Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-ресурсы. 1.Википедия. Свободная энциклопедия (Электронный ресурс)





1.Википедия. Свободная энциклопедия (Электронный ресурс). – Режим доступа: http: //ru. Wikipedia org/wiki.

2. Классическая музыка (Электронный ресурс). – Режим доступа: http//classic. Chubrik. Ru

3.Музыкальный энциклопедический словарь (Электронный ресурс). – Режим доступа: http//www.music-dic.ru

4. Музыкальный словарь (Электронный ресурс). – Режим доступа: http//dic.akademik.ru/contents.NSF/dis.music

5.http://минобрнауки.рф/

6.http://www.orenburg-gov.ru/

7.http://www.orenedu.ru/

8.http://oren-rc.ru/

9.http://fcior.edu.ru/

10.http://school-collection.edu.ru/

11.http://www.edu.ru

12.http://www.1september.ru

13.http://www. zavuch.info

14.http://www.minobr.ru

15.www.pedsovet.org

16.http://www.future4you,ru

17.http://www.nauka21.ru

18.http://www.wikipedia.org/

19.KID.OLIMP.RU

20.PED.OLIMP.RU

 

Приложение

Примерные вопросы текущего тестирования

Тест 1

I. Выбери подходящие характеристики для песни и романса:

а) отличается простотой ____________________;

б) развитый, утончённый жанр ______________________;

в) связь с народным творчеством не очевидна _________________________;

г) связь с народным творчеством выступает явно ________________________;

д) характер мелодии обобщённый _________________________;

е) характер мелодии личный, индивидуальный ______________________;

ж) используется куплетная форма ______________________;

з) часто встречается трёхчастная форма ____________________;

и) инструментальное сопровождение богато разработано, его роль в создании образа очень важна _____________________;

к) аккомпанемент придаёт звучанию большую полноту, вносит новые выразительные оттенки ____________________;

л) может исполняться хором или ансамблем без сопровождения.

II. Определи, какое музыкальное произведение звучит:

а) польская народная песня «Висла»;

б) Г. Малер. «Похвала знатока»;

в) русская народная песня «Ах ты, степь широкая»;

г) Ф. Мендельсон. Песня без слов №14.

 

Тест 2

1. То, что присутствует во всех видах искусства, является их главной мыслью, идеей:

а) жанр;

б) тема;

в) соната;

г) песня.

2. Какие два великих начала, две стихии искусства на протяжении многих веков непрерывно взаимодействуют: а) слово и песня;

б) живопись и музыка;

в) слово и музыка;

г) песня и романс.

3. Гений Ф. Шуберта открыл в его стихотворениях столько нежности и трагичности, что циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь» стали подлинными вершинами вокальной музыки:

а) А. Пушкин;

б) Н. Кукольник;

в) И. Бунин;

г) В. Мюллер.

4. Основой какого музыкального произведения стала народная песня-веснянка «Выйди, выйди, Иванко»: а) П. Чайковский. Концерт для фортепиано №1;

б) В. Моцарт. Симфония №40;

в) П. Чайковский. «Октябрь. Осенняя песня».

г) Р. Шуман. «Первая утрата».

5. У какого вида искусства музыка училась во все времена?

а) поэзия;

б) живопись;

в) театр;

г) архитектура.

6. Определи, какое музыкальное произведение звучит:

а) В. Моцарт. Симфония №40;

б) П. Чайковский. «Октябрь. Осенняя песня».

в) Р. Шуман. «Первая утрата».

г) П. Чайковский. Концерт для фортепиано №1.

Примерные вопросы тестирования для итогового контроля

1. Какие два великих начала, две стихии искусства на протяжении многих веков непрерывно взаимодействуют:

а) слово и песня;

б) живопись и музыка;

в) слово и музыка;

г) песня и романс.

2. То, что присутствует во всех видах искусства, является их главной мыслью, идеей:

а) жанр;

б) тема;

в) соната;

г) песня.

3. Основой какого музыкального произведения стала народная песня – веснянка «Выйди, выйди, Иванко»: а) П. Чайковский. Концерт для фортепиано №1;

б) В. Моцарт. Симфония №40;

в) П. Чайковский. «Октябрь. Осенняя песня».

г) Р. Шуман. «Первая утрата».

4. Этот жанр вокальной музыки является верным спутником человека всю его жизнь:

а) этюд;

б) романс;

в) соната;

г) песня.

5. Какая из ниже перечисленных песен является польской народной песней:

а) «Ах ты, степь широкая»;

б) «Висла»;

в) «Похвала знатока»;

г) «Вечерний звон».

6. Какой приём использует Малер в песне «Похвала знатока» для большей убедительности образа?

а) секвенция;

б) имитация;

в) звукоподражание;

г) вариация.

7. Кто из композиторов создал фортепианный цикл «Песни без слов»?

а) Л. Бетховен;

б) И. Бах;

в) В. Моцарт;

г) Ф. Мендельсон.

8. Этот жанр один из самых тонких, поэтических - относится к жанрам вокальной миниатюры, обязательно сольное произведение с инструментальным сопровождением:


а) этюд;

б) романс;

в) соната;

г) песня.

9. В какой форме чаще всего пишутся романсы?

а) куплетная форма;

б) рондо;

в) трёхчастная форма;

г) вариации.

10. В какой форме чаще всего пишутся песни?

а) куплетная форма;

б) рондо;

в) трёхчастная форма;

г) вариации.

11. Кто из композиторов написал романс «Ночь печальна»?

а) М. Глинка;

б) С. Рахманинов;

в) А. Бородин;

г) П. Чайковский.

12. Какое из перечисленных ниже произведений вы сейчас услышите?

а) П. Чайковский «Отче наш»;

б) М. Глинка «Жаворонок»;

в) р.н.п. «Есть на Волге утёс»;

г) р.н.п. «Вечерний звон».

 







Date: 2015-10-19; view: 847; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию