Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационные здоровьесберегающие технологии
Оздоровительно-воспитательный потенциал музыки очень велик. С помощью различных музыкальных средств: специализированной комплексной музыки, классической музыки разной направленности, музыки природы, вокалотерапии, звукотерапии, разнообразных методик дыхательной гимнастики, музыкально-ритмических игр, колокольных звонов, мы можем позитивно и эффективно влиять на поведение школьников, улучшать настроение, развивать умственные, музыкально-творческие способности, повышать мотивацию к обучению, формировать положительную самооценку, воспитывать нравственные качества, художественный вкус и стремление к самооздоровлению. В рабочей программе используются здоровьесберегающие методы: · Программа комплексной музыки «Музыка для здоровья» Центра медицинской реабилитации центральной поликлиники МЧС России. · Программа классической музыки «Классика для здоровья» · Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. · Методики вокалотерапии и звукотерапии музыкального психолога В.И.Петрушина. · Рекомендации по развитию и охране детского певческого голоса В.Н.Шацкой, действительного члена Академии Педагогических Наук. Данные разработки рекомендованы министерством здравоохранения России, получили международный сертификат ЮНЕСКО при ООН, прошли серьёзную проверку, подтвердив уникальное позитивное воздействие на здоровье человека разных возрастных групп, в том числе школьников разного возраста. Урок музыки поддерживается разными формами внеурочной музыкальной деятельности школьников: вне школы – посещением концертов, спектаклей, экскурсиями в музеи, на выставки; в школе – кружками (например, сольного и хорового пения, инструментального музицирования, электронного музыкального творчества), студиями (музыкально-театральной) и другими творческими объединениями учащихся. Их работа создаёт благоприятную среду для творческого самовыражения ребенка, расширяет границы его познавательной активности, общения со сверстниками, учителями, родителями. А также участием в Международных, Всероссийских, Региональных, городских олимпиадах, фестивалях, конкурсах, научно-практических конференциях. Date: 2015-10-19; view: 321; Нарушение авторских прав |