Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Но это еше не все, ребята.
Обязательно заранее приготовьте свои демонстрационные кассеты, книги и вспомогательные материалы: в любой момент к вам может обратиться специалист по проведению собраний с просьбой предоставить ему тот или иной продукт, и вы должны оперативно отправить ему требуемые материалы. Не маловажное значение имеет прилагаемое к посылке сопроводительное письмо. Его желательно начать словами: «В ответ на вашу просьбу, высказанную в ходе телефонного разговора сегодня утром...» Эта фраза дает понять специалисту по проведению собраний, что вы отобрали и отправили все запрашиваемые материалы сразу же после общения с ним, что подчеркивает вашу организованность и эффективность. По прошествии пяти дней со дня отправки своих материалов позвоните специалисту по проведению собраний, дабы убедиться в том, что он получил вашу посылку. Такой звонок — нечто большее, чем обычный жест веж- ливости, ведь почта может просто затеряться в пути. Некоторые специалисты по проведению собраний просят выслать им запрашиваемые материалы экспресс-почтой. В таких случаях я стараюсь избегать ненужной спешки — как правило, они делают этот запрос машинально, вряд ли испытывая срочную необходимость в ознакомлении с вашей продукцией. К тому же услуги экспресс-почты обходятся несколько дороже (от 10 до 15 долл. за посылку), чем обычной почты. Проведя «первый раунд переговоров» с представителем организации-заказчика, помните, что все основные маркетинговые инструменты, использование которых является частью отношений «торговец — покупатель», применимы и в вашем случае: важно также профессионально довести начатое до логического завершения, оправдывая ожидания специалиста по проведению собраний. Date: 2015-10-19; view: 312; Нарушение авторских прав |