Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единствах типа. Интонация вопроса характеризуется нисходящим тоном на участке вопросительного слова





مَنْ كَتَبَ ؟ أَحْمَدُ كَتَبَ. - Кто написал? - Ахмад написал.

 

Интонация вопроса характеризуется нисходящим тоном на участке вопросительного слова. На участке глагола тон ровный. В ответе предикатом суждения является первое слово – прямой ответ (утверждение) на запрос مَن – [man?], поэтому характеризуется нисходящим тоном на этом участке. Остальная часть ответа нейтральна – характеризуется ровным тоном.

 

مَنْ عَرَفَ؟ - ألطَّالِبُ عَرَفَ. Кто знал? – Студент.. знал.   ·   · · | · · · ·||
mån εa rå få? -ءåt-tå: li bů εa rå få

 

 

УПРАЖНЕНИЯ

1.Прослушайте фонозапись. Переведите. Повторите, имитируя произношение и интонацию диктора. Прочитайте самостоятельно, добиваясь свободного произношения.

أحْمَدُ.. أحْمَدُ دَرَسَ آللُّغَةَ آلْعَرَبِيَّةَ. مَنْ دَرَسَ آللُّغَةَ آلْعَرَبِيَّةَ؟
هَذَا آلْكَاتِبُ.. هَذَا آلْكَاتِبُ كَتَبَ هَذِهِ آلْقِصَّةَ. مَنْ كَتَبَ هَذِهِ آلْقِصَّةَ؟
أنَا.. أنَا فَهِمْتُ هَذِهِ آلْجُمْلَةَ. مَنْ فَهِمَ هَذِهِ آلْجُمْلَةَ؟
ألْمُدَرِّسُ..ألْمُدَرِّسُ كَتَبَ هَذِهِ آلْكَلِمَةَ. مَنْ كَتَبَ هَذِهِ آلْكَلِمَةَ؟
ألْمُدَرِّسَةُ.. ألْمُدَرِّسَةُ فَتَحَتِ آلْغُرْفَةَ. مَنْ فَتَحَ آلْغُرْفَةَ؟
أنْتَ... أنْتَ عَرَفْتَ هَذَا آلرَّجُلَ. مَنْ عَرَفَ هَذَا آلرَّجُلَ؟

 

2.Прослушайте фонозапись. Уточните, кто является субъектом действия.

عَرَفَ هَذَا آلرَّجُلَ. حَمَل هَدِيَّةً جَمِيلَةً. كَتَبْتُ جُمْلَةً.
كَتَبَ نَصًّا قَصِيرًا. شَرَحَتْ كَلِمَةً عَرَبِيَّةً. دَرَسَ قِصَّةً.
فَتَحَ كِتَابًا جَدِيدًا. فَهِمَ آللُّغَةَ آلْعَرَبِيَّةً. عَرَفَ خَبَرًا.

 

3.Дайте полный ответ.

.. åÁþ¼ä¨åÀô»òC -?äÑäjæVåZô»_ êÊêhäÇ ä\äNò¯ æÅä¿ .. å±åmÌåÍ -?äÒäÀê¼ò¸ô»_ êÊêhäÇ äKäNò· æÅä¿
.. BäÃòC -?äjäJäbô»_ AähäÇ ä`äjäq æÅä¿ .. èÁê»Bäm -?ò½åUìj»_ AähäÇ ä²äjä§ æÅä¿
.. èÒò¼ÎêÀäU -?äÒìÍêfäÈô»_ êÊêhäÇ ò½äÀäY æÅä¿ .. èÑäfÍøjò¯ -?ìwìÄ»_ AähäÇ äpäiäe æÅä¿

 

Date: 2015-10-19; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию