Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение туристского товара
Туристские товары — материальные предметы потребления, сувенирная и иная товарная продукция, прямо или опосредовано необходимые туристу или экскурсанту в процессе потребления туристских услуг в целях туризма. Туристы потребляют огромное количество специфических продуктов и товаров особо туристского ассортимента. Номенклатура товаров существенно зависит от характера путешествия или разновидности туризма или отдыха. Одним необходимы спортивное снаряжение для преодоления бурных порогов и чудовищных размеров плоты для рафтинга, а другим Бомбардир (водный мотоцикл) для лихого катания на воде при пляже перед дамами. Особые смысл приобретают туристские товары личного потребления, или так называемые бытовые. К этому имеются определенные причины. Не рассматривая специфические проблемы шоппинг-туризма, назовем основные из них: (а) возможность энергичной траты денег — это удовольствие, расслабление, которое является одним из важных мотивов выбора путешествия. Даже достаточно состоятельные люди подкапливают деньги на путешествие, чтобы потом потратить их за неделю отдыха; турист, как следует из определения, посещает иные от обычного места проживания местности, страны. Путешествие всегда увязывается с получением удовольствия, развлечения, и главное — туристского впечатления. В туристской поездке на удовольствия и развлечения и туристские товары тратится количество денег, значительно превышающее обычный уровень плановых расходов. В среднем турист тратит за поездку от 200 до 500 USD. Бизнес-туристы тратят денег значительно больше. Так, участник конгресса, проходящего в Австралии, тратит до 1000-1200 USD.; (б) необходимость приобретения сувениров souvenirs и товаров личного потребления, характерных для данной страны или местности, причем не обязательно нужных, а именно символизирующих и напоминающих о данной туристской поездке. Какова необходимость в домашнем обиходе сувенира в виде сушеной шкуры пятиметрового удава или барабана местного африканского племени, березовых лаптей? Тем не менее, эти сувениры куплены, привезены, шкура удава прибита гвоздями к обоям в коридоре квартиры и постоянно демонстрируется приходящим гостям; (в) приобретение предметов и товаров, необходимость в которых возникла у туриста именно в связи с данной поездкой и ее особенностями, например карты, описания местности и путеводители, словари, пляжные принадлежности, спортивные товары, фото принадлежности, видеокамеры, бинокли и др.; (г) туристские регионы и центры в местах концентрации объектов туристского интереса вводят специальный режим на товары повышенного спроса у туристов. Так возникают зоны льготного налогообложения (налоговые гавани, к таковым относится, например, Андорра) или таможенные зоны в аэропортах, в которых цены на товары массового спроса ниже, чем в других странах. 11.2.Шоппинг – туры. Шоппинг. Шоппинг-туры. Приобретение туристами товаров для личного потребления, а не с целью последующей перепродажи, именуется мягкий шоппинг. Все иные виды мелкооптовых закупок товаров с целью последующей перепродажи хоть и относятся к туризму, но являются лишь деятельностью, искусственно притянутой к туризму с молчаливого согласия экономистов. Страсть приобретения товаров за границей с последующей перепродажей по возвращению домой переросла в целую отрасль туризма — шоппинг-туризм. По существу — это мелкооптовые торговцы, постоянно находящиеся в путешествии, но следующие не за удовольствием, а за товаром. Вся жизнь их в таскании объемных сумок с товаром, и в России они получили меткое прозвище — челноки. Следует отметить, что на переходном периоде экономики России «челноки» помогают обществу, они создают 3 млн. рабочих мест и обеспечивают страну товарной мелочевкой, одевают граждан в кожаные изделия. Оборот в этой «отрасли» столь велик, что правительство принимает специальные законы и правила их налогообложения. Нельзя шоппинг-туризм ассоциировать только с российскими «челноками». Этим же промышляют китайцы, немцы и туристы всех других национальностей. Шоппинговые туры занимают большую долю среди прочих. И это определяется уровнем состояния экономики общества. В Швеции или Финляндии лишь единичные туристы (чаще всего в приграничных районах) увлекаются таким видом туризма, но в целом в этих странах нет явления шоппинга таких размеров.
Date: 2015-10-19; view: 2471; Нарушение авторских прав |