Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и способы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся





Показатели результативности образовательной программы диагностируются с помощью следующих форм и методов.

Показатель Формы и методы диагностики
Уровень звуковысотного слуха · Контрольное занятие: наблюдение · Концертное выступление
Уровень ритмического слуха · Контрольное занятие: наблюдение · Концертное выступление
Уровень музыкальной и вербальной памяти · Контрольное занятие: наблюдение · Концертное выступление
Уровень элементарной хореографической подготовки · Контрольное занятие: наблюдение · Концертное выступление
Уровень элементарного музицирования · Контрольное занятие: наблюдение · Концертное выступление
Уровень эмоциональной и сценической подготовки Педагогическое наблюдение за развитием мотивации на занятиях Наблюдение за отношениями в коллективе Концертное выступление Беседа с родителями

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в середине учебного года (декабрь - контрольные занятия в учебных группах, анкетирование).

Итоговая аттестация – в конце учебного года (апрель – май отчетный концерт, май – контрольные занятия в учебных группах, анкетирование).

Для выявления актуального уровня подготовки ребёнка применяются следующие методы: прослушивание, педагогическое наблюдение.

При проведении аттестации определяются три уровня овладения показателями образовательной программы: базовый, средний и высокий.

1-ая ступень обучения

Уровни/ компоненты Критерии
Базовый Владеет минимальным уровнем знаний, знает счет на финском языке «до 5ти», знает 2-5 скороговорок, повторяет простые ритмические рисунки, запоминает тексты песен.
Средний Знает несколько скороговорок, интонирует в пределах кварты, уверенно подпевает педагогу, хорошо повторяет слова на финском языке, знает несколько песен и игровых номеров.
Высокий Более точное интонирование мелодии песен, повторяет усложненные ритмические рисунки, умеет держать свое место в упражнениях по кругу, умеет здороваться на финском языке, хорошо ориентируется в постановках песен и несложных танцев.

 

2-ая ступень обучения

Уровни/ компоненты Критерии
Базовый Знает 2-3 песни на финском языке и несколько на русском языке, около 10ти скороговорок, хорошо повторяет движения в несложных танцевальных номерах, хорошо повторяет мелодию песни за педагогом, четкое повторение ритмических рисунков хлопками.
Средний Умеет здороваться на финском языке, знает счет «до 10» на финском языке, знает 10-12 скороговорок, уверенно интонирует мелодии песен, хорошо запоминает движения танцев, хорошо повторяет ритмы на барабане за педагогом, знает несколько приемов игры на барабане.
Высокий Уверенно исполняет музыкальный номер с пением и движениями, знает около 30ти скороговорок, умеет здороваться и считать до 10ти на финском языке, знает несколько народных игр, четко выполняет движения несложных танцев, участвует в интерактивных концертных программах.

 

3-я ступень обучения

Уровни/ компоненты Критерии
Базовый Знает тексты песен и движения в музыкальных номерах, хорошо выполняет движения в народных танцах, хорошо держит пару, знает больше 30 скороговорок, участвует в интерактивных номерах со зрителями.
Средний Уверенно исполняет музыкальные номера, умеет артистично исполнять произведения, может импровизировать на барабанах, участвует в концертных выступлениях.
Высокий Уверенно знает произведения концертной программы: песни и танцы, знает больше 40ка скороговорок, четкая дикция, точное интонирование мелодии песен, сильный голос, яркий артистизм.

Ожидаемые результаты в развитии ребенка проверяются также на открытых занятиях, мониторингом участия ребенка в репетиционной и концертной деятельности ансамбля.

Во время каждой репетиции детского музыкального коллектива происходит постоянная обратная связь педагога и ученика. В этом состоит специфика музыкального и хореографического образования (слово «репетиция» происходит от французского «повторять»).

Учебный план

Год обучения теория практика всего
1 ступень обучения      
2 ступень обучения      
3 ступень обучения      

 

Учебно-тематический план

Наименование модуля 1 ступень обучения 2 ступень обучения 3 ступень обучения
в т п в т п в т п
1. Вокал                  
2. Элементарная хореография                  
3. Музыкальные ударные инструменты                  
4. Работа над репертуаром                  
5. Концертная деятельность                  
                     

 

Содержание программы

Date: 2015-10-21; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию