Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
Воспитывать умение регулировать замедленный и ускоренный темп, координировать движения каждого ученика с темпом движения всего коллектива (построение сложнее, чем в предыдущих классах). Научить детей совмещать два ритма, давая движение четвертями в шаге, восьмыми — хлопая руками. Учить детей сознательно, с помощью счета определять и фиксировать акцент движением, точно совпадающим с акцентом в музыке. Учить подчинять свои движения любому ритму и автоматизировать их. Поочередное исполнение ритма в парах. Работать с предметами в определенном ритме, связанном с различными групповыми перестроениями. Уметь воспроизводить предложенный ритм. Знакомство с элементами танца, разучивание танцев Закрепление танцевальных движений по программе II класса. Упражнения для закрепления классической позиции ног (1, 2, 3-я) и позиции рук. Отработка элементов русского танца: скользящий шаг на высоких полупальцах, продвижение в сторону, веревочка, простая дробь. Движения рук соответствуют характеру исполнения указанных выше упражнений — плавные, медленные, быстрые. Отработка элементов украинского танца. Большой и малый па-де-баск. Ковырялочка с притопом. Боковой шаг с притопом. Движение ноги на пятку, на носок, с притопом поочередно каждой ногой. Танцы: «Русская пляска», украинский танец «Галоп», белорусский танец «Бульба», «Парная полька», танцевальная сюита на мелодии русских народных песен. Музыкально-игровой материал Игры: Музыкальные змейки. Удочки. Мяч с четырех сторон. Часовые в разведке. День и ночь. Муз. А. Островского. Караси и щука. Муз. В. Герчик. ПЕНИЕ Вокально-хоровые навыки: Уметь петь в диапазоне сйм — ре2. Уметь петь напевно, звонко. Уметь петь длинные фразы в медленном темпе. Экономно расходовать дыхание. Правильно произносить звуки. Петь подгруппами и всем классом. 148 Date: 2015-10-21; view: 334; Нарушение авторских прав |