Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальный материал. Русские народные песни
Русские народные песни Ой, да ты, калинушка. Рекрутская песня. Про татарский полон. Историческая песня. Дубинушка. Трудовая песня. Про Добрыню. Былина.
Русская народная песня в творчестве композиторов Я с комариком. Былина о птицах. Из «Восьми народных песен для симфонического оркестра» А. Лядова. Во поле березонька стояла. Из финала IV симфонии (фрагмент) П. Чайковского. Сеча при Керженце. Из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже». Хор «Высота». Из оперы «Садко» Н. Римского-Корсакова!
Зарубежлая музыка Утро. В пещере горного короля. Танец Анитры из первой сюиты «Пер Поит» Э. Грига. Шествие гномов. Норвежский танец. Муз. Э. Грига. Полонез до минор. Мазурка. Муз. Ф. Шопена. МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА Уметь определять характер музыки в связи с содержанием произведении (веселая, грустная, шуточная, торжественная, маршеобразная); различать смену частей в двух- и трехчастном произведении. Различать на слух законченность и незаконченность мелодий, определять тонику как главный устойчивый звук и петь ее "(до, фа, соль); петь мажорную и минорную гаммы. Уметь на слух выделять сильную долю в музыкальном отрывке. Иметь представление о тактовом черте и о такте, размерах 2/4, 3/4. Знать длительности (целые, половинные, четверти, восьмые), уметь пользоваться ими при пении по нотам. Иметь представление о жанрах русской народной песни (былина, историческая песня, обрядовая, хороводная), их обработках. Нотная запись и пение по нотам Знать расположение нот: до1 — до2; следить по нотам за мелодией при разучивании песен в пределах до\—до2; узнавать выученные песни по потной записи; определять исполнение учителем мелодии (4- 5 звуков) в знакомом диапазоне; уметь петь упражнения, части песен в до мажоре в пределах звукоряда до1 — до2 и ля миноре. Date: 2015-10-21; view: 275; Нарушение авторских прав |