии песен, хорошо запоминает движения танцев, хорошо повторяет ритмы на барабане за педагогом, знает несколько приемов игры на барабане.
| Высокий
| Уверенно исполняет музыкальный номер с пением и движениями, знает около 30ти скороговорок, умеет здороваться и считать до 10ти на финском языке, знает несколько народных игр, четко выполняет движения несложных танцев, участвует в интерактивных концертных программах.
|
3-я ступень обучения
Уровни/ компоненты
| Критерии
| Базовый
| Знает тексты песен и движения в музыкальных номерах, хорошо выполняет движения в народных танцах, хорошо держит пару, знает больше 30 скороговорок, участвует в интерактивных номерах со зрителями.
| Средний
| Уверенно исполняет музыкальные номера, умеет артистично исполнять произведения, может импровизировать на барабанах, участвует в концертных выступлениях.
| Высокий
| Уверенно знает произведения концертной программы: песни и танцы, знает больше 40ка скороговорок, четкая дикция, точное интонирование мелодии песен, сильный голос, яркий артистизм.
| Ожидаемые результаты в развитии ребенка проверяются также на открытых занятиях, мониторингом участия ребенка в репетиционной и концертной деятельности ансамбля.
Во время каждой репетиции детского музыкального коллектива происходит постоянная обратная связь педагога и ученика. В этом состоит специфика музыкального и хореографического образования (слово «репетиция» происходит от французского «повторять»).
Учебный план
Год обучения
| теория
| практика
| всего
| 1 ступень обучения
|
|
|
| 2 ступень обучения
|
|
|
| 3 ступень обучения
|
|
|
|
Учебно-тематический план
№
| Наименование модуля
| 1 ступень обучения
| 2 ступень обучения
| 3 ступень обучения
| в
| т
| п
| в
| т
| п
| в
| т
| п
| 1.
| Вокал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Элементарная хореография
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Музыкальные ударные инструменты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Работа над репертуаром
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Концертная деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание программы
Date: 2015-10-21; view: 386; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|