Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Ориентировочная основа действий. А. Исходный уровень знаний, умений





А. Исходный уровень знаний, умений

1. Механизмы терморегуляции у теплокровных и холоднокровных животных (кафедра

нормальной физиологии).

2. Роль нервной и эндокринной систем в терморегуляции (кафедра нормальной физиологии).

3. Работа с электротермометром (кафедра медицинской и биологической физики).

4. Физиологические параметры реактивности организма (кафедра нормальной физиологии).

5. Морфология центральной нервной системы (кафедры анатомии человека, гистологии).

6. Характеристика процессов в центральной нервной системе, определяющих ее

функциональное состояние (кафедра нормальной физиологии).

Знать:

1. Механизмы экзо- и эндогенного перегревания.

2. Механизмы развития теплового удара.

3. Основные биологические особенности местного действия холода.

4. Патогенез простуды, замерзания.

5. Определение понятия «реактивность» и отличие, ее от «резистентности».

6. Причины, проявления и особенности патологической реактивности.

7. Механизмы неспецифической реактивности к резистентности.

8. Значение процессов возбуждения и торможения в центральной нерв­ной системе в изменении

реактивности организма к патогенным воз­действиям.

9. Патогенное действие ионизирующей радиации

 

Уметь:

1. Определять частоту дыханий, сердечных сокращений, температуру тела (ректальную, в

пищеводе) у животных.

2. Измерять температуру тела с помощью электротермометра.

3. Воспроизводить в эксперименте гипер- и гипотермию.

4. Определять биодозу УФЛ.

5. Экспериментально доказать роль нервной системы, уровня метаболических процессов в

устойчивости животных к гипоксии.

6. Обосновать патогенетические механизмы изменения реактивности организма.

7. Подсчитать количество лейкоцитов в единице объема крови при лучевой болезни.

 

Б. Программа самостоятельной теоретической подготовки студентов.

Date: 2015-10-21; view: 595; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию