Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 9





· Как следствие, церкви и армии в век толп превращаются в некое подобие партий. До такой степени, что Жильсон смог написать: «Если существуют массовые общества или общества, предназначенные быть таковыми, то католическая церковь одно из них» (ор. cit., р.108).

· А. Gramsci.: Note sul Machiavelli, op.ci.t..p.8.

· S. Frond: New Introductory Lectures on Psychoanalysis, op. clt., p.161.

· Вы, может быть, удивитесь, что я в этом Мане не вспоминаю об идеологии. Действительно, я его избегаю по двум причинам. Прежде всего, это понятие не входит ни в предмет изучения, ни в словарь классической психологии толп. Его нет ни у Ле Бона, ни у Тарда, ни у Фрейда. Затем, светская религия отличается от идеологии тем, что она предполагает веру, а значит влияние прошлого на настоящее отчасти независимое от экономических факторов. Иначе говоря, в отличие от идеологии она не является надстройкой.

· 8. Proud: New Introductory Lectures on Psychoanalysts, op.

 

cit., p.161.

· S. Freud: Warum Krieg?, op. clt., p.19.

· S. Freud: Civilization and its discontents, op. cit., p.84.

· G. Simmel: Soziologie, Bunker et Humbold, Leipzig, 1908.

· В. Lazitch: Le rapport Khrouchtchev et son secret, op. cit.,

 

p.150.

' P. Robrieux: Maurice Thorez, sa vie secmte et sa vie publique,

Fayard, Paris, 1975, p.466.

** S. Freud: Totem und Tabou, op. cit., p.166.

** Один из тех, кто в ней участвовал, подчеркивает этот пробел в целиком социальной и экономической концепции: «Русская революция, хотя она и была совершена людьми честными и интеллигентными, не решила этой проблемы: причиной тому свойства, которые массы приобрели в условиях деспотического опыта, и фатальный отпечаток, оставленный на самих вождях. Замечая это, я не хочу отрицать значимости экономико-исторических факторов; они обусловливают поведение в общих чертах, но они не

определяют его свойств полностью». (V. Serge, Memoirs of а Revolutionary, ор. cit., р.375.)

** V. Serge, Memoirs of a Revolutionary, op. cit., p.245.

«I. Deutscher: Staline, Gallimard, Paris, 1953, p.295.

** S. Freud: The Future of an Illusion, op. cit., p.48.

· S. Freud: Moses and Monotheism, op. cit., p.118.

** S. Frond: New Introductory Lectures on Psychoanalysis, op. cit., p.171.

Запрещение думать выражается в религии институированной







Date: 2015-10-19; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию