Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение дисциплины
Основная литература 1. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.- М.,2002. 2. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб: Наука, 1996.- 589с. 3. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М., 2008. 4. Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 1999. 5. Томпсон А.А.,Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.- М., 1998. 6. Тренев Н.Н. Стратегическое управление.- М.,2000. 7. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия -М.: «Экзамен», 2005.- 288с. 8. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2011. 8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента.- М.: Банки и биржи, 1997.-175с. 9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник.- М. «Дело» АНХ, 2008.- 448с. 10. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник.- М.: ТК Велби, 2006.- 328с. Дополнительная литература 1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.-519с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 1988. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика.-_М.:»Финпресс»,1998.-414с. 4. Генри Ассэль Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М,1999.-803с. 5. Дихль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. Школа,1995. 6. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М., 1991. 7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб, 1996. 8. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2005. 9. Маккей Х. Как уцелеть среди акул (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки).- М.: Экономика, 1992.- 172с. 10. Методические рекомендации по разработке инвестиционной политики предприятия // Экономика и жизнь. 1997.№ 50 11. Методические рекомендации по разработке кадровой политики предприятия // Экономика и жизнь. 1997. № 52 12. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия.// Экономика и жизнь. 1997. № 49 13. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия // Экономика и жизнь. 1997. № 51 14. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов.- М.: Альпина Бизнес Букс, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Перечень технических средств обеспечения учебного процесса, используемых в целях освоения курса дисциплины: · компьютерное оборудование; · мультимедийное оборудование (слайды по темам); · прикладные обучающие программы; видеоматериалы, аудиоматериалы; электронная библиотека; · интернет-ресурсы и др. Date: 2015-10-19; view: 344; Нарушение авторских прав |