Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интонация вопроса типа
Интонационный центр вопроса находится на участке вопросительного слова и представляет собой нисходящий тон. На участке указательного (личного) местоимения наблюдается ровный тон, например:
В ответе интонационным центром является участок предиката сообщения, и представляет собой нисходящий тон, например:
УПРАЖНЕНИЯ 1.Прослушайте фонозапись. Переведите. Повторите вслед за диктором, а затем самостоятельно, добиваясь устойчивого произношения каждого вопроса и ответа. Следите за интонацией.
2.Прочитайте. Переведите. Переспросите, кто или что это, уточняя правильность понимания прочитанного.
3.Скажите по-арабски. Запишите.
4.Прослушайте фонозапись. Произнесите слова и запишите их. Запомните.
4.Скажите по-арабски. Запишите. · Что это? – Это книга. А что это? – Это журнал. А что это? – Это карандаш. · Кто он? – Он студент. А кто ты? – Я переводчик. · А кто она? – Она учительница. А кто он? – Он инженер.
§79.Эмфатические согласные [s, ż ] Согласный [s] – альвеолярный, фрикативный, глухой. Он является коррелятом согласного [s] по эмфатичности. Артикулируется таким же образом, как и [s], отличаясь дополнительной артикуляцией подъемом задней части спинки языка к мягкому небу.
произносительным закономерностям арабского языка, в котором гласные приспосабливаются к согласным, а не наоборот.
УПРАЖНЕНИЯ 1.Повторите логопедический прием с твердым согласным (Л) для перехода к артикуляции эмфатических согласных. Сохраняя уклад для артикуляции твердого [Л[, переместите переднюю спинку языка к альвеолам с целью произнесения согласного s. Произнесите согласный [s], сохраняя уклад для артикуляции твердого [Л]. При таком способе артикуляции получится эмфатический согласный[s] Произнесите: s-sa, s-sa, s-su, s-su, s-si, s-si
2.Прослушайте фонозапись. Повторяйте вслед за диктором, а затем самостоятельно, добиваясь правильного, устойчивого произношения.
Согласный [ ż ] – межзубный, фрикативный, эмфатический.
тембровой окраски звука. Не следует произносить этот звук как напряженный [z], учитывая, что по месту артикуляции согласный [ ż ] межзубный.
УПРАЖНЕНИЯ 1.Сохраняя уклад для артикуляции твердого [Л], коснитесь кончиком языка режущей части верхних зубов, как при артикуляции межзубного согласного [ z ]. При таком способе артикуляции получится эмфатический согласный [ ż ]. Произнесите: ż - ż a, ż - ż a, ż - ż i, ż - ż i, ż - ż u, ż - ż u,
2.Прослушайте фонозапись. Повторяйте вслед за диктором, а затем самостоятельно, добиваясь правильного устойчивого произношения.
|