Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как вызвать эмоции у публики





В

о время поиска темы для выступления обязательно нужно учиты -вать факторы, которые мотивируют людей. В роли мотивирую щих факторов могут выступать материальные стимулы, стремление к выживанию, боязнь потерпеть неудачу, желание получить удовольствие и наслаждение, жажда признания, неприятие скуки, наличие временных рамок, возможность поучаствовать в чем-либо вместе с другими людьми, а также возможность избежать боли.

Некоторые считают боль наиболее сильным мотивирующим фактором. Ауправление болью — очень действенным инструментом достижения же­лаемого. Сторонники этого учения утверждают, что если вы не ассоцииру­ете вашу нынешнюю ситуацию с болью определенной интенсивности, то через неделю, месяц или год обнаружите, что вы нисколько не приблизи­лись к осуществлению своей цели. Скорее всего, вы снова столкнетесь с хорошо знакомыми негативными аспектами вашего нынешнего положе­ния, поскольку не получите толчка, который просто необходим для того, чтобы выйти, наконец, из переходного состояния и начать продвижение к желаемому результату. Оратор, который осознает и понимает, в чем заклю­чается «болевая точка» группы слушателей, может оказать своим выступ­лением значительное влияние на них.


Тони Роббинс — гуру ораторского искусства, считает, что «судьба че­ловека во многом определяется тем, как он определяет боль и удоволь­ствие». Он утверждает, что люди, как правило, прежде всего, стремятся избежать боли, а не получить удовольствие. Следовательно, оратор дол­жен постараться ответить на такие вопросы: «С какими проблемами стол­кнулись мои слушатели? Без чего они не смогут обойтись ни при каких обстоятельствах? Чего им не хватает на данный момент?» Тщательно про­работайте эти вопросы, и вы увидите, что слушатели будут жадно ловить каждое ваше слово.

Как очень эффективный прием Тони Роббинс рекомендует преобразо­вание боли, которую, возможно, испытывает ваша аудитория, в удоволь­ствие путем определения так называемой «безопасной дорожки», позво­ляющей уйти от боли. Помните, что ваша задача — создать эмоциональ­ную «дорожку» для аудитории, а не рациональную. Примерами эмоцио­нального удовлетворения, которое слушатели оценят по достоинству, мо­гут быть ощущения умиротворенности и уверенности в завтрашнем дне. Сосредоточившись на «болевых точках» тех, перед кем вы выступаете, можете предложить своей аудитории вдохновляющие либо мотивирую­щие презентации.







Date: 2015-10-19; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию