Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Винительный падежНосителем винительного падежа в арабском языке, в первую очередь, является прямое дополнение. Кроме того, винительный падеж широко используется при образовании наречий от имен. (Подробнее об этом будет рассказано в соответствующем разделе). Показателем винительного падежа является падежное окончание ä @ [-a]. В именах неопределенного состояния, имеющих танвинное окончание, падежное окончание ä @ [-a] в сочетании с постфиксом [-n] образует «танвин-фатх». Танвин фатх на письме изображается двумя фатхами и алифом (графический алиф) Aç @@, если слово не заканчивается на Ñ-, например: BçNæÎäI^ BçIBäNê·. В именах с суффиксом Ñ - алиф не ставится, например: çÒämäiæfä¿. Примеры употребления имен в форме винительного падежа неопределенного и определенного состояния: BçÄÍøjæÀäM äKäNò· - он писал упражнение çÒìvê³ äKäNò· - он писал рассказ äÅÍøjæÀìN»_ äKäNò· - он писал (это) упражнение äÒìvê´ô»_ äKäNò· - он писал (этот) рассказ Произношение форм имен винительного Падежа Имена неопределенного состояния в винительном падеже оформляются танвином фатх. В полной произносительной форме произносится [-an], например, دَرْسًا - [dårsån]. مَكْتَبَةً – [måktåbåtån] В паузальных формах танвин фатх не произносится: èpæiäe, èÒäJäNô¸ä¿ - [dars, maktabah]. Однако в наречиях произносится в паузальной форме иначе:AçjÎêRò· - [kä s i:rÖn] или [kä s i:rÖh] – много. УПРАЖНЕНИЕ 1.Прослушаете фонозапись. Переведите. Повторите за диктором, имитируя его произношение. Произнесите самостоятельно, добиваясь свободного произношения каждого высказывания.
|