Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как усовершенствовать свою историю





Рассказчик Луис Омото Кессел из Северной Каролины предлагает сле­дующий план для разработки и усовершенствования истории.


 

1. Первый шаг ее подхода заключается в определении того, что она назы­вает «наиболее важным моментом» (НВМ). В моей истории с Кэтрин Хепберн наиболее важным моментом является тот, когда Хепберн в ответ на провокационное замечание зрителя из зала решает прервать представление. Когда я рассказываю эту историю, всегда стараюсь подвести слушателей к этому моменту, подготовить их к чему-то из ряда вон выходящему.

2. Следующий шаг Кессел называет «роспись словами». Он подразуме­вает концентрацию на каком-либо объекте и изложение всехдеталей, имеющих к нему отношение. В моей истории этот шаг представлен живым описанием лица Кэтрин Хепберн в то мгновение, когда она вот-вот обрушится на зрителя с критикой. Какие чувства она испытывала в тот момент? О чем были ее мысли? Как изменилось ее выражение лица? Было ли напряженным ее тело? Все, что я могу рассказать о состоянии Хепберн в то мгновение, найдет отражение в воображении каждого слушателя, и они как бы перенесутся в ту ситуацию.

Если вы хотите точно описать какой-либо персонаж, необходимо представить себя в его роли. Постарайтесь подражать его движени­ям, скопируйте его выражение лица, сымитируйте голос, произноси­те отдельные слова и выражения также, как и он — в общем, проник­нитесь вашим героем. Поразмышляйте о том, как его можно охарак­теризовать в то время, когда разворачивается сюжет вашей истории. Какое он получил воспитание? Где он живет? В каких кругах вращает­ся? Где путешествует? Какие препятствия ему довелось преодолеть? С какими проблемами он столкнулся совсем недавно? Чем больше вы знаете о вашем герое, тем непринужденнее будет звучать ваша исто­рия, утверждает Кессел.

3. Конечно, важно использовать подходящие словосочетания, фразы
и акценты, но не забывайте, что главное — последовательное изло­
жение истории и описание сцен. Когда выдумаете о конкретной сце­
не, вам не надо подбирать слова для ее описания, они «выскакива­
ют» сами по себе. Поэтому третий шаг, по определению Кессел, —
«выкраивание», то есть обдумывание сюжета истории — с чего она
начинается, что следует затем и т.д. Зарисуйте на бумаге каждый


«кадр» вашей истории (качество рисунков не имеет значения, в кон-! це концов, это же не художественное произведение). Когда вы пере­носите ту или иную сцену на бумагу, то мысленным взглядом подме­чаете различные дополнительные детали, которые ранее не фигу­рировали в вашей истории. Так, начав рисовать сцену с Кэтрин Хеп-1 берн, я поймал себя на мысли, что рисунок будет неполным без эле­ментов сцены, зрительного зала, проходов, особенностей архитек­туры театра и т.д.







Date: 2015-10-19; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию