Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Ориентировочная основа действий. К практическим занятиям





КАФЕДРА ПАТОЛОГИИ

МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Руководство

К практическим занятиям

По патофизиологии

Для самостоятельной работы

Студентов стоматологического факультета.

 

(УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

II КУРСА МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ»

Г. Белгород,2012 год

 

Кафедра патологии медицинского факультета БелГУ.

Руководство к практическим занятиям по патологической физиологии для самостоятельной работы студентов медицинского факультета специальности «стоматология».

 

Авторы-составители:

доцент, кандидат медицинских наук Т.Н. Божук

доцент, кандидат медицинских наук В.Н. Легкий

Г. Белгород,2012 год

Занятие № 1.

ВВЕДЕНИЕ.

 

I. Цели занятия

А. Общая цель, мотивация изучения темы.

Уметь объяснить значение патофизиологии как теоретической основы современной клинической медицины, роль эксперимента и моделирования патологических процессов для разработки вопросов патогенеза, лечения и профилактики заболеваний.

 

Б. Конкретные цели занятия.

Знать:

1. Значение экспериментального метода в развитии патофизиологии и клинической медицины.

2. Современные методы, используемые в эксперименте.

3. Моделирование болезней: его возможности и ограничения.

4. Морально-этические аспекты экспериментирования на животных.

Уметь:

1. Спланировать и поставить эксперимент.

2. Обездвижить и обезболить животное.

3. Сделать парентеральную инъекцию.

4. Анализировать данные опытов, сделать выводы, оформить протокол.

 

II. Ориентировочная основа действий

А. Исходный уровень знаний и умений.

1. Физиологические отправления в здоровом организме (кафедра нормальной физиологии).

2. Постановка острых и хронических опытов на животных (кафедра нормальной физиологии).

 

Б. Программа самостоятельной теоретической подготовки студентов.

Date: 2015-10-21; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию