Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перевозка, питание





Услуга перевозки состоит из нескольких этапов:

трансфер – доставка туриста от места сбора группы туристов к терминалу основного перевозчика (железнодорожному вокзалу, аэропорту, речному или морскому вокзалам) и по прибытию в место назначения – доставка туристов до отеля, курорта и т. д.;

основной этап перевозки на достаточно большое расстояние осуществляет доставку туриста от места его основного проживания к месту назначения.

Этап перевозки – весьма существенный и в значительной мере его эффективность определяется развитием технического прогресса. Первые сто лет туризм опирался именно на услуги перевозки железной дороги и лишь отчасти на речные и морские средства передвижения. С середины ХХ века технический прогресс предложил жителям планеты средства массовых воздушных пассажирских перевозок. По качественным показателям услуги перевозки различаются по классности. На крупном круизном судне до 14 классов обслуживания, воздушные перевозки предлагают пять классов обслуживания (суперсоник, первый, бизнес класс, экономический, туристский и другие). В железнодорожном вагоне также четыре-пять классов обслуживания. Автобусы также имеют пяти-звездную классификацию по комфортности. Всем известны системы классификации отелей, не говоря уже о ресторанах. Вполне понятно, что услуги перевозки в бизнес-классе авиалайнера отличаются от услуг перевозки в туристском или экономическом классе, а размещение в пяти-звездном отеле от услуг хостеля. От класса обслуживания существенно зависит стоимость услуги, которая, в конечном итоге, отражается на стоимости самого тура в целом.

Питание. Важной по значимости (после размещения) услугой является питание. Голодный турист всегда злой и недовольный. Завтрак практически всегда входит в стоимость размещения. Второе питание может быть вне стен отеля или отдано на самостоятельный выбор самим туристам. Некоторые несведущие задают вопрос: «Но не спать же и есть едет турист за тридевять земель?» Но отдых и пища – неотъемлемые элементы человеческого бытия, и их качественный уровень во многом определяет туристское впечатление и стоимость туристского обслуживания. Древнеримский тезис «хлеба и зрелищ» остался действенным и до сего времени. Так уж человек устроен, встав утром, он должен поесть, а затем развлечься. Последнее на голодный желудок не получается. Услуга питания всегда предшествует развлекательно-познавательным мероприятиям и является немаловажной. Впрочем, питание также является элементом развлечения – всегда туристов потчуют местной кухней и гастрономическими изысками, если они соответствуют уровню цивилизации клиента. При посещении Австралии европеец никогда не будет питаться жуками и червяками, хотя аборигены находят эту пищу превосходной, однако, бифштекс из кенгуру или отбивная из хвоста крокодила – вполне занятны, вкусны и съедаются туристами всех мастей с восторгом, воодушевлением и неподдельным интересом.

Организаторы туризма тщательно изучают привычки питания и стараются туристам. Француз привык к непременной бутылке красного вина за столом и будет считать обед пустым, если такового не предусмотреть. Восточные гурманы предпочитают жирную и острую пищу. Американцы не понимают и не едят капусту. Европейцы, привыкшие к протертым супам-пюре, не могут есть русские супы, для них это «первое и второе и одной тарелке». Есть специальные рекомендации по организации питания туристов различных национальностей, но должно быть разнообразным, в меру отличаться от привычного образа питания и слегка быть сюрпризом.







Date: 2015-10-19; view: 504; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию