Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Ориентировочная основа действий. К практическим занятиямСтр 1 из 32Следующая ⇒ КАФЕДРА ПАТОЛОГИИ МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Руководство К практическим занятиям По патофизиологии Для самостоятельной работы Студентов стоматологического факультета.
(УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ II КУРСА МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ» Г. Белгород,2012 год
Кафедра патологии медицинского факультета БелГУ. Руководство к практическим занятиям по патологической физиологии для самостоятельной работы студентов медицинского факультета специальности «стоматология».
Авторы-составители: доцент, кандидат медицинских наук Т.Н. Божук доцент, кандидат медицинских наук В.Н. Легкий Г. Белгород,2012 год Занятие № 1. ВВЕДЕНИЕ.
I. Цели занятия А. Общая цель, мотивация изучения темы. Уметь объяснить значение патофизиологии как теоретической основы современной клинической медицины, роль эксперимента и моделирования патологических процессов для разработки вопросов патогенеза, лечения и профилактики заболеваний.
Б. Конкретные цели занятия. Знать: 1. Значение экспериментального метода в развитии патофизиологии и клинической медицины. 2. Современные методы, используемые в эксперименте. 3. Моделирование болезней: его возможности и ограничения. 4. Морально-этические аспекты экспериментирования на животных. Уметь: 1. Спланировать и поставить эксперимент. 2. Обездвижить и обезболить животное. 3. Сделать парентеральную инъекцию. 4. Анализировать данные опытов, сделать выводы, оформить протокол.
II. Ориентировочная основа действий А. Исходный уровень знаний и умений. 1. Физиологические отправления в здоровом организме (кафедра нормальной физиологии). 2. Постановка острых и хронических опытов на животных (кафедра нормальной физиологии).
Б. Программа самостоятельной теоретической подготовки студентов.
|