Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Цель изучения учебной дисциплины
Цель изучения неврологии - конечные цели устанавливаются на основе ОПП подготовки врача по специальности соответственно блоку ее содержательного модуля (профессиональная и практическая подготовка) и является основой для построения содержания учебной дисциплины. Описание целей сформулировано через умение в виде целевых задач (действий). На основании конечных целей к модулю или содержательного модуля сформулированы конкретные цели в виде определенных умений (действий), целевых задач, обеспечивающих достижение конечной цели изучения дисциплины.
Конечные цели дисциплины: • Определять основные симптомы и синдромы поражения различных отделов нервной системы. • Интерпретировать данные функциональной анатомии и физиологии нервной системы. • Определить этиологические факторы и патогенетические механизмы развития основных неврологических заболеваний. • Ставить предварительный диагноз основных неврологических заболеваний. • Анализировать основные показатели лабораторно-инструментальных методов исследования в неврологической практике. • Планировать практику ведения больного с курабельной неврологической патологией и инкурабельных пациентов и использование паллиативных методов лечения применительно к последним. III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Модуль «Неврология». «Общая неврология» Содержательный модуль 1. Введение. Рефлексы. Симптомы двигательных, координаторных и чувствительных расстройств.
Конкретные цели: 1 Определять место неврологии как науки, области практической медицины и учебного предмета. 2 Анализировать этапы становления неврологии. 3 Интерпретировать принципы строения и функционирования нервной системы. Иметь представление о рефлекторных дугах различных рефлексов и клиническое значение каждого из рефлексов 4 Интерпретировать реализацию произвольных движений. 5 Объяснять симптомы центрального и периферического парезов. 6 Интерпретировать двигательные расстройства при поражении двигательного пути на различных уровнях. 7 Объяснять анатомо-физиологические, биохимические данные экстрапирамидной системы и синдромы ее поражения. 8 Анализировать анатомо-физиологические особенности мозжечка и синдромы его поражения. 9 Интерпретировать понятие о рецепции, клинической классификации чувствительности, виды чувствительных расстройств, топические типы чувствительных нарушений. 10 Освоить навыки обследования больных с координаторно-двигательными и чувствительными расстройствами.
Date: 2015-10-18; view: 463; Нарушение авторских прав |