Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика для развития речи. Вспомним лето (5 ч)\ Картины родной природы





Вспомним лето (5 ч)\ Картины родной природы. Свободные рассказы детей о летних впечатлениях (занятия, развлечения). Описание летней природы, наиболее сильных впечатлений или интерес­ных событий, происшедших летом.

Природа и труд осенью (10 ч). Описание картин осенней приро­ды в разные периоды по собственным наблюдениям, картинам, на основе прочитанного материала. Растения осенью, осенние краски. Охрана растений осенью. Свободные рассказы детей о жизни насекомых, птиц, животных. Труд людей осенью (в поле, на огороде,саду). О работе в лесных хозяйствах и лесной промышленности.

Славься Отечество наше свободное (7ч). Свободные рассказы детей о величии нашей Родины, о созидательном труде и дружбе советских людей, Основном Законе СССР (Конституция), по которому они живут.

Российской Федерации и союзных республиках. Из прошлого нашей Родины (7 ч). Свободные рассказы детей? Жизни трудового народа до революции и его борьбе против угнетателей под руководством В. И. Ленина по материалам прочитанного, кинофильмам, по походам в музеи. Рассказы о В. И. Ленине и его соратниках.

Зима (10 ч). Описание природы зимой (первого зимнего дня, снегопада, вьюги и т. д.) по собственным наблюдениям, по картине, на основе прочитанного материала.

Составление и запись рассказов о зимних развлечениях, спорте, каникулах («На стадионе», «В спортивном зале», «В. бассейне», и т. д.).

Формирование любви к природе, к родной земле.

О пионерской организации (9ч). Работа в пионерском звене. Описание учебных занятий в классе, мастерской, спортивном зале, самостоятельно оценить результаты выполненной работы. Дать оценку работы товарищей по отношению к труду. Описание внешнего вида и поступков товарищей по классу. Дела пионеров школы. О дружбе и товариществе, о гордом звании пионера Советского Союза.

Беседы в связи с чтением «Пионерской правды» и дополнительной литературы о жизни пионеров. Из истории пионерской организации. Знакомство с комсомольцами — героями Великой Отечественной войны и трудовых будней.

Советские люди строят новую жизнь (11 ч). Героические трудо­вые будни советского народа, служение советских людей Родине. Их отношение к труду, к народному богатству. Промышленность и сельское хозяйство, различные отрасли хозяйства, профессии

людей.

Рассказы повествовательного характера с элементами рассуж­дения о трудовых подвигах людей, о больших стройках и текущих

событиях в стране.

Весна (10 ч). Описание природы в разные периоды весны по собственным наблюдениям, по картинам, на основе прочитанного.материала.

Рассказы повествовательного характера с элементами описания о весенних изменениях в жизни растений, насекомых, птиц и жи­вотных.

Свободные рассказы детей о труде людей весной, о работе на пришкольном участке; о весенних каникулах.

Из жизни видных деятелей Коммунистической партии (8 ч). Рассказы повествовательного характера о жизни и деятельности

ближайших соратников В. И. Ленина (Н. К. Крупской, Ф. Э. Дзер­жинского, Я. М. Свердлова, М. И. Калинина и др.).

Устное народное творчество (5 ч). Обобщение и систематиза­ция знаний детей о народном творчестве, отражение в нем любви ж Родине, матери, готовности постоять за правое дело, лучших че­ловеческих качеств — честности, доброты, трудолюбия, мастерства.

Советские праздники и знаменательные даты нашей страны (20 ч). Углубление и расширение общественно-политических представлений детей. Свободные рассказы детей по материалам прочитанного, по кино- и диафильмам, по походам в краеведческий музей или в музей боевой славы.

ФОНЕТИКА, ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ '(170 ч)

Звуки и буквы (повторение изученного) (З ч)

Гласные после шипящих.

Фонетика (22 ч). Дифференциация шипящих и свистящих, звон­ких и глухих на материале многосложных слов и слов со стече­нием согласных. Согласные звонкие и глухие. Обозначение звонких и глухих согласных.

Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласных; с помощью ь и гласных: я, ё, е, ю, и. Аффрикаты: ч, ц. Дифферен­циация звуков [ц] —[т1], [ц] — [с], [щ] —[с'], [щ] —[ч]," [ц]-—[щ], [щ] — [т'], [ч] — [т1] на материале многосложных слов и слов со стечением согласных

Мягкий (ь) и твердый (ъ) разделительные знаки. Слог. Ударе-; ние (в разных частях слова, в однокоренных словах, в различных формах одного и того же слова). Гласные ударные и безударные. Чередование безударных и ударных гласных в одной и той же части слова.

Слово (134 ч)

Состав слова (повторение) (9ч). Разбор слов по составу, под­бор однокоренных слов, на материале сложной слоговой структуры (четырех-шести — сложные слова: сад, садоводство, пересадка).

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и соглас­ных в корне, приставках (кроме приставок на з-(с-) и пре-(при-), Разделительный ъ после приставок. Отличие приставок от предло­гов на письме. Буквы и, у, а после шипящих. -

Части речи (125 ч)

Имя существительное (35 ч). Повторение изученного.

Значение и грамматические признаки имени существительного. Род имени существительного. Изменение имени существительного по числам и падежам. 1, 2, 3-е склонение имени существительного. Особенности склонения одушевленных и неодушевленных сущест­вительных. Правописание безударных падежных окончаний суще­ствительных 1, 2, 3-го склонения. Мягкий знак (ь) на конце суще­ствительных.

Правописание падежных окончаний существительных множест­венного числа.

Употребление предлогов с различными падежами имен суще­ствительных.

Существительные, употребляемые только в единственном или только во множественном числе.

Существительные собственные и нарицательные.

Большая буква и кавычки в именах собственных.

Имя прилагательное (50 ч). Повторение изученного.

Значение и грамматические признаки имени прилагательного. Изменение прилагательных по родам, числам, падежам в зависи­мости от имени существительного (кроме прилагательных на -ий, ья,-ье,-ов, - ин).

Практическое усвоение полных и кратких прилагательных.

Изменение кратких прилагательных по числам, а в единствен­ном числе по родам (красив, красива, красиво, красивы).

Местоимение (8 ч). Местоимение 1, 2, 3-го лица, единственного и множественного числа. Раздельное написание предлогов с местоимениями.

Глагол (32 ч). Значение и основные грамматические признаки глагола: изменение по временам; употребление глагола в роли ска­зуемого; согласование глагола-сказуемого с подлежащим в числе, лице, роде.

Общее понятие о неопределенной форме глагола.

Совершенствование навыков произношения и правописания глаголов неопределенной формы на -ть, -чь, -ти (делать, печь, мести).

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение).

Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения (по неопределенной форме: говорить — говорит).

Правописание глаголов 2-го лица (-ишь).

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

Знакомство с глаголами на -ся(-сь) и правописание -шься, ТЬСЯ, -ТСЯ.

Правописание не с глаголами (не нужен, не мог, не был).

Соблюдение правильного ударения в глаголах (хотеть, начать).

Предложение (11ч)

Распространенные и нераспространенные предложения. Распро­странение, предложений по вопросам и без вопросов, по схемам. Установление связи между словами в предложении. Предложения с однородными членами с соединительными союзами и, а, но и без союзов.

Составление предложений с однородными членами. Интонация,.запятая при однородных членах.

Date: 2015-10-21; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию