Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные темы курсовых работ. 1 Эмоциональные состояния детей, их изучение
1 Эмоциональные состояния детей, их изучение. 2 Особенности развития самооценки в дошкольном возрасте. 3 Предметная деятельность – ведущая деятельность детей раннего возраста. 4 Формирование социально-психологической готовности к труду у дошкольников. 5 Формирование у дошкольников мотивов трудовой деятельности. 6 Особенности познавательной деятельности старших дошкольников и условия ее развития. 7 Влияние отношений взрослого к ребенку на особенности протекания кризиса трех лет. 8 Формирование познавательных интересов дошкольников. 9 Влияние общения с взрослым и сверстником на самооценку ребенка. 10 Моделирование в учебной деятельности дошкольника. 11 Способы управления вниманием детей дошкольного (раннего) возраста. 12 Особенности протекания кризиса детей трех (семи) лет. 13 Развитие творчества у детей дошкольного возраста. 14 Учет индивидуальных особенностей детей в работе воспитателя. 15 Два пути детского развития – акселерация и амплификация. 16 Взаимосвязь игры и труда в дошкольном возрасте. 17 Мотивы взаимодействия с взрослым в дошкольном возрасте. 18 Психологические условия организации игры в детском саду. 19 Развитие воображения в детском возрасте. 20 Психология нравственного воспитания в детском возрасте. 21 Влияние изобразительной деятельности на психическое развитие. 22 Понятие психологического возраста и его основные показатели. 23 Ситуативно-личностное общение как ведущая деятельность младенцев. 24 Роль взрослого в овладении предметными действиями ребенка раннего возраста. 25 Изменение содержания игры на протяжении дошкольного возраста. 26 Особенности представлений дошкольника о мире. 27 Роль действий наглядного моделирования в развитии мышления дошкольника. 28 Развитие личностных механизмов поведения дошкольника. 29 Особенности развития личностных механизмов поведения дошкольника. Date: 2015-10-19; view: 320; Нарушение авторских прав |