Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Ориентировочная основа действий. А. Исходный уровень знаний, уменийА. Исходный уровень знаний, умений 1. Механизмы терморегуляции у теплокровных и холоднокровных животных (кафедра нормальной физиологии). 2. Роль нервной и эндокринной систем в терморегуляции (кафедра нормальной физиологии). 3. Работа с электротермометром (кафедра медицинской и биологической физики). 4. Физиологические параметры реактивности организма (кафедра нормальной физиологии). 5. Морфология центральной нервной системы (кафедры анатомии человека, гистологии). 6. Характеристика процессов в центральной нервной системе, определяющих ее функциональное состояние (кафедра нормальной физиологии). Знать: 1. Механизмы экзо- и эндогенного перегревания. 2. Механизмы развития теплового удара. 3. Основные биологические особенности местного действия холода. 4. Патогенез простуды, замерзания. 5. Определение понятия «реактивность» и отличие, ее от «резистентности». 6. Причины, проявления и особенности патологической реактивности. 7. Механизмы неспецифической реактивности к резистентности. 8. Значение процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе в изменении реактивности организма к патогенным воздействиям. 9. Патогенное действие ионизирующей радиации
Уметь: 1. Определять частоту дыханий, сердечных сокращений, температуру тела (ректальную, в пищеводе) у животных. 2. Измерять температуру тела с помощью электротермометра. 3. Воспроизводить в эксперименте гипер- и гипотермию. 4. Определять биодозу УФЛ. 5. Экспериментально доказать роль нервной системы, уровня метаболических процессов в устойчивости животных к гипоксии. 6. Обосновать патогенетические механизмы изменения реактивности организма. 7. Подсчитать количество лейкоцитов в единице объема крови при лучевой болезни.
Б. Программа самостоятельной теоретической подготовки студентов.
|