Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Докажите ваши способности как консультанта





Будучи одним из кандидатов на сотрудничество с организацией в ка­честве оратора, вы также можете предложить свои услуги консультанта, особенно в тех случаях, когда специалист по проведению собраний или члены комитета по отбору ораторов не обладают достаточным опытом в плане эффективного выполнения всех возложенных на них функций. От этого выиграете и вы, и специалист по проведению собраний, и комитет по отбору ораторов,и организация-устроитель, поскольку: 1) вы добье­тесь расположения членов комитета, позиционируя себя в качестве не только оратора, но и добровольного помощника и друга; 2) специалист по проведению собраний сможет сэкономить время и, соответственно, уделить больше внимания непосредственно планированию предстоя­щего мероприятия; 3) организация-устроитель получит возможность сэкономить средства, время своих сотрудников и прочие ресурсы, а ве­роятность того, что цели мероприятия будут достигнуты, существенно возрастет.


Вы можете оказать специалистам по проведению собраний содействие следующего характера:

* Консультации по схеме расположения мест в зале. Опытный ора­
тор может, что называется, «на автомате» предложить наилучшую схе­
му расположения мест в зале для своей презентации. К примеру, учи­
тывая время суток, на которое намечено ваше выступление, можно пе­
реставить часть сидений таким образом, чтобы слушателям по ходу пре -
зентации солнце не слепило глаза.

» Обсуждение различных моментов, связанных с использованием аудиовизуальных средств. Если вы обладаете определенным прак­тическим опытом работы с проецируемыми картинками, слайдами и соответствующим оборудованием, специалисты по проведению собра-

|

ний, которым ранее не доводилось сталкиваться с аудиовизуальными средствами, будут заинтересованы в ваших советах и рекомендациях. ■ Помощь в разработке тематики. Организация-устроитель может попросить ораторов оказать содействие в проработке тематики пред­стоящей конференции. Если у вас есть опыт подобной деятельности, вы можете помочь специалисту по проведению собраний определиться с такими вопросами, как спектр рассматриваемых тем, последователь­ность презентаций, цели мероприятия. (■ Содействие другим ораторам. Если из всех ораторов, задейство­ванных в конкретном мероприятии, вы наиболее опытны, ваше содей­ствие в решении вопросов организационного характера может быть очень важным для коллег, поэтому предложите свои услуги организа­торам мероприятия. Даже если вам придется только поговорить по те -лефону с двумя-тремя ораторами, ваша помощь будет оценена по дос­тоинству.

* Анализ материалов рекламного характера. По ходу процесса от­
бора ораторов поинтересуйтесь у специалиста по проведению собра­
ний, нужна ли ему помощь в работе с печатными материалами — ин­
формационными листами, объявлениями, брошюрами и пр. Ваша го­
товность бескорыстно оказать содействие организаторам мероприятия


найдет должный отклик. Уделив анализу программных материалов на предмет эффективности каких-то 5—10 минут, вы только выиграете. ^Дополнительные услуги. Когда специалист по проведению собра­ний или члены комитета беседуют с вами по телефону в режиме конфе-ренц-связи, пытаясь определить, является ли ваша кандидатура подхо­дящей в контексте конкретной конференции, предложите им свои ус­луги в качестве эксперта по тому или иному вопросу, например, относи­тельно ведущего церемонии награждения или же лица, представляю­щего ораторов на различных секционных заседаниях в рамках конфе­ренции. Помимо этого, вы можете предложить помощь в обработке ре­зультатов анкетирования слушателей.

«НО МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШИ ФИНАНСОВЫЕ ЗАПРОСЫ»

Иногда оратору, который уже предвкушает выступление на конферен­ции, приходится выслушивать и такое: «Вы нам очень понравились, но мы не в состоянии удовлетворить ваши финансовые запросы». В этом слу­чае нелишне напомнить аксиому, имеющую непосредственное отноше­ние к индустрии организации и проведения собраний: услуги оратора, который запрашивает самый высокий гонорар, на самом деле обходятся дешевле всего. И это действительно так, поскольку выступления таких ораторов дают организации-устроителю дополнительную прибыль, сти­мулируют интерес к ее деятельности и приносят прочие нематериальные выгоды. Те же ораторы, чьи финансовые запросы скромны, обычно обхо­дятся организации гораздо дороже.

«Итак, что же вы продаете? Вы продаете гарантированные результат и прибыль от капиталовложений в ваши услуги, — утверждает умудрен­ный опытом коуч Рон Карр. — Если у заказчика на первом месте стоит результат, он заплатит за него столько, сколько требуется». Опытный спе­циалист по проведению собраний никогда не станет задействовать недо­рогого оратора в «дорогом» (в плане результатов) мероприятии.








Date: 2015-10-19; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию