Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение туристского товара





Туристские товары — материальные предметы потребления, сувенирная и иная товарная продукция, прямо или опосре­довано необходимые туристу или экскурсанту в процессе по­требления туристских услуг в целях туризма.

Туристы потребляют огромное количество специфических продуктов и товаров особо туристского ассортимента. Но­менклатура товаров существенно зависит от характера путе­шествия или разновидности туризма или отдыха. Одним не­обходимы спортивное снаряжение для преодоления бурных порогов и чудовищных размеров плоты для рафтинга, а дру­гим Бомбардир (водный мотоцикл) для лихого катания на во­де при пляже перед дамами.

Особые смысл приобретают туристские товары личного потребления, или так называемые бытовые. К этому имеют­ся определенные причины. Не рассматривая специфические проблемы шоппинг-туризма, назовем основные из них:

(а) возможность энергичной траты денег — это удовольст­вие, расслабление, которое является одним из важных мо­тивов выбора путешествия. Даже достаточно состоятельные люди подкапливают деньги на путешествие, чтобы потом по­тратить их за неделю отдыха; турист, как следует из опреде­ления, посещает иные от обычного места проживания мест­ности, страны. Путешествие всегда увязывается с получени­ем удовольствия, развлечения, и главное — туристского впечатления. В туристской поездке на удовольствия и раз­влечения и туристские товары тратится количество денег, значительно превышающее обычный уровень плановых рас­ходов. В среднем турист тратит за поездку от 200 до 500 USD. Бизнес-туристы тратят денег значительно больше. Так, участник конгресса, проходящего в Австралии, тратит до 1000-1200 USD.;

(б) необходимость приобретения сувениров souvenirs и то­варов личного потребления, характерных для данной страны или местности, причем не обязательно нужных, а именно символизирующих и напоминающих о данной туристской поездке. Какова необходимость в домашнем обиходе суве­нира в виде сушеной шкуры пятиметрового удава или бара­бана местного африканского племени, березовых лаптей? Тем не менее, эти сувениры куплены, привезены, шкура уда­ва прибита гвоздями к обоям в коридоре квартиры и посто­янно демонстрируется приходящим гостям;

(в) приобретение предметов и товаров, необходимость в которых возникла у туриста именно в связи с данной поезд­кой и ее особенностями, например карты, описания мест­ности и путеводители, словари, пляжные принадлежности, спортивные товары, фото принадлежности, видеокамеры, би­нокли и др.;

(г) туристские регионы и центры в местах концентрации объектов туристского интереса вводят специальный режим на товары повышенного спроса у туристов. Так возникают зоны льготного налогообложения (налоговые гавани, к тако­вым относится, например, Андорра) или таможенные зоны в аэропортах, в которых цены на товары массового спроса ниже, чем в других странах.

11.2.Шоппинг – туры.

Шоппинг. Шоппинг-туры. Приобретение туристами товаров для личного потребле­ния, а не с целью последующей перепродажи, именуется мягкий шоппинг. Все иные виды мелкооптовых закупок то­варов с целью последующей перепродажи хоть и относятся к туризму, но являются лишь деятельностью, искусственно притянутой к туризму с молчаливого согласия экономистов.

Страсть приобретения товаров за границей с последующей перепродажей по возвращению домой переросла в целую от­расль туризма — шоппинг-туризм. По существу — это мел­кооптовые торговцы, постоянно находящиеся в путешест­вии, но следующие не за удовольствием, а за товаром. Вся жизнь их в таскании объемных сумок с товаром, и в России они получили меткое прозвище — челноки. Следует отме­тить, что на переходном периоде экономики России «челно­ки» помогают обществу, они создают 3 млн. рабочих мест и обеспечивают страну товарной мелочевкой, одевают граждан в кожаные изделия. Оборот в этой «отрасли» столь велик, что правительство принимает специальные законы и прави­ла их налогообложения.

Нельзя шоппинг-туризм ассоциировать только с россий­скими «челноками». Этим же промышляют китайцы, немцы и туристы всех других национальностей. Шоппинговые ту­ры занимают большую долю среди прочих. И это определя­ется уровнем состояния экономики общества. В Швеции или Финляндии лишь единичные туристы (чаще всего в пригра­ничных районах) увлекаются таким видом туризма, но в це­лом в этих странах нет явления шоппинга таких размеров.

 

Date: 2015-10-19; view: 2408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию