Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Источники информацииА. Обязательная литература: 1. Патологическая физиология. Редакторы А.Д. Адо. – Москва, 2001. – С. 167-175. 172-175. 161-167; 175-181. 2. Патологическая физиология. Редакторы Н.Н. Зайко, Ю.В. Быць, Киев. Логос. – 1996. – С. 163-169. 169-187.. 187-196. 3. Курс лекций по патофизиологии. /Под ред. П.Ф. Литвицкого. – М.: Медицина, 1997. – С. 97-104. 104-111,426-438. 111-121. 4. Патологическая физиология/Под ред. П. Ф. Литвицкого. – Изд. ГЭОТАР – МЕД, 2002. – т. II. - С. 195 – 215.
Б. Дополнительная литература: 1. A.M. Чернух, П.Н. Александров, О.В. Алексеев. Микроциркуляция. М., 1975. 2. Патология. А.С. Шнейдер, 1993. 3. Патология. В.А. Ливолси, 1994. 4. Гомеостаз. Редактор П.Д. Горизонтов. М., 1976. Занятие № 6. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ВОДНО-ЭЛЕКТРОЛИТНОГО ОБМЕНА. ОТЕКИ
I. Цели занятия Уметь объяснить механизмы развития отеков при различных видах и формах нарушения водного обмена, экспериментально изучить роль некоторых факторов в расстройстве водного обмена с целью обоснования принципов патогенетическрй терапии отеков.
А. Общая цель, мотивация изучения темы. Уметь объяснить механизмы развития отеков при различных видах и формах нарушения водного обмена, экспериментально изучить роль некоторых факторов в расстройстве водного обмена с целью обоснования принципов патогенетической терапии отеков.
Б. Конкретные цели занятия. Знать: 1. Виды нарушения водно-электролитного обмена. 2. Основные причины и механизмы развития дегидратации и гипергидратации. 3. Этиологию и патогенез отеков. Уметь: 1. Экспериментально показать роль осмотического фактора и рН среды в развитии отеков.
II. Ориентировочная основа действий А. Исходный уровень знаний, умений. 1. Механизмы регуляции водно-электролитного обмена (кафедра нормальной физиологии). 2. Механизмы регуляции проницаемости сосудистой стенки (кафедра нормальной физиологии).
Б. Программа самостоятельной теоретической подготовки студентов.
|