Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря, обозначающего названия предметов, признаков, действий





Уточнение, обогащение и активизация словаря, обозначающего названия предметов, признаков, действий. Умение ставить вопросы к словам.

Правильное употребление видовых и родовых слов-названий; слов, обозначающих имена собственные, имеющих только единственное или множественное число (молоко, сливки), несклоняемых (пальто, метро), объединенных по общности признака, указываю­щих на лиц по роду их деятельности, профессии.

Правильное использование слов, обозначающих признаки пред­метов по"качеству (мягкий, твердый); по весу (легкий, тяжелый); но сезонности (зимний, осенний); по материалу, из которого он сделан (резиновый, металлический); по принадлежности (лисий, медвежья); по степени сравнения качеств предметов (белый, бе­лее); по уменьшительно-ласкательному названию качеств предме­тов (новенький, голубенький).

Правильное употребление слов, обозначающих действия пред­метов, с наиболее распространенными приставками: в-, во-, вы- в значении движения внутри или изнутри; при-,

у-, от-, под- в значе­нии удаления или отсутствия; пере-, про-, до- — в значении пере­мещения; раз-(рас-), с-(со-), за- — в значении направления действия в разные стороны, сближения, соединения; на-, вз- (вс-), с- — и значении движения вниз, вверх, по поверхности предмета; о-(от-) —в значении движения вокруг предмета.

Понимание смысловых оттенков слов. Сопоставление слов, обо­значающих незавершенное действие и завершенное (глаголы с при­ставками на-, вы-, по-, с-). Соотнесение слов-действий с одушев­ленными и неодушевленными предметами. -

Употребление возвратных глаголов, притяжательных местоиме­ний. Правильное употребление слова в различных контекстах (идти куда? где? в чем? с кем? (с чем?).

Сопоставление и группировка слов с 'общим корнем, пристав­кой, суффиксом, близких и противоположных по смыслу. Различе­ние простейших случаев многозначности слов.

Умение быстро находить нужное слово, наиболее точно выра­жающее мысль, приводя его в грамматически верное сочетание с другими словами.

Date: 2015-10-21; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию