Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средняя группа
Сюрпр-й момент «Приход какого-либо персонажа на нод; Игровая мотивация: «Вылепим посуду для трех медведей» Сюжетно-игровые действия: «Одень девочке шубку. Почему твоя девочка такая худенькая?» Обыгрывание игрушек, процесса деятельности и результата: «Белочка узнает, какой гриб съедобный» (лепка); «Дымковская барышня выберет узор для своего платья» (аппликация) «Посадим зверей в тот автобус, в котором светло и дверь удобная» (аппликация). Старшая группа: Сюрпризный момент: «Получение письма, посылки с каком-либо изобр.заданием для детей» Обыгрывание предметов игрушек носит ролевой характер: «Дети приглашают Буратино посетить пластилиновый зоопарк», «Загадывание Золушке загадок». «Вылепим отгадку»; «Развеселим Петрушку (придумай украшение для его одежды и он не будет грустить)» - аппликация Ролевое поведение детей и взрослых: «Ролевая речь. (педагога от имени персонажа), детей»; Дети берут на себя роли, нап-р: «Вы- гончары, будем лепить посуду», «Город мастеров (вылепленные работ отпр-тся на ярмарку)» 11.Разработайте вопросы к контрольной работе для студентов педколледжа по курсу «Методика развития детского изо. творества» на тему: «Формы организации изобразительной деятельности дошкольников». Ответ: Вопросы 1.Вариант 1. Какие формы организации изобразительной деятельности дошкольников Вам известны? 2. В чем ценность самостоятельной изодеятельности? 3. Выделите виды занятий по изоб. деятельности. Заполните таблицу Виды занятий по изобразительной деятельности Одновидовые Интегрированные 4. Выделите специфику одновидовых занятий. Заполните таблицу.
5. Укажите положительное значение и недостатки фронтальных форм организации занятий по изобразительной деятельности и мини-занятий. Вариант 1. Почему занятия являются основной формой организации изобразительной деятельности? 2. Дайте определение интегрированных занятий 3. Выделите специфику задач в указанных типах занятий по изобразительной деятельности
4.Укажите положит-ое значение и недостатки коллект-х форм орг-ции занятий по изодея-ти и минизанятий. 5. Перечислите три вида занятий по изодеятельности в группах со смешанным возрастным составом детей. Какому из них отдадите предпочтение и почему? 12. Разработайте план урока-экскурсии для студентов педколледжа по курсу «Методика экологического воспитания дошкольников на тему: «Лее и его обитатели». План урока-экскурсии «Лес и его обитатели»: 1. Вводная беседа о лесе как биоценозе. 2. Сообщение цели и задач экскурсии, форм отчетности. 3. Осмотр места экскурсии, выделение географического положения леса, особенностей климатических, природных условий (характеристика биотопа) 4. Характеристика видового состава растений леса, ярусы леса и их состав. 5. Характеристика животного мира леса, видовой состав. 6. Анализ состояния леса, поиск путей решения экологических проблем данного участка леса. 7. Выполнение студентами практических заданий. 13. Разработайте алгоритм дея-ти педагога ДОУ при составлении конспекта занятия по экологическому вос-нию дош-в - наблюдения за новым объектом. Date: 2015-10-19; view: 457; Нарушение авторских прав |