Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Произведения для заучивания наизусть





М, Матусовский. С чего начинается Родина?

М. Светлов. Родное имя.

А. Пушкин. Вот север, тучи нагоняя...

С. Есенин. Береза.

Ф. Тютчев. Зима недаром злится...

В. Маяковский. Кем быть? (отрывок).

А. Барто. Звездочки на земле.

С. Михалков. В Музее В. И. Ленина (отрывок).

С. Маршак. Первое мая.

Навыки чтения

I полугодие. Сознательное, плавное, правильное слоговое чтение. Отдельные слова простой слоговой структуры читаются целиком. Темп чтения незнакомого текста — 30—35 слов в минуту.

II полугодие. Сознательное, правильное и выразительное чтениецелыми словами (чтение трудных слов по слогам).

Темп чтения незнакомого текста — 35—45 слов в минуту. Соблюдение при чтении пауз и интонаций, соответствующих зна­кампрепинания, в конце предложения, интонация перечисления призапятых.

Работа с текстом. Связная устная речь.

Ответы на вопросы по содержанию текста, нахождение в нем предложений, подтверждающих устное Высказывание; оценки прочитанного. Вос­произведение содержания текста по вопросам учителя или картин­ному плану, данному в учебнике.

Раскрытие содержания иллюстраций к произведениям; соотне­сение их с отрывками из рассказа, нахождение в тексте предложе­ний, соответствующих им.

Деление текста на части, озаглавливание их, выявление основ­ной мысли прочитанного

(с помощью учителя).

Практическое различение сказки, рассказа, стихотворения.

Упражнения в овладении важными средствами звучащей речи: темпом, громкостью, тоном и мелодикой речи (повышение и понижение голоса).

Овладение правильным произношением слов.

Ориентировка в, учебной книге: знакомство с оглавле­нием, нахождение в нем названия нужного произведения, умение пользоваться заданиями и вопросами к читаемому произведению (с помощью учителя).







Date: 2015-10-21; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию