Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подчеркните общий эффект от вашей презентации





Начинающий оратор всегда с энтузиазмом воспринимает комментарии по поводу его презентации, свидетельствующие об успехе.

Общий эффект от презентации формируется четырьмя составляющи­ми: реакцией аудитории, обучающим компонентом, эффективностью по-


следующей деятельности слушателей и результатами. Если в ходе сеанса конференц-связи вы затрагиваете эти аспекты и инициируете обсуждение вашего «послужного списка» по каждому из них, у вас есть хорошие шан­сы завоевать расположение членов комитета по отбору ораторов:

* Реакция аудитории. Слушатели могут выражать свое удовлетворе­
ние работой оратора аплодисментами, смехом в соответствующие мо­
менты, овацией, высокими отметками в анкете для оценки презента­
ции, благодарными отзывами, множеством вопросов после заверше­
ния презентации и приглашением выступить перед ними снова.

Обучающий компонент. Оценивая обучающий эффект вашей пре­зентации, поясните членам комитета, какими знаниями вы хотели бы поделиться со слушателями входе презентации, какие действия, навы­ки либо перемены отметить у них. Некоторые специалисты по плани­рованию собраний просят ораторов предоставить детальную информа­цию о том, какие цели преследует их презентация. Помимо этого, вам также необходимо продумать, по каким критериям можно будет судить о том, насколько эффективной в плане обучающего компонента была ваша презентация. Этими критериями могут быть степень энтузиазма слушателей при выполнении тех или иных упражнений или реакция аудитории на те или иные моменты презентации.

* Эффективность последующей деятельности слушателей. По­
ложительная реакция и видимый невооруженным глазом обучающий
эффект презентации — несомненно, желаемые результаты для любого
оратора. Однако главным критерием оценки общего эффекта от пре­
зентации все же следует считать то, насколько она способствует повы­
шению эффективности работы каждого сотрудника и компании в це­
лом.

Следовательно, вам как оратору стоит предпринять определенные шаги, чтобы выяснить, какие изменения в действиях сотрудников обус­ловила ваша презентация. Что они сейчас делают иначе, чем до вашего выступления? Улучшились ли показатели эффективности их работы? Проще ли им теперь справляться со своими должностными обязаннос­тями?


Время от времени организации — устроители мероприятия проводят анкетирование своих членов или сотрудников, чтобы получить пред­ставление об эффективности презентации либо собрания обучающего характера. Если у вас есть возможность ознакомиться с результатами такого анкетирования, воспользуйтесь ею, поскольку они содержат цен­ную информацию о ваших сильных сторонах и аспектах, над которыми вам как оратору еще следует поработать. Более того, эти данные помо­гут вам выработать свой подход к заказчикам, представляющим ту же индустрию.

» Результаты. Из всех составляющих, определяющих общий эффект от презентации, эта имеет наиболее важное значение для организации, приглашающей оратора. Поэтому вам как оратору очень важно вла­деть информацией о том, способствовала ли ваша презентация повы­шению продуктивности работы организации.







Date: 2015-10-19; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию