Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наше новое село
В российских сёлах и деревнях живут более 38 миллионов человек, что составляет почти треть населения страны. Задачи развития сельских территорий, создания благоприятных условий для жизни и работы на селе как никогда актуальны. Для решения этих приоритетных вопросов мы предлагаем уделить особое внимание следующим направлениям: - строительство дорог с твёрдым покрытием, соединяющих сёла между собой и с городами, подъездных путей, развитие общественных видов транспорта; - обеспечение сёл водой, электроэнергией и природным газом; - жилищное строительство в сельской местности; - предоставление качественных услуг в сфере здравоохранения, образования, культуры и других социально значимых областях. Финансирование указанных мероприятий должно осуществляться как за счёт федеральных и региональных программ, так и за счёт передачи муниципальным органам исполнительной власти дополнительной налоговой базы. Транспортная доступность – ключевой элемент развития российского села. Решение этой задачи позволяет достичь важных результатов и в смежных отраслях: - Снижаются транспортные издержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, увеличивается скорость доставки потребителям продукции сельского хозяйства, что улучшает её качество. - Расширяются возможности для занятости населения: например, трудиться в соседнем селе или в городе, в том числе на сезонных работах. - Улучшается доступ к услугам здравоохранения и образования. Нет необходимости строить больницу и школу в каждом селе – достаточно обеспечить возможность быстро добраться до них на транспорте. - Создаются условия для появления на селе новых производств. В результате строительства сельских дорог растёт уровень жизни населения, снижается безработица и развивается производство. Другим важнейшим условием сохранения села является создание необходимой инфраструктуры – обеспечение природным газом (там, где это оптимально), водой, электроэнергией. Газификация позволяет наладить эффективное снабжение жителей села тепловой энергией и горячей водой. Но в регионах страны могут быть территории, где нецелесообразно прокладывать газопровод, а рациональнее использовать уголь и другие виды топлива на основе современных технологий и оборудования. В течение ближайших лет необходимо обеспечить сельских жителей качественной питьевой водой. Это особенно насущный вопрос. Доля проб воды в сельской местности, несоответствующих санитарным нормам и правилам по санитарно-химическим показателям, составляет более 25 процентов (в отдельных регионах – более 40 процентов), по микробиологическим показателям – более 20 процентов. Повышение качества воды будет достигаться, прежде всего, за счёт перехода к централизованному водоснабжению. Развитие транспортной и коммунальной инфраструктуры даст мощный импульс для жилищного строительства на селе. Строительная индустрия предлагает множество современных решений в области индивидуального жилищного строительства. Для их реализации важна финансовая поддержка, в первую очередь, путём снижения ставок по кредитам, привлекаемым для строительства жилья. Вопросы развития образования и здравоохранения на селе не могут быть решены в отрыве от проблемы транспортной доступности. Предоставление этих услуг в полном объёме в каждом населённом пункте – задача весьма сложная. Поэтому хорошо оснащённые объекты образования и здравоохранения в районных центрах, крупных сёлах должны быть доступны жителям окрестных населённых пунктов благодаря дорогам и общественному транспорту. При этом все школы должны быть обеспечены специальными автобусами, чтобы каждый ребёнок имел возможность добраться до учебного заведения. Обеспечение сельских жителей библиотеками и домами культуры должно стать одним из приоритетов для региональных и местных властей. Без удовлетворения потребностей в культурном досуге для всей семьи невозможно говорить о создании качественной среды проживания на селе. 2.5.3. Жизнь за рулём По сравнению с девяностыми годами минувшего века порядка на российских дорогах стало больше. Но до сих пор организация дорожного движения в нашей стране вызывает не меньше недовольства, чем состояние дорог. Дорожные знаки и разметка зачастую не способствуют комфортной езде, запутывают водителя. Во многих случаях знаки не предотвращают нарушение правил дорожного движения, а провоцируют его. Работа сотрудников ГИБДД нередко вызывает негативное отношение со стороны водителей. Мы предлагаем качественно изменить отношения в сфере дорожного движения по следующим направлениям: - Провести ревизию всех дорожных знаков и разметки с привлечением общественных организаций автолюбителей в рамках Общероссийского народного фронта. Дорожные знаки, установленные с нарушением законодательства или без необходимых на то оснований, должны быть демонтированы. - Ликвидировать «презумпцию виновности» водителей, когда показания сотрудников ГИБДД, составивших административные протоколы, не ставятся под сомнение судами. Для этого необходимо, в том числе законодательно, закрепить право использовать видеорегистраторы, установленные в автомобиле, в качестве доказательства в суде. Такая мера позволит добросовестным водителям лучше защищать свои права. В обязательном порядке оборудовать видеорегистраторами и все автомобили специальных служб. При строительстве новых объектов улично-дорожной сети или реконструкции существующих участков делать приоритетом установку средств видеофиксации нарушений ПДД на потенциально опасных участках, чтобы оградить водителей от личного общения с инспекторами ГИБДД. - Обеспечить возможность общественного контроля за статистикой зафиксированных нарушений ПДД, влекущих ограничения на право управления автомобилем, на конкретных участках улично-дорожной сети. Принять за правило, что при резком увеличении количества таких нарушений, фиксируемых на одном и том же участке в течение определённого периода, представителями ГИБДД, муниципалитетов и общественных советов проводится выездная инспекция данного участка для оценки необходимости изменения схемы организации движения, дорожных знаков и т.п. Это позволит бороться с попытками организовывать «засады» против водителей на сложных участках улично-дорожной сети. - В случае, когда на определённом фрагменте дороги совершаются многократные нарушения правил дорожного движения, необходимо разобраться, почему так происходит, и изменить организацию движения. - Необходимо упростить процедуру оформления дорожно-транспортных происшествий, перейти к практике, принятой в Европе, чтобы не ждать часами автоинспектора, не создавать пробки. В случае аварии автомобили должны быть, по возможности, быстро перемещены на место, где они не препятствуют движению. - Усовершенствовать процедуру освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения. Люди, принявшие лекарственные препараты в силу жизненной необходимости, не должны считаться виновными. Целесообразно еще раз комплексно изучить проблему так называемых предельно допустимых норм содержания алкоголя в крови. Нужно усилить ответственность работников ГИБДД и медиков за проведение экспертизы опьянения с нарушением установленной процедуры. Также у водителя должна быть возможность по его выбору в течение нескольких часов пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в медицинском учреждении, аккредитованном для этих целей. - Пропагандировать в школе безопасность дорожного движения. Ввести отдельную дисциплину по изучению Правил дорожного движения, предусматривающую выдачу школьникам водительских лицензий на управление мотороллерами по достижении необходимого возраста. - Рассмотреть возможность отмены транспортного налога для недорогих автомобилей. - Сократить количество автомобилей со спецсигналами за исключением автомобилей специальных служб, имеющих цветографическую раскраску. Перекрытие дорог должно осуществляться в соответствии с официальными регламентами и правилами, а не по требованию «начальников» или «по договоренности» с бизнесменами. - Чиновники должны нести персональную ответственность за некачественные дороги. Date: 2015-10-21; view: 264; Нарушение авторских прав |