Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Навыки чтения
I полугодие. Правильное, сознательное и выразительное чтение целыми словами (малоизвестные слова сложной слоговой структуры — по слогам). Выделение при чтении важных по смыслу слов, соблюдение пауз между предложениями и частями текста. Темп чтения незнакомого текста — 45—55 слов в минуту. II полугодие. Правильное, сознательное и выразительное чтение целыми словами. Нахождение интонации (темпа, логических ударений, пауз), соответствующей содержанию текста. Темп чтения незнакомого текста — 55—65 слов в минуту. Осознанное чтение текста про себя. Работа с текстом. Связная устная, речь. Установление последовательности действия в произведении и осмысление взаимосвязи описываемых событий, подкрепление правильного ответа на вопрос выборочным чтением. Деление текста на законченные по смыслу части и выделение в них главного, определение смысла всего произведения в целом с помощью учителя. Составление плана прочитанного и краткая передача его содержания с, помощью учителя. Подробный и выборочный пересказ прочитанного по заранее составленному с учителем плану. Нахождение с помощью учителя в тексте слов и выражений, которые использует автор для изображения действующих лиц, природы и описания событии. Совершенствование звуковой культуры речи. Ориентировка в учебной книге: самостоятельное нахождение произведения по его названию в оглавлении, отыскивание в учебной книге произведений, близких по тематике. Внеклассное чтение (урок раз в неделю) Круг чтения, или учебный материал: русская, советская и зарубежная детская книга —- художественная «научно-художественная объемом от 15 до 110 страниц. Детские журналы и газеты по выбору учителя. Тематика чтения: книги о В. И. Ленине и его соратниках, книги для младшего (и выборочно среднего) школьного возраста ведущих советских писателей (В. Маяковского, Н. Носова, Б. Заходера, Л. Воронковой, Е. Пермяка), зарубежных писателей (Г.Х. Андерсена, Д. Родари), книги о Советской Армии и ее героях, сказки народов разных стран, стихи русских поэтов-классиков для детей. Работа с детской книгой (знания, умения, навыки). Знание элементов книги титульный лист, оглавление, предисловие, послесловие. Умение выбирать книгу по теме урока внеклассного чтения; прочитать за неделю произведение объемом 5—10 страниц (I полугодие) и 10—15 страниц (к концу II полугодия). Подготовиться к ответу по прочитанному, пользуясь рекомендациями учителя; правильно назвать книгу или произведение по памяти и воспроизвести содержание прочитанного, опираясь на вопросы учителя. Знание 2—3 книг каждого из писателей, с которыми знакомились на уроке внеклассного чтения. Закрепление читательских навыков, связанных с работой над текстом, особенно умения выделить законченную по смыслу часть (эпизод) текста и передать ее, воспользовавшись любым освоенным видом пересказа. Формирование умения пользоваться рекомендательным списком и тематической картотекой. Знакомство с новыми видами литературных игр и формирование интереса к занятиям литературными играми во внеурочное время. Date: 2015-10-21; view: 266; Нарушение авторских прав |