Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 9⇐ ПредыдущаяСтр 53 из 53
· Как следствие, церкви и армии в век толп превращаются в некое подобие партий. До такой степени, что Жильсон смог написать: «Если существуют массовые общества или общества, предназначенные быть таковыми, то католическая церковь одно из них» (ор. cit., р.108). · А. Gramsci.: Note sul Machiavelli, op.ci.t..p.8. · S. Frond: New Introductory Lectures on Psychoanalysis, op. clt., p.161. · Вы, может быть, удивитесь, что я в этом Мане не вспоминаю об идеологии. Действительно, я его избегаю по двум причинам. Прежде всего, это понятие не входит ни в предмет изучения, ни в словарь классической психологии толп. Его нет ни у Ле Бона, ни у Тарда, ни у Фрейда. Затем, светская религия отличается от идеологии тем, что она предполагает веру, а значит влияние прошлого на настоящее отчасти независимое от экономических факторов. Иначе говоря, в отличие от идеологии она не является надстройкой. · 8. Proud: New Introductory Lectures on Psychoanalysts, op.
cit., p.161. · S. Freud: Warum Krieg?, op. clt., p.19. · S. Freud: Civilization and its discontents, op. cit., p.84. · G. Simmel: Soziologie, Bunker et Humbold, Leipzig, 1908. · В. Lazitch: Le rapport Khrouchtchev et son secret, op. cit.,
p.150. ' P. Robrieux: Maurice Thorez, sa vie secmte et sa vie publique, Fayard, Paris, 1975, p.466. ** S. Freud: Totem und Tabou, op. cit., p.166. ** Один из тех, кто в ней участвовал, подчеркивает этот пробел в целиком социальной и экономической концепции: «Русская революция, хотя она и была совершена людьми честными и интеллигентными, не решила этой проблемы: причиной тому свойства, которые массы приобрели в условиях деспотического опыта, и фатальный отпечаток, оставленный на самих вождях. Замечая это, я не хочу отрицать значимости экономико-исторических факторов; они обусловливают поведение в общих чертах, но они не определяют его свойств полностью». (V. Serge, Memoirs of а Revolutionary, ор. cit., р.375.) ** V. Serge, Memoirs of a Revolutionary, op. cit., p.245. «I. Deutscher: Staline, Gallimard, Paris, 1953, p.295. ** S. Freud: The Future of an Illusion, op. cit., p.48. · S. Freud: Moses and Monotheism, op. cit., p.118. ** S. Frond: New Introductory Lectures on Psychoanalysis, op. cit., p.171. Запрещение думать выражается в религии институированной Date: 2015-10-19; view: 311; Нарушение авторских прав |