Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соревновательная деятельность





В игровой практике соревнований внутри группы обучающиеся знакомятся с игрой не только в одиночном, но и в парных разрядах, а также, с различными системами организации соревнований (круговая, олимпийская). Соревнования внутри группы проводятся параллельно с судейской практикой, что позволяет спортсменам совершенствовать не только свои игровые навыки, но и навыки судейства, закреплять знания правил игры в теннис и регламента соревнований.

 

В учебно-тренировочных группах обучения количество соревнований внутри группы увеличивается до четырех. Эти соревнования направлены на оттачивание своего игрового мастерства, поиск и совершенствование индивидуального стиля

игры, подготовку к официальным турнирам, а также позволяют обучающимся реально оценить уровень своей спортивной подготовки, что помогает грамотно и целенаправленно подойти к составлению индивидуальных планов соревновательной деятельности и определить спортивную перспективу.

 

В системе четко ранжированных соревнований, в которых приходится участвовать

обучающимся, одни соревнования должны быть главными, другие – важными, третьи – контрольно-подготовительными, что учитывается в процессе подготовки обучающихся и планировании их соревновательной деятельности.

 

В 9-летнем возрасте обучающиеся начинают участвовать в официальных соревнованиях (далее - турнирах), в том числе турнирах Российского Теннисного Тура (4 турнира в течение учебного года), которые являются контрольно-подготовительными. В 10-летнем возрасте обучающиеся принимают участие как минимум в 9 турнирах, из которых – 2 главные; обучающиеся в возрасте 11 лет принимают участие уже в 10 турнирах: 2 из которых главные, 2 – важные, и 6 – контрольно-подготовительные. С 12 лет количество турниров увеличивается до 13. Из них: 2 – важных, 2 – главных, 9 – контрольно-подготовительных. К 14-15 годам

мастерство обучающихся должно быть на уровне, отвечающем требованиям этапа

спортивного совершенствования. Работа с обучающимися этого возраста еще более

индивидуализируется. В этом возрасте необходимо закладывать фундамент будущих больших побед, а это значит – совершенствовать все технические действия и воспитывать все технические качества, на основе которых в дальнейшем будет формироваться свой стиль игры против соперников разных стилей.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию