Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечение дисциплины





Основная литература

1. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.- М.,2002.

2. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб: Наука, 1996.- 589с.

3. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М., 2008.

4. Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 1999.

5. Томпсон А.А.,Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.- М., 1998.

6. Тренев Н.Н. Стратегическое управление.- М.,2000.

7. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия -М.: «Экзамен», 2005.- 288с.

8. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2011.

8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента.- М.: Банки и биржи, 1997.-175с.

9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник.- М. «Дело» АНХ, 2008.- 448с.

10. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник.- М.: ТК Велби, 2006.- 328с.

Дополнительная литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.-519с.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 1988.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика.-_М.:»Финпресс»,1998.-414с.

4. Генри Ассэль Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М,1999.-803с.

5. Дихль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. Школа,1995.

6. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М., 1991.

7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб, 1996.

8. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2005.

9. Маккей Х. Как уцелеть среди акул (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки).- М.: Экономика, 1992.- 172с.

10. Методические рекомендации по разработке инвестиционной политики предприятия // Экономика и жизнь. 1997.№ 50

11. Методические рекомендации по разработке кадровой политики предприятия // Экономика и жизнь. 1997. № 52

12. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия.// Экономика и жизнь. 1997. № 49

13. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия // Экономика и жизнь. 1997. № 51

14. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов.- М.: Альпина Бизнес Букс,

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование технических средств Количество
Сервер  
Компьютеры  
Проектор  
Сканер  

Перечень технических средств обеспечения учебного процесса, используемых в целях освоения курса дисциплины:

· компьютерное оборудование;

· мультимедийное оборудование (слайды по темам);

· прикладные обучающие программы;

видеоматериалы, аудиоматериалы;

электронная библиотека;

· интернет-ресурсы и др.







Date: 2015-10-19; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию