Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соревновательная деятельность
В игровой практике соревнований внутри группы обучающиеся знакомятся с игрой не только в одиночном, но и в парных разрядах, а также, с различными системами организации соревнований (круговая, олимпийская). Соревнования внутри группы проводятся параллельно с судейской практикой, что позволяет спортсменам совершенствовать не только свои игровые навыки, но и навыки судейства, закреплять знания правил игры в теннис и регламента соревнований.
В учебно-тренировочных группах обучения количество соревнований внутри группы увеличивается до четырех. Эти соревнования направлены на оттачивание своего игрового мастерства, поиск и совершенствование индивидуального стиля игры, подготовку к официальным турнирам, а также позволяют обучающимся реально оценить уровень своей спортивной подготовки, что помогает грамотно и целенаправленно подойти к составлению индивидуальных планов соревновательной деятельности и определить спортивную перспективу.
В системе четко ранжированных соревнований, в которых приходится участвовать обучающимся, одни соревнования должны быть главными, другие – важными, третьи – контрольно-подготовительными, что учитывается в процессе подготовки обучающихся и планировании их соревновательной деятельности.
В 9-летнем возрасте обучающиеся начинают участвовать в официальных соревнованиях (далее - турнирах), в том числе турнирах Российского Теннисного Тура (4 турнира в течение учебного года), которые являются контрольно-подготовительными. В 10-летнем возрасте обучающиеся принимают участие как минимум в 9 турнирах, из которых – 2 главные; обучающиеся в возрасте 11 лет принимают участие уже в 10 турнирах: 2 из которых главные, 2 – важные, и 6 – контрольно-подготовительные. С 12 лет количество турниров увеличивается до 13. Из них: 2 – важных, 2 – главных, 9 – контрольно-подготовительных. К 14-15 годам мастерство обучающихся должно быть на уровне, отвечающем требованиям этапа спортивного совершенствования. Работа с обучающимися этого возраста еще более индивидуализируется. В этом возрасте необходимо закладывать фундамент будущих больших побед, а это значит – совершенствовать все технические действия и воспитывать все технические качества, на основе которых в дальнейшем будет формироваться свой стиль игры против соперников разных стилей.
Date: 2015-10-21; view: 379; Нарушение авторских прав |