Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарии. проблем, иногда неразрешимых, которые одолевают человечество с давних пор
проблем, иногда неразрешимых, которые одолевают человечество с давних пор. Короче говоря, понимать, должен ли он вести себя как истинный мыслитель или как священник. Т. W. Adomo, ор. cit., р.Зб. ** С. Shorske: Politics and Patricide in Frond's Interpretation of Dreams, American. Historical Review, 1973, p.328-347. «E. Fromm: The Dogma of Christ, Anchor, New York, 1962, p.100. ** S. Frond: An. Autobiographical Study, Postscript, Standard Edition, t.XX, p.71. ** S. Frond: Moses and Monotheism, Standard Edition, t.XXHI, *6 S. Frond: New Introductory lectures on. Psycho analysis, Standard Edition, t.XXH, p.179. ** Итак, ошибочно было бы говорить о социологии, или антропологии, или истории Фрейда и, fortiori* (- лат.) установить их границы по отношению к психологии или vice-versa. *я Р. Rieff: Frond, the Mind of a Moralist, op. cit., p. 225. ** К. Korsh: Marxism and Philosophy, Johns napkins University Press, Londres, 1970. *Q Интересен случай G. Rohelm. В Animism, Magic and Divine King он попытался конкретно объяснить природу политических связей, которые Фрейд проследил в Психологии масс. А также примирить, в научном плане, позиции психоанализа с общественной и политической критикой. ** Н. Closer: Sigmund Freud, Fischer, Frankfurt am Main, 1979. ** Большинство попыток синтеза марксизма и психоанализа находятся, признают это их авторы или нет, в области психологии масс. Со своей стороны, Фрейд до конца оставался глух к идее установлению любой связи между психологией и марксизмом. Не потому, как часто говорят, что он остается верным видению человека как индивида, в то время как марксизм рассматривает общество в качестве конечной реальности. Скорее нужно искать причину этого в различии двух концепций, двух моделей общества. В той мере, в какой Фрейд входит в психологию толп, модель массового общества, которая является его собственной, становится несовместимой с моделью классового общества Маркса. А все усилия каких-нибудь Рейха, Адорно, Маркузе и т.д. были нацелены на примирение этих двух непримиримых концепций. Их расхождения обусловлены различием их позиций. Рейх предпочитал концепцию массового общества, Маркузе концепцию классового общества. Адорно сделал из одной оружие критики другой. У Фрейда были и другие причины сопротивляться их соединению, он был сторонником независимости от идеологии. Но первая причина была главной. 23 Reich Porte de Freud, Payot, Paris, 1972, p. 46. ** W. Reich: La Psychologie de masse du fascisme. Paris, 1972, p. 25 W». Reich: idem, p. 103. *6 P.A. Robinson: La sinistra freudiana, A3trolabio, Roma, 1970.
Век толп. ** К. Jacoby: Social Amnesia, The Harvester Press, Hassocks (Sussex), 1975, p. 44. · M. Horkhelmer et Т. Adorno: Aspects of Sociology, Hememann,
Londres, 1973, p. 77. ** To же самое было в политической экономии. Классическая теория ценности-труда Рикардо оставалась фундаментом теории Маркса. Даже когда она получила в его интепретации революционный смысл. *О S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.86. ** S. Frond: Bssais de psychanalyse, op. cit., p.87. >2 S. Frond: Idem, p.96.
** S. Frond: Essals do psychanalyse, op. clt., p.96. ** G. Le Boll: Les Opinions et les Croyances, op. clt., p.36. ** S. Frond: Essals do psychanalyse, op. ci.t., p.89. ** S. Frond: Essais do psychanalyse, op. cit., p.89. 37 S. Fraud: Idem, p.97.
· S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.100. 39 Idem, p.104. *о S. Fraud: Essais do psychanalyse, op. cit., p.113. 41 J.L. Barges: Fictions, Gallimard, 1957, p.43. ** W. Bechterew: Die Bedeutung der Suggestion im sozialen. Leben, J.F. Bergman, Wiesbaden, 1905, p.130. ** S. Frond: Essais de psychanalyse, op. ci.t., p.109. ** S. Frond: Essais do psychanalyse, op. cit., p.m. 45 Ibidem.
*6 S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.122. 47 Idem, p.170.
** S. Frond: Essais do psychanalyse, op. cit., p.244. 49 S. Frond: Idem, p.124. 50 Idem, p.m.
** S. Fraud: Essais do psychanalyse, op. cit., p.151. ** M. Djilas: Tits, топ ami, топ ennemi, Fayard, Paris, 1980, p.183. ** S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.113. 54 S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.151. · S. Frond: Essais de psychanalyse, op. cit., p.143. · R. Fischer: Musse und Vermassung, G. Uehlin, Schopfheim,
1961, p.24. 57 S. Freud: Essais de psychanalyse, op. cit., p.128. 58 Idem, p.130. *9 S. Frond: New Introductory Lectures on Psychoanalysis, op.
cit., p.63. 60 W. Bechterew: La reflexion collective, Delachaux et Niestl6, Neuchatel etPatls, 1957, p.167. ** G. Tarde: La Philosophic penale, op. cit. ** M. Moscovici: «Resurgences et Derives de la mystique», Nouvelle
Revue de Psychanalyse, 1980, p.71-101. ** S. Freud: Essais de psychanalyse, op. cit., p.45. 64 J.P. Sartre: L'ldiot de la famine. t.H, Gallimard, Paris, 1971,
p.1223. *3 S. Fraud: Jokes and their Relations to the unconscious. Standard Edition. t.VIII, p.227.
Date: 2015-10-19; view: 295; Нарушение авторских прав |