Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка долговечных тем
Если вы намереваетесь серьезно заняться проработкой темы, которую сможете с успехом представить аудитории, не следует тратить время и усилия на недолговечные темы. Основное внимание необходимо уделять тем темам, которые пользуются спросом сегодня и, претерпев незначительные изменения, будут актуальны и в обозримом будущем (Советы и рекомендации по поводу того, как научиться держать руку на пульсе всех событий в сфере, в которой вы специализируетесь, и определять, какие темы являются наиболее актуальными, см. в главе 4). Профессиональный оратор БрюсУилкинсон отмечает: «Большинство ораторов сегодня стремятся выделить одну-единственную тему, с которой они могли бы завоевать отдельно взятый рынок либо отдельно взятую аудиторию. Те же ораторы, которые думают о завтрашнем дне, стремятся выделить несколько тем, с которыми можно завоевать несколько рынков и аудиторий». В ходе разработки темы, ориентированной на несколько рынков, Уил-кинсон предлагает исходить из следующих критериев: 1. Пользуется ли данная тема спросом у профессиональных ассоциаций и компаний? Это очень важный момент, поскольку большинство ораторов стремится сотрудничать как с ассоциациями, так и с компаниями. Более того, выступления перед членами ассоциации повышают шансы оратора на то, что он будет востребован компаниями. И наоборот. Если вас приглашают местные, региональные, национальные или даже международные ассоциации, их аудитория, как правило, состоит из представителей различных организаций, пусть и относящихся к одной отрасли. Успешное выступление перед членами ассоциации наверняка привлечет к вашей персоне внимание компаний, что выразится в возросшем количестве приглашений выступить с презентацией перед их сотрудниками. Точно так же, зарекомендовав себя отличным оратором в корпоративной среде, вы повышаете свои шансы на плодотворное сотрудничество с ассоциациями. А для того, чтобы постоянно быть востребованным и среди первых, и среди вторых, надо разработать тему, которая будет актуальной и для ассоциаций, и для компаний. Это утверждение справедливо и по отношению к выступлениям в рамках партнерских программ на съездах ассоциаций. Чем больше аудитория, тем выше вероятность того, что круг организаций, пользующихся вашими услугами, расширится. 2. Пользуйтесь несколькими названиями избранной темы, этим вы сделаете ее более привлекательной для того или иного рынка. Иногда простое изменение формулировки темы выступления дает поразительный эффект. Например, название моей презентации о том, как эффективно справляться с информационной перегрузкой, первоначально было ориентировано на корпоративные рынки. Таже презентация, но озаглавленная «Как научиться контролировать скорость», пользуется большим спросом у региональных отделений компаний, фирм, специализирующихся на организации морских круизов, и даже в качестве вступления в рамках партнерской программы на съезде ассоциаций. 3. Разработайте серьезную и шуточную версии названия темы для выс Поразмышляйте над способами подачи тем, которые предлагает известный оратор Джоэл Блэквелл, специализирующийся на вопросах защиты интересов рядовых избирателей. В течение уже нескольких лет он сотрудничает с ассоциациями, которые требуют от членов конгресса США четкого и ясного изложения своей позиции по тем или иным вопросам. Джоэл Блэквелл может сделать предельно серьезную презентацию на эту тему и преподнести ее в форме основного доклада, выступления на пленарном заседании, речи для круглого стола менеджеров высшего звена либо выступления на семинаре. Будучи достаточно гибким и креативным, он также может предложить шуточную презентацию во время непредвиденных перерывов. Именно поэтому деятельность Джоэла Блэквелла не ограничивается выступлениями в заранее отведенных временных рамках повестки дня конференции. 4. Перед выступлением на избранную вами тему вы можете заранее под Date: 2015-10-19; view: 290; Нарушение авторских прав |