Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение типа аудитории
Брюс Уилкинсонутверждает: «Чтобы в будущем получить ощутимые дивиденды от своей деятельности, оратор еще до выхода на сцену должен уметь определять, какая аудитория для него основная, а какая — неосновная». Следовательно, в рамках отдельно взятого съезда утром вы можете выступить с докладом перед членами ассоциации, а вечером того же дня сделать презентацию специально для участников съезда, которые не являются членами ассоциации-организатора. Оратор, тщательно прорабатывающий темы, которые он может предложить различным рынкам и аудиториям, хорошо знает, что удачные вкрапления историй, анекдотов и цитат известных авторов значительно улучшают восприятие и увеличивают вероятность успеха презентации. Та или иная тема становится по-настоящему востребованной только тогда, когда к ней проявляет интерес широкая общественность — сотрудники аппарата исполнительной власти, представители сферы образования, военные, работники сферы здравоохранения. Такую тему могут подсказать ежедневные выпуски новостей, специализированные журналы, Интернет и пр. Помимо этого, вы можете посетить презентацию, семинар или цикл занятий по теме, которую вы для себя наметили — полученные знания помогут вам в ходе работы над ней. Естественно, вы должны соблюдать профессиональную этику — не использовать в своих целях материалы, предоставленные ведущим презентации (семинара), а также не посягать на авторское право, торговую марку или другие объекты интеллектуальной собственности. Вы посещаете такие мероприятия только для того, чтобы аккумулировать интересные идеи (независимо от источника), тщательно анализировать их, вносить свои коррективы и выстраивать их в логическую цепочку. В последующих главах этой книги содержатся советы и рекомендации относительно того, как разработать интересную и увлекательную презентацию. Так, в главе 2 детально рассматривается вопрос подбора темы, вызывающей у людей определенные эмоции. Date: 2015-10-19; view: 293; Нарушение авторских прав |