Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над предложением. Совершенствование речевых умений, полученных детьми в I классе





Совершенствование речевых умений, полученных детьми в I классе. Использование в ответах предложений со словосочета­ниями, имеющими значение; принадлежности (без предлога и с предлогом у по вопросам кого? ч его?) (книга брата, сестры; у козы козленок); отрицания или отсутствия (нет книги, товарища); от­сутствия совместности или сопровождения (хлеб без сыра, пришел без брата); количества или качества целого (килограмм хлеба, литр молока); обозначающими косвенный объект (чай без сахара); целевую направленность с предлогом для (книга для товарища); временные отношения с предлогами до, после, в, через (зашел до (после) обеда, собрания); пространственные отношения с предло­гами у, от, с, со, из-за, из-под (лодка у берега, отплыл от берега, снял с вешалки, со стены, выехал из-за угла, выполз из-под шка­фа); наличие совместности или сопровождения с предлогом с по вопросам с кем? с чем? (пришёл-с братом,, хлеб с маслом), целевой направленности с предлогом за (пришёл за братом, за книгой), пространственных отношений с предлогами за, в, перед, между (стоит за (перед) деревом, лежит между шкафом и столом! и без предлогов; характеризующими предмет по материалам и по назначению (кружка из дерева, папка для бумаги); обозначающими причинные отношения с предлогами от, из-за (дрожал от ветра, не пришёл из-за дождя).

Практическое овладение всеми падежными формами прилагательных, согласование их с существительными в роде, числе, паде­же и с личными местоимениями без предлогов и с предлогами (её, к ней, от неё и т.д.). Функция и место прилагательных в предложении.

Правильное выражение временных отношений, использование в речи глаголов совершенного и несовершенного вида во всех вре­менных формах с существительными и местоимениями (1, 2, 3-го; лица единственного и множественного числа).

Установление связи слов в предложении и анализ предложений по вопросам в соответствии с его составом. Расширение предло­жений за счет вопросов.







Date: 2015-10-21; view: 268; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию