Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарии. проблем, иногда неразрешимых, которые одолевают человечество с давних пор





проблем, иногда неразрешимых, которые одолевают человечество с давних пор. Короче говоря, понимать, должен ли он вести себя как истинный мыслитель или как священник. Т. W. Adomo, ор. cit., р.Зб.

** С. Shorske: Politics and Patricide in Frond's Interpretation of

Dreams, American. Historical Review, 1973, p.328-347.

«E. Fromm: The Dogma of Christ, Anchor, New York, 1962,

p.100.

** S. Frond: An. Autobiographical Study, Postscript, Standard

Edition, t.XX, p.71.

** S. Frond: Moses and Monotheism, Standard Edition, t.XXHI,

*6 S. Frond: New Introductory lectures on. Psycho analysis,

Standard Edition, t.XXH, p.179.

** Итак, ошибочно было бы говорить о социологии, или антропологии, или истории Фрейда и, fortiori* (- лат.) установить их границы по отношению к психологии или vice-versa.

*я Р. Rieff: Frond, the Mind of a Moralist, op. cit., p. 225.

** К. Korsh: Marxism and Philosophy, Johns napkins University

Press, Londres, 1970.

*Q Интересен случай G. Rohelm. В Animism, Magic and Divine

King он попытался конкретно объяснить природу

политических связей, которые Фрейд проследил в

Психологии масс. А также примирить, в научном плане,

позиции психоанализа с общественной и политической

критикой.

** Н. Closer: Sigmund Freud, Fischer, Frankfurt am Main, 1979. ** Большинство попыток синтеза марксизма и психоанализа находятся, признают это их авторы или нет, в области психологии масс. Со своей стороны, Фрейд до конца оставался глух к идее установлению любой связи между психологией и марксизмом. Не потому, как часто говорят, что он остается верным видению человека как индивида, в то время как марксизм рассматривает общество в качестве конечной реальности. Скорее нужно искать причину этого в различии двух концепций, двух моделей общества. В той мере, в какой Фрейд входит в психологию толп, модель массового общества, которая является его собственной, становится несовместимой с моделью классового общества Маркса. А все усилия каких-нибудь Рейха, Адорно, Маркузе и т.д. были нацелены на примирение этих двух непримиримых концепций. Их расхождения обусловлены различием их позиций. Рейх предпочитал концепцию массового общества, Маркузе концепцию классового общества. Адорно сделал из одной оружие критики другой. У Фрейда были и другие причины сопротивляться их соединению, он был сторонником независимости от идеологии. Но первая причина была главной.

23 Reich Porte de Freud, Payot, Paris, 1972, p. 46.

** W. Reich: La Psychologie de masse du fascisme. Paris, 1972, p.

25 W». Reich: idem, p. 103.

*6 P.A. Robinson: La sinistra freudiana, A3trolabio, Roma, 1970.

 

Век толп.

** К. Jacoby: Social Amnesia, The Harvester Press, Hassocks

(Sussex), 1975, p. 44.

· M. Horkhelmer et Т. Adorno: Aspects of Sociology, Hememann,

 

Londres, 1973, p. 77.

** To же самое было в политической экономии. Классическая теория ценности-труда Рикардо оставалась фундаментом теории Маркса. Даже когда она получила в его интепретации революционный смысл.

*О S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.86.

** S. Frond: Bssais de psychanalyse, op. cit., p.87.

>2 S. Frond: Idem, p.96.

 

** S. Frond: Essals do psychanalyse, op. clt., p.96.

** G. Le Boll: Les Opinions et les Croyances, op. clt., p.36.

** S. Frond: Essals do psychanalyse, op. ci.t., p.89.

** S. Frond: Essais do psychanalyse, op. cit., p.89.

37 S. Fraud: Idem, p.97.

 

· S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.100.

39 Idem, p.104.

*о S. Fraud: Essais do psychanalyse, op. cit., p.113.

41 J.L. Barges: Fictions, Gallimard, 1957, p.43.

** W. Bechterew: Die Bedeutung der Suggestion im sozialen. Leben,

J.F. Bergman, Wiesbaden, 1905, p.130.

** S. Frond: Essais de psychanalyse, op. ci.t., p.109.

** S. Frond: Essais do psychanalyse, op. cit., p.m.

45 Ibidem.

 

*6 S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.122.

47 Idem, p.170.

 

** S. Frond: Essais do psychanalyse, op. cit., p.244.

49 S. Frond: Idem, p.124.

50 Idem, p.m.

 

** S. Fraud: Essais do psychanalyse, op. cit., p.151.

** M. Djilas: Tits, топ ami, топ ennemi, Fayard, Paris, 1980,

p.183.

** S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.113.

54 S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.151.

· S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.143.

· R. Fischer: Musse und Vermassung, G. Uehlin, Schopfheim,

 

1961, p.24.

57 S. Freud: Essais de psychanalyse, op. cit., p.128.

58 Idem, p.130.

*9 S. Frond: New Introductory Lectures on Psychoanalysis, op.

 

cit., p.63.

60 W. Bechterew: La reflexion collective, Delachaux et Niestl6, Neuchatel

etPatls, 1957, p.167.

** G. Tarde: La Philosophic penale, op. cit.

** M. Moscovici: «Resurgences et Derives de la mystique», Nouvelle

 

Revue de Psychanalyse, 1980, p.71-101.

** S. Freud: Essais de psychanalyse, op. cit., p.45.

64 J.P. Sartre: L'ldiot de la famine. t.H, Gallimard, Paris, 1971,

 

p.1223.

*3 S. Fraud: Jokes and their Relations to the unconscious. Standard Edition. t.VIII, p.227.

 







Date: 2015-10-19; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию