Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Докажите ваши способности как консультанта
Будучи одним из кандидатов на сотрудничество с организацией в качестве оратора, вы также можете предложить свои услуги консультанта, особенно в тех случаях, когда специалист по проведению собраний или члены комитета по отбору ораторов не обладают достаточным опытом в плане эффективного выполнения всех возложенных на них функций. От этого выиграете и вы, и специалист по проведению собраний, и комитет по отбору ораторов,и организация-устроитель, поскольку: 1) вы добьетесь расположения членов комитета, позиционируя себя в качестве не только оратора, но и добровольного помощника и друга; 2) специалист по проведению собраний сможет сэкономить время и, соответственно, уделить больше внимания непосредственно планированию предстоящего мероприятия; 3) организация-устроитель получит возможность сэкономить средства, время своих сотрудников и прочие ресурсы, а вероятность того, что цели мероприятия будут достигнуты, существенно возрастет. Вы можете оказать специалистам по проведению собраний содействие следующего характера: * Консультации по схеме расположения мест в зале. Опытный ора » Обсуждение различных моментов, связанных с использованием аудиовизуальных средств. Если вы обладаете определенным практическим опытом работы с проецируемыми картинками, слайдами и соответствующим оборудованием, специалисты по проведению собра-
ний, которым ранее не доводилось сталкиваться с аудиовизуальными средствами, будут заинтересованы в ваших советах и рекомендациях. ■ Помощь в разработке тематики. Организация-устроитель может попросить ораторов оказать содействие в проработке тематики предстоящей конференции. Если у вас есть опыт подобной деятельности, вы можете помочь специалисту по проведению собраний определиться с такими вопросами, как спектр рассматриваемых тем, последовательность презентаций, цели мероприятия. (■ Содействие другим ораторам. Если из всех ораторов, задействованных в конкретном мероприятии, вы наиболее опытны, ваше содействие в решении вопросов организационного характера может быть очень важным для коллег, поэтому предложите свои услуги организаторам мероприятия. Даже если вам придется только поговорить по те -лефону с двумя-тремя ораторами, ваша помощь будет оценена по достоинству. * Анализ материалов рекламного характера. По ходу процесса от найдет должный отклик. Уделив анализу программных материалов на предмет эффективности каких-то 5—10 минут, вы только выиграете. ^Дополнительные услуги. Когда специалист по проведению собраний или члены комитета беседуют с вами по телефону в режиме конфе-ренц-связи, пытаясь определить, является ли ваша кандидатура подходящей в контексте конкретной конференции, предложите им свои услуги в качестве эксперта по тому или иному вопросу, например, относительно ведущего церемонии награждения или же лица, представляющего ораторов на различных секционных заседаниях в рамках конференции. Помимо этого, вы можете предложить помощь в обработке результатов анкетирования слушателей. «НО МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШИ ФИНАНСОВЫЕ ЗАПРОСЫ» Иногда оратору, который уже предвкушает выступление на конференции, приходится выслушивать и такое: «Вы нам очень понравились, но мы не в состоянии удовлетворить ваши финансовые запросы». В этом случае нелишне напомнить аксиому, имеющую непосредственное отношение к индустрии организации и проведения собраний: услуги оратора, который запрашивает самый высокий гонорар, на самом деле обходятся дешевле всего. И это действительно так, поскольку выступления таких ораторов дают организации-устроителю дополнительную прибыль, стимулируют интерес к ее деятельности и приносят прочие нематериальные выгоды. Те же ораторы, чьи финансовые запросы скромны, обычно обходятся организации гораздо дороже. «Итак, что же вы продаете? Вы продаете гарантированные результат и прибыль от капиталовложений в ваши услуги, — утверждает умудренный опытом коуч Рон Карр. — Если у заказчика на первом месте стоит результат, он заплатит за него столько, сколько требуется». Опытный специалист по проведению собраний никогда не станет задействовать недорогого оратора в «дорогом» (в плане результатов) мероприятии. Date: 2015-10-19; view: 311; Нарушение авторских прав |