Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальный материал. Русские народные песни





Русские народные песни

Ой, да ты, калинушка. Рекрутская песня.

Про татарский полон. Историческая песня.

Дубинушка. Трудовая песня.

Про Добрыню. Былина.

 

Русская народная песня в творчестве композиторов

Я с комариком. Былина о птицах. Из «Восьми народных песен для симфонического оркестра» А. Лядова.

Во поле березонька стояла. Из финала IV симфонии (фраг­мент) П. Чайковского.

Сеча при Керженце. Из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже».

Хор «Высота». Из оперы «Садко» Н. Римского-Корсакова!

 

Зарубежлая музыка

Утро. В пещере горного короля. Танец Анитры из первой сюи­ты «Пер Поит» Э. Грига.

Шествие гномов. Норвежский танец. Муз. Э. Грига.

Полонез до минор. Мазурка. Муз. Ф. Шопена.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА

Уметь определять характер музыки в связи с содержанием про­изведении (веселая, грустная, шуточная, торжественная, маршеобразная); различать смену частей в двух- и трехчастном произве­дении.

Различать на слух законченность и незаконченность мелодий, определять тонику как главный устойчивый звук и петь ее "(до, фа, соль); петь мажорную и минорную гаммы. Уметь на слух вы­делять сильную долю в музыкальном отрывке. Иметь представление о тактовом черте и о такте, размерах 2/4, 3/4. Знать дли­тельности (целые, половинные, четверти, восьмые), уметь поль­зоваться ими при пении по нотам.

Иметь представление о жанрах русской народной песни (бы­лина, историческая песня, обрядовая, хороводная), их обработках.

Нотная запись и пение по нотам

Знать расположение нот: до1 — до2; следить по нотам за мело­дией при разучивании песен в пределах до\—до2; узнавать вы­ученные песни по потной записи; определять исполнение учителем мелодии (4- 5 звуков) в знакомом диапазоне; уметь петь упраж­нения, части песен в до мажоре в пределах звукоряда до1до2 и ля миноре.







Date: 2015-10-21; view: 275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию