Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа над предложением. Совершенствование речевых умений, полученных детьми в I классе
Совершенствование речевых умений, полученных детьми в I классе. Использование в ответах предложений со словосочетаниями, имеющими значение; принадлежности (без предлога и с предлогом у по вопросам кого? ч его?) (книга брата, сестры; у козы козленок); отрицания или отсутствия (нет книги, товарища); отсутствия совместности или сопровождения (хлеб без сыра, пришел без брата); количества или качества целого (килограмм хлеба, литр молока); обозначающими косвенный объект (чай без сахара); целевую направленность с предлогом для (книга для товарища); временные отношения с предлогами до, после, в, через (зашел до (после) обеда, собрания); пространственные отношения с предлогами у, от, с, со, из-за, из-под (лодка у берега, отплыл от берега, снял с вешалки, со стены, выехал из-за угла, выполз из-под шкафа); наличие совместности или сопровождения с предлогом с по вопросам с кем? с чем? (пришёл-с братом,, хлеб с маслом), целевой направленности с предлогом за (пришёл за братом, за книгой), пространственных отношений с предлогами за, в, перед, между (стоит за (перед) деревом, лежит между шкафом и столом! и без предлогов; характеризующими предмет по материалам и по назначению (кружка из дерева, папка для бумаги); обозначающими причинные отношения с предлогами от, из-за (дрожал от ветра, не пришёл из-за дождя). Практическое овладение всеми падежными формами прилагательных, согласование их с существительными в роде, числе, падеже и с личными местоимениями без предлогов и с предлогами (её, к ней, от неё и т.д.). Функция и место прилагательных в предложении. Правильное выражение временных отношений, использование в речи глаголов совершенного и несовершенного вида во всех временных формах с существительными и местоимениями (1, 2, 3-го; лица единственного и множественного числа). Установление связи слов в предложении и анализ предложений по вопросам в соответствии с его составом. Расширение предложений за счет вопросов. Date: 2015-10-21; view: 268; Нарушение авторских прав |