Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет-ресурсы. 1.Википедия. Свободная энциклопедия (Электронный ресурс)
1.Википедия. Свободная энциклопедия (Электронный ресурс). – Режим доступа: http: //ru. Wikipedia org/wiki. 2. Классическая музыка (Электронный ресурс). – Режим доступа: http//classic. Chubrik. Ru 3.Музыкальный энциклопедический словарь (Электронный ресурс). – Режим доступа: http//www.music-dic.ru 4. Музыкальный словарь (Электронный ресурс). – Режим доступа: http//dic.akademik.ru/contents.NSF/dis.music 5.http://минобрнауки.рф/ 6.http://www.orenburg-gov.ru/ 7.http://www.orenedu.ru/ 8.http://oren-rc.ru/ 9.http://fcior.edu.ru/ 10.http://school-collection.edu.ru/ 11.http://www.edu.ru 12.http://www.1september.ru 13.http://www. zavuch.info 14.http://www.minobr.ru 15.www.pedsovet.org 16.http://www.future4you,ru 17.http://www.nauka21.ru 18.http://www.wikipedia.org/ 19.KID.OLIMP.RU 20.PED.OLIMP.RU
Приложение Примерные вопросы текущего тестирования Тест 1 I. Выбери подходящие характеристики для песни и романса: а) отличается простотой ____________________; б) развитый, утончённый жанр ______________________; в) связь с народным творчеством не очевидна _________________________; г) связь с народным творчеством выступает явно ________________________; д) характер мелодии обобщённый _________________________; е) характер мелодии личный, индивидуальный ______________________; ж) используется куплетная форма ______________________; з) часто встречается трёхчастная форма ____________________; и) инструментальное сопровождение богато разработано, его роль в создании образа очень важна _____________________; к) аккомпанемент придаёт звучанию большую полноту, вносит новые выразительные оттенки ____________________; л) может исполняться хором или ансамблем без сопровождения. II. Определи, какое музыкальное произведение звучит: а) польская народная песня «Висла»; б) Г. Малер. «Похвала знатока»; в) русская народная песня «Ах ты, степь широкая»; г) Ф. Мендельсон. Песня без слов №14.
Тест 2 1. То, что присутствует во всех видах искусства, является их главной мыслью, идеей: а) жанр; б) тема; в) соната; г) песня. 2. Какие два великих начала, две стихии искусства на протяжении многих веков непрерывно взаимодействуют: а) слово и песня; б) живопись и музыка; в) слово и музыка; г) песня и романс. 3. Гений Ф. Шуберта открыл в его стихотворениях столько нежности и трагичности, что циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь» стали подлинными вершинами вокальной музыки: а) А. Пушкин; б) Н. Кукольник; в) И. Бунин; г) В. Мюллер. 4. Основой какого музыкального произведения стала народная песня-веснянка «Выйди, выйди, Иванко»: а) П. Чайковский. Концерт для фортепиано №1; б) В. Моцарт. Симфония №40; в) П. Чайковский. «Октябрь. Осенняя песня». г) Р. Шуман. «Первая утрата». 5. У какого вида искусства музыка училась во все времена? а) поэзия; б) живопись; в) театр; г) архитектура. 6. Определи, какое музыкальное произведение звучит: а) В. Моцарт. Симфония №40; б) П. Чайковский. «Октябрь. Осенняя песня». в) Р. Шуман. «Первая утрата». г) П. Чайковский. Концерт для фортепиано №1. Примерные вопросы тестирования для итогового контроля 1. Какие два великих начала, две стихии искусства на протяжении многих веков непрерывно взаимодействуют: а) слово и песня; б) живопись и музыка; в) слово и музыка; г) песня и романс. 2. То, что присутствует во всех видах искусства, является их главной мыслью, идеей: а) жанр; б) тема; в) соната; г) песня. 3. Основой какого музыкального произведения стала народная песня – веснянка «Выйди, выйди, Иванко»: а) П. Чайковский. Концерт для фортепиано №1; б) В. Моцарт. Симфония №40; в) П. Чайковский. «Октябрь. Осенняя песня». г) Р. Шуман. «Первая утрата». 4. Этот жанр вокальной музыки является верным спутником человека всю его жизнь: а) этюд; б) романс; в) соната; г) песня. 5. Какая из ниже перечисленных песен является польской народной песней: а) «Ах ты, степь широкая»; б) «Висла»; в) «Похвала знатока»; г) «Вечерний звон». 6. Какой приём использует Малер в песне «Похвала знатока» для большей убедительности образа? а) секвенция; б) имитация; в) звукоподражание; г) вариация. 7. Кто из композиторов создал фортепианный цикл «Песни без слов»? а) Л. Бетховен; б) И. Бах; в) В. Моцарт; г) Ф. Мендельсон. 8. Этот жанр один из самых тонких, поэтических - относится к жанрам вокальной миниатюры, обязательно сольное произведение с инструментальным сопровождением: а) этюд; б) романс; в) соната; г) песня. 9. В какой форме чаще всего пишутся романсы? а) куплетная форма; б) рондо; в) трёхчастная форма; г) вариации. 10. В какой форме чаще всего пишутся песни? а) куплетная форма; б) рондо; в) трёхчастная форма; г) вариации. 11. Кто из композиторов написал романс «Ночь печальна»? а) М. Глинка; б) С. Рахманинов; в) А. Бородин; г) П. Чайковский. 12. Какое из перечисленных ниже произведений вы сейчас услышите? а) П. Чайковский «Отче наш»; б) М. Глинка «Жаворонок»; в) р.н.п. «Есть на Волге утёс»; г) р.н.п. «Вечерний звон».
Date: 2015-10-19; view: 847; Нарушение авторских прав |