Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интонация альтернативных вопросовИнверсия одного из членов предложения в начальную синтаксическую позицию является достаточно эффективным средством выражения вопросительности в вопросах с частицей ا. Поэтому такое средство может компенсировать вопросительную интонацию (восходящий тон) на участке завершения. Вместе с тем, выделенное слово характеризуется более высоким тоном и максимумом интенсивности, например:
В альтернативных вопросах второй альтернативный член, помещаемый в конце вопроса, отделяется паузой и характеризуется восходящим тоном, например:
Ответом на такой вопрос может быть высказывание, подтверждающее один из альтернативных членов, что сопровождается интонацией утверждения, т.е. нисходящим тоном на участке предиката суждения, например:
УПРАЖНЕНИЯ 1.Прослушайте фонозапись. Переведите. Повторите вслед за диктором, имитируя произношение и интонацию. Произнесите самостоятельно, добиваясь свободного произношения с необходимой интонацией.
2.Прочитав информацию, уточните утверждение, задав альтернативный вопрос.
3.Ответьте на вопросы собеседника.
4.Прочитав информацию, уточните утверждение посредством альтернативного вопроса. Используйте слова в скобках.
5.Прослушайте фонозапись. Отработайте чтение диалога.
6.Скажите по-арабски. Запишите. · Это помещение – класс? – Да, это класс. · А кто в классе? – В классе преподаватель. · Преподаватель в классе или студент? – В классе преподаватель. · Он русский? – Да, он русский. · Этот преподаватель женат? – Да, он женат. · А где новый студент? – Он в библиотеке. · В классе или в библиотеке? – В библиотеке. Вопросы без вопросительных частиц Вопросительные частицы общего вопроса могут опускаться в тех случаях, когда спрашивающий высказывает достаточную уверенность в своем предположении. Например:?èKê»Bò äOæÃòC - Ты студент? В данной ситуации спрашивающий задает вопрос с целью убедиться в достоверности своего знания, поэтому другое название таких вопросов – удостоверительные вопросы. Предположение или уверенность спрашивающего могут быть выражены модальными словами, например, Bç¨æJò «конечно», ä..@¯ æÆägøG «итак, таким образом» и др. Например:?èKê»Bò äOæÃòDò¯ æÆägøG - Значит, ты студент?
|