Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика для развития речи. Вспомним лето (5 ч)\ Картины родной природы
Вспомним лето (5 ч)\ Картины родной природы. Свободные рассказы детей о летних впечатлениях (занятия, развлечения). Описание летней природы, наиболее сильных впечатлений или интересных событий, происшедших летом. Природа и труд осенью (10 ч). Описание картин осенней природы в разные периоды по собственным наблюдениям, картинам, на основе прочитанного материала. Растения осенью, осенние краски. Охрана растений осенью. Свободные рассказы детей о жизни насекомых, птиц, животных. Труд людей осенью (в поле, на огороде,саду). О работе в лесных хозяйствах и лесной промышленности. Славься Отечество наше свободное (7ч). Свободные рассказы детей о величии нашей Родины, о созидательном труде и дружбе советских людей, Основном Законе СССР (Конституция), по которому они живут. Российской Федерации и союзных республиках. Из прошлого нашей Родины (7 ч). Свободные рассказы детей? Жизни трудового народа до революции и его борьбе против угнетателей под руководством В. И. Ленина по материалам прочитанного, кинофильмам, по походам в музеи. Рассказы о В. И. Ленине и его соратниках. Зима (10 ч). Описание природы зимой (первого зимнего дня, снегопада, вьюги и т. д.) по собственным наблюдениям, по картине, на основе прочитанного материала. Составление и запись рассказов о зимних развлечениях, спорте, каникулах («На стадионе», «В спортивном зале», «В. бассейне», и т. д.). Формирование любви к природе, к родной земле. О пионерской организации (9ч). Работа в пионерском звене. Описание учебных занятий в классе, мастерской, спортивном зале, самостоятельно оценить результаты выполненной работы. Дать оценку работы товарищей по отношению к труду. Описание внешнего вида и поступков товарищей по классу. Дела пионеров школы. О дружбе и товариществе, о гордом звании пионера Советского Союза. Беседы в связи с чтением «Пионерской правды» и дополнительной литературы о жизни пионеров. Из истории пионерской организации. Знакомство с комсомольцами — героями Великой Отечественной войны и трудовых будней. Советские люди строят новую жизнь (11 ч). Героические трудовые будни советского народа, служение советских людей Родине. Их отношение к труду, к народному богатству. Промышленность и сельское хозяйство, различные отрасли хозяйства, профессии людей. Рассказы повествовательного характера с элементами рассуждения о трудовых подвигах людей, о больших стройках и текущих событиях в стране. Весна (10 ч). Описание природы в разные периоды весны по собственным наблюдениям, по картинам, на основе прочитанного.материала. Рассказы повествовательного характера с элементами описания о весенних изменениях в жизни растений, насекомых, птиц и животных. Свободные рассказы детей о труде людей весной, о работе на пришкольном участке; о весенних каникулах. Из жизни видных деятелей Коммунистической партии (8 ч). Рассказы повествовательного характера о жизни и деятельности ближайших соратников В. И. Ленина (Н. К. Крупской, Ф. Э. Дзержинского, Я. М. Свердлова, М. И. Калинина и др.). Устное народное творчество (5 ч). Обобщение и систематизация знаний детей о народном творчестве, отражение в нем любви ж Родине, матери, готовности постоять за правое дело, лучших человеческих качеств — честности, доброты, трудолюбия, мастерства. Советские праздники и знаменательные даты нашей страны (20 ч). Углубление и расширение общественно-политических представлений детей. Свободные рассказы детей по материалам прочитанного, по кино- и диафильмам, по походам в краеведческий музей или в музей боевой славы. ФОНЕТИКА, ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ '(170 ч) Звуки и буквы (повторение изученного) (З ч) Гласные после шипящих. Фонетика (22 ч). Дифференциация шипящих и свистящих, звонких и глухих на материале многосложных слов и слов со стечением согласных. Согласные звонкие и глухие. Обозначение звонких и глухих согласных. Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласных; с помощью ь и гласных: я, ё, е, ю, и. Аффрикаты: ч, ц. Дифференциация звуков [ц] —[т1], [ц] — [с], [щ] —[с'], [щ] —[ч]," [ц]-—[щ], [щ] — [т'], [ч] — [т1] на материале многосложных слов и слов со стечением согласных Мягкий (ь) и твердый (ъ) разделительные знаки. Слог. Ударе-; ние (в разных частях слова, в однокоренных словах, в различных формах одного и того же слова). Гласные ударные и безударные. Чередование безударных и ударных гласных в одной и той же части слова. Слово (134 ч) Состав слова (повторение) (9ч). Разбор слов по составу, подбор однокоренных слов, на материале сложной слоговой структуры (четырех-шести — сложные слова: сад, садоводство, пересадка). Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне, приставках (кроме приставок на з-(с-) и пре-(при-), Разделительный ъ после приставок. Отличие приставок от предлогов на письме. Буквы и, у, а после шипящих. - Части речи (125 ч) Имя существительное (35 ч). Повторение изученного. Значение и грамматические признаки имени существительного. Род имени существительного. Изменение имени существительного по числам и падежам. 1, 2, 3-е склонение имени существительного. Особенности склонения одушевленных и неодушевленных существительных. Правописание безударных падежных окончаний существительных 1, 2, 3-го склонения. Мягкий знак (ь) на конце существительных. Правописание падежных окончаний существительных множественного числа. Употребление предлогов с различными падежами имен существительных. Существительные, употребляемые только в единственном или только во множественном числе. Существительные собственные и нарицательные. Большая буква и кавычки в именах собственных. Имя прилагательное (50 ч). Повторение изученного. Значение и грамматические признаки имени прилагательного. Изменение прилагательных по родам, числам, падежам в зависимости от имени существительного (кроме прилагательных на -ий, ья,-ье,-ов, - ин). Практическое усвоение полных и кратких прилагательных. Изменение кратких прилагательных по числам, а в единственном числе по родам (красив, красива, красиво, красивы). Местоимение (8 ч). Местоимение 1, 2, 3-го лица, единственного и множественного числа. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Глагол (32 ч). Значение и основные грамматические признаки глагола: изменение по временам; употребление глагола в роли сказуемого; согласование глагола-сказуемого с подлежащим в числе, лице, роде. Общее понятие о неопределенной форме глагола. Совершенствование навыков произношения и правописания глаголов неопределенной формы на -ть, -чь, -ти (делать, печь, мести). Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения (по неопределенной форме: говорить — говорит). Правописание глаголов 2-го лица (-ишь). Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Знакомство с глаголами на -ся(-сь) и правописание -шься, ТЬСЯ, -ТСЯ. Правописание не с глаголами (не нужен, не мог, не был). Соблюдение правильного ударения в глаголах (хотеть, начать). Предложение (11ч) Распространенные и нераспространенные предложения. Распространение, предложений по вопросам и без вопросов, по схемам. Установление связи между словами в предложении. Предложения с однородными членами с соединительными союзами и, а, но и без союзов. Составление предложений с однородными членами. Интонация,.запятая при однородных членах. Date: 2015-10-21; view: 333; Нарушение авторских прав |