Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над предложением





Употребление в речи простого распространенного предложения. Использование предложений со словосочетаниями, состоящими из существительного в роли подлежащего и прилагательного в роли определения (увлекательная игра);

из глагола в роли сказуемого и существительных в косвенных падежах в роли дополнения (нарисовать дом, сделать из бумаги);

из глагола в роли сказуемого и существительного в роли об­стоятельства (выехал из Москвы, приехал в деревню);

из глагола в роли сказуемого и наречия в роли обстоятельства действия, места, времени (написал аккуратно, бежит направо, пой­дем вечером);

из существительного в роли обстоятельства и согласованного с Ним прилагательного в роли определения (с большим аппетитом).

Практическое овладение грамматическими формами слов в за­висимости от их значения в составе предложения.

Выделение из предложения слов, связанных по смыслу и грам­матически'(словосочетания с предлогами и без предлогов). Связь слов в словосочетании, в предложении по вопросам.

Распространение предложений за счет слов, относящихся к глаголам, и постановка к ним вопросов.

Уточнение грамматического понятия слов, обозначающих пред­меты, группировка слов по вопросам кто? что? Обобщение зна­ний о словах, обозначающих предметы.

Определение рода имен существительных по начальной форме. Различение единственного и множественного числа, окончаний имен существительных во всех падежных формах. Нахождение на­чальной формы существительных, употребляемых в любой падеж­ной форме.

Формирование грамматического понятия «глагол». Уточнение его смыслового значения. Изменение глаголов по числам и воп­росам.

Распознавание настоящего, прошедшего и будущего времени глаголов по вопросам что' делает? что делают? что делал? Что делали? что будет делать? что сделает? Что сделают?

Образование временных форм глаголов совершенного и несовершенного вида.

Общее практическое знакомство со сложными предложениями, состоящими из двух простых.







Date: 2015-10-21; view: 243; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию