Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опережайте и выигрывайте
Еслиу меня есть право выбора, я всегда предпочитаю «выступать» по телефону первым. Исследования показывают, что тот, кто первым демонст
рирует свои навыки в рамках процесса отбора, при прочих равных условиях имеет преимущество. Ктомуже, это шанс опередить своих конкурентов — вы можете произвести настолько благоприятное впечатление, что необходимость заслушивать других кандидатов отпадет сама собой. Не забывайте, что члены комитета — люди занятые, они заинтересованы в том, чтобы процесс отбора не затягивался на длительное время. Большинство ораторов, принимающих участие в сеансе конференц-связи, рассказывают о том, какие замечательные у них презентации. Я же рекомендую несколько иную тактику: акцентируйте внимание на том, что вам необходимо больше узнать о конкретной организации, поскольку в противном случае ваша презентация вряд ли будет высокоэффективной. Оратор Дэвид Алан Йохо в связи с этим проводит такую параллель: «Представьте себе, что вы пришли на прием к врачу по поводу болей в груди, а он вместо того, чтобы расспросить и прослушать вас, добрых 20 минут рассказывает о том, какое образование получил, где учился, сколько у него рекомендательных писем и пр.» Итак, уточните: ■ Какова продолжительность (в днях либо часах) собрания? » С какими проблемами членам организации приходится сталкиваться по роду своей деятельности? ■ Каков будет контингент слушателей — топ-менеджеры или менедже Спросите о том, чего члены организации ждут от оратора: » Какие чувства должны испытывать слушатели после завершения пре-
зентации? ■ Чему они должны научиться, прослушав презентацию? Задайте специалисту по планированию собраний ряд вопросов, которые помогут прояснить общую картину: ■Каковы миссия и философия вашей организации? ■Какие две главные задачи стоят перед ней? * Какие две главные задачи стоят перед присутствующими на презентации? *Чем может гордиться ваша организация либо вся отрасль? Получив ответы на основные вопросы, задайте ряд уточняющих: * Какие типы подтем желательно раскрыть оратору? ■Нужно ли заострять внимание слушателей на подтемах? ■Есть ли необходимость в рабочей тетради или пакете вспомогательных материалов? И только после того, как вы получили запрашиваемую информацию по организации презентации в том объеме, который может позволить формат конференц-связи, можно начинать рассказывать непосредственно о своих ораторских способностях, акцентируя внимание членов комитета на том, какой эффект дают ваши презентации и каких результатов они позволяют достичь. А как быть в случае, если вы понравились членам комитета, но у них остаются определенные сомнения насчет того, что вы сможете преуспеть как оратор, специализирующийся на конкретной области деятельности? Но ведь каждому оратору необходимо с чего-то начинать. Поэтому если вас спросят о том, есть ли у вас практический опыт работы в конкретной отрасли, а вы подобным опытом не обладаете, не бойтесь признаться в том, что вы новичок:«В день выступления я буду обладать достаточной информацией о данной отрасли. Это, помимо всего прочего, означает, что я смогу предложить свежий взгляд на проблемы и задачи вашей организации, высказать соображения и идеи, которые наверняка придутся по душе слушателям». Date: 2015-10-19; view: 290; Нарушение авторских прав |