Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. № 1.Опишите семейство продукции российского предприятия и оцените перспективность его номенклатурного портфеля





№ 1. Опишите семейство продукции российского предприятия и оцените перспективность его номенклатурного портфеля.

№ 2. Портфель видов деятельности изготовителя электронной аппаратуры производственного назначения включает пять стратегических бизнес- единиц. Данные о продажах этих СЕБ(СХЕ) и их конкурентов приведены в табл.

СХЕ Объем реализации, продажи млн. шт. Число конкурентов Объем реализации 3-х главных конкурентов, . Темп роста рынка, %
А 1,0   1,4 \ 1,4\ 1,0  
Б 3,2   3,2\ 3,2\ 2,0  
В 3,8   3,8\ 3,0\ 2,5  
Г 6,5   6,5\ 1,6\ 1,4  
Д 0,7   3,0\ 2,5\ 2,0  

Проанализируйте портфель предприятия методом БКГ и дайте свой диагноз его состояния. Что Вы можете порекомендовать по результатам анализа?

№ 3. Постройте матрицу МсKincey «привлекательность отрасли – конкурентоспособность предприятия» для одной из российских фирм.

Тема 6. Конкурентные преимущества предприятия. Конкурентные стратегии

1. Сущность и виды конкурентных преимуществ.

2. Общие конкурентные стратегии по Портеру.

3. Матрица конкурентных преимуществ.

4. Модель реакции конкурентов.

Контрольные вопросы.

1. Что необходимо знать для определения конкурентных преимуществ предприятия?

2. Назовите основные стратегии достижения конкурентных преимуществ. С чем ассоциируются риски, связанные с каждой из них?

3. При каких условиях предприятие выбирает стратегию лидерства в издержках? В чем сильные стороны данной стратегии? В чем заключаются опасности лидерства в издержках?

4. Всегда ли возможна дифференциация продукции? Почему? Приведите примеры дифференцированных и недифференцированных товаров.

5. Когда уместно применение стратегии дифференциации?

6. Дайте определение рыночной ниши. Когда уместно применять стратегию рыночной ниши (фокусирования)?







Date: 2015-10-19; view: 1221; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию