Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как вызвать эмоции у публики
о время поиска темы для выступления обязательно нужно учиты -вать факторы, которые мотивируют людей. В роли мотивирую щих факторов могут выступать материальные стимулы, стремление к выживанию, боязнь потерпеть неудачу, желание получить удовольствие и наслаждение, жажда признания, неприятие скуки, наличие временных рамок, возможность поучаствовать в чем-либо вместе с другими людьми, а также возможность избежать боли. Некоторые считают боль наиболее сильным мотивирующим фактором. Ауправление болью — очень действенным инструментом достижения желаемого. Сторонники этого учения утверждают, что если вы не ассоциируете вашу нынешнюю ситуацию с болью определенной интенсивности, то через неделю, месяц или год обнаружите, что вы нисколько не приблизились к осуществлению своей цели. Скорее всего, вы снова столкнетесь с хорошо знакомыми негативными аспектами вашего нынешнего положения, поскольку не получите толчка, который просто необходим для того, чтобы выйти, наконец, из переходного состояния и начать продвижение к желаемому результату. Оратор, который осознает и понимает, в чем заключается «болевая точка» группы слушателей, может оказать своим выступлением значительное влияние на них. Тони Роббинс — гуру ораторского искусства, считает, что «судьба человека во многом определяется тем, как он определяет боль и удовольствие». Он утверждает, что люди, как правило, прежде всего, стремятся избежать боли, а не получить удовольствие. Следовательно, оратор должен постараться ответить на такие вопросы: «С какими проблемами столкнулись мои слушатели? Без чего они не смогут обойтись ни при каких обстоятельствах? Чего им не хватает на данный момент?» Тщательно проработайте эти вопросы, и вы увидите, что слушатели будут жадно ловить каждое ваше слово. Как очень эффективный прием Тони Роббинс рекомендует преобразование боли, которую, возможно, испытывает ваша аудитория, в удовольствие путем определения так называемой «безопасной дорожки», позволяющей уйти от боли. Помните, что ваша задача — создать эмоциональную «дорожку» для аудитории, а не рациональную. Примерами эмоционального удовлетворения, которое слушатели оценят по достоинству, могут быть ощущения умиротворенности и уверенности в завтрашнем дне. Сосредоточившись на «болевых точках» тех, перед кем вы выступаете, можете предложить своей аудитории вдохновляющие либо мотивирующие презентации. Date: 2015-10-19; view: 498; Нарушение авторских прав |