Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы формирования компетенций в процессе освоения





учебной дисциплины (очная форма обучения)

 

Приобретаемая компетенция Этапы формирования компетенций по темам дисциплины Контактная работа/ СР (кол-во часов) Формы контроля Результаты, показатели (критерии) оценивания
Начальный уровень
ОК-2, ОК-8 Тема 1. Общие положения о наследовании 6/4 Устный опрос Приобретение знаний Наличие понимания и способности интегрировать полученные знания: собирать материал, систематизировать его, представлять полученные знания
Сообщения (проверка умения устного изложения материала, собственных умозаключений Приобретение умений Способность анализировать, оценивать и применять полученные знания: обсуждать, сопоставлять, определять правовые проблемы и пути их решения
Тестовые задания Приобретение навыков Способность использовать изученный материал в новых ситуациях: применять, делать выводы, принимать решения
Основной уровень
ПК-1, ПК-5 Тема 2. Источники наследственного права 6/4 Устный опрос Приобретение знаний Наличие понимания и способности интегрировать полученные знания: систематизировать, обобщать, представлять (формулировать свои умозаключения в устной форме)
Эссе (проверка умения устного изложения материала, собственных выводов и умозаключений, предложений, наличия творческого мышления) Приобретение умений Способность анализировать, оценивать и применять полученные знания: обсуждать, сопоставлять, давать правовые оценки, определять правовые проблемы
Тестовое задание Приобретение навыков Способность использовать изученный материал в конкретных ситуациях: применять, делать выводы
ОК-2, ПК-2, ПК-5 Тема 3. Открытие и принятие наследства. Отказ от него   6/6 Письменный опрос (проверка умения письменного изложения материала, собственных выводов, умозаключений и предложений) Приобретение знаний Наличие понимания и способности интегрировать полученные знания: обобщать, систематизировать, анализировать, представлять
Практическое задание (проверка умения решения конкретных задач-ситуаций, применения действующего законодательства в решаемых ситуациях) Приобретение умений Способность анализировать и применять полученные знания: давать правовые оценки конкретным правовым ситуациям, решать их, применяя только действующие нормы права, определять правовые проблемы (при их наличии) в данной сфере правоотношений и пути их решения, разрешать коллизии, вносить предложения
Тестовое задание Приобретение навыков Способность использовать изученный материал в конкретных ситуациях: применять, делать выводы, выявлять тенденции
ОК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7 Тема 4. Наследование по завещанию 6/6 Коллоквиум (проверка умения изложения материала, собственных умозаключений, логического мышления) Приобретение знаний Наличие понимания и способности интегрировать полученные знания: обобщать и систематизировать материал, представлять во время обсуждения    
Практическое задание (проверка умения правовой оценки проектов документов: завещаний) Приобретение умений Способность анализировать, оценивать и применять полученные знания: обсуждать, сопоставлять, давать правовые оценки, разрешать конкретные правовые ситуации, коллизии
Обсуждение итогов коллоквиума и правовой оценки проектов документов Приобретение навыков Способность использовать изученный материал в конкретных ситуациях: применять, делать выводы, вносить предложения, выявлять тенденции
ОК-8, ПК-2, ПК-3, ПК-5 Тема 5. Наследование по закону 6/6 Круглый стол с элементами деловой (ролевой) игры (проверка умения вести дискуссию по предлагаемой тематике, участвовать в деловой (ролевой) игре)   Приобретение знаний Наличие понимания и способности интегрировать полученные знания: собирать необходимый материал, систематизировать его, представлять на дискуссии
Практическое задание (проверка умения решения конкретных задач-ситуаций, применения действующего законодательства в решаемых ситуациях) Приобретение умений Способность анализировать и применять полученные знания: давать правовые оценки конкретным правовым ситуациям, решать их, применяя только действующие нормы права, разрешать коллизии
Обсуждение итогов практического задания, круглого стола с элементами деловой игры Приобретение навыков Способность использовать изученный материал в конкретных ситуациях: выбирать, применять, делать выводы, выявлять тенденции, вносить предложения
ОК-2, ОК-8, ПК- 2, ПК – 3, ПК - 5 Тема 6. Ответственность наследников по долгам наследодателя 6/6 Доклады (проверка умения письменного изложения материала, собственных умозаключений) Приобретение знаний Наличие понимания и способности интегрировать полученные знания: собирать материал, оценивать и систематизировать его, представлять  
Практическое задание (проверка умения решения конкретных задач-ситуаций, применения действующего законодательства при решении данных ситуации) Приобретение умений Способность анализировать, оценивать и применять полученные знания: решать конкретные правовые ситуации, обсуждать результаты решения, оценивать конкретные ситуации, применять действующие нормы права при решении задач-ситуаций, представлять свою точку зрения
Тестовое задание. Обсуждение результатов практического задания (проверка наличия правового логического мышления) Приобретение навыков Способность использовать изученный материал в конкретных ситуациях: применять приобретенные знания, делать выводы по результатам решенных конкретных ситуаций, вносить предложения по совершенствованию действующего законодательства, регулирующего данную сферу правоотношений
ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7 Тема 7. Меры охраны наследственного имущества 6/6 Устный опрос Приобретение знаний Наличие понимания и способности интегрировать полученные знания: собирать и систематизировать материал, представлять его
Кейс-стадия (проверка умения решения правовых проблем при решении конкретной задачи-ситуации, применения действующего законодательства в названной ситуации) Приобретение умений Способность анализировать, оценивать и применять полученные знания: сопоставлять, обсуждать, давать правовую оценку, определять правовые проблемы в рассматриваемой сфере правоотношений
Правовая оценка проекта документа (акт описи наследственного имущества) Приобретение навыков Способность использовать изученный материал в конкретных ситуациях: применять только действующие нормы права, регулирующие данную сферу правоотношений, делать выводы, вносить предложения, в том числе по совершенствованию действующего законодательства
ОК-8, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7 Тема 8. Оформление прав на наследство 4/6 Письменный опрос (проверка умения письменного изложения материала, собственных умозаключений, выводов) Приобретение знаний Наличие понимания и способности интегрировать полученные знания: собирать необходимый материал, систематизировать его, представлять
Сообщения и их обсуждение Приобретение умений Способность анализировать, оценивать и применять полученные знания: сопоставлять, обсуждать, давать правовую оценку, определять правовые проблемы в рассматриваемой сфере правоотношений и пути их решения
Практическое задание обучаемым: правовая оценка проекта документов - свидетельств о праве на наследство; решение задач-ситуаций Приобретение навыков Способность использовать изученный материал в конкретных ситуациях: применять действующие нормативно-правовые документы, делать выводы, вносить предложения, в том числе по совершенствованию действующего законодательства и правоприменительной практики
ОК-2, ОК-8, ПК-2, ПК-3, ПК-5 Тема 9. Наследование отдельных видов имущества 8/6 Устный опрос (проверка наличия правового логического мышления и логической последовательности в изложении материала) Приобретение знаний Наличие понимания и способности интегрировать полученные знания: собирать и систематизировать теоретический и нормативный правовой материал, представлять полученные результаты
Практическое задание: решение задач – ситуаций (проверка умения решения конкретных задач-ситуаций, применения действующего законодательства применительно к конкретным ситуациям) Приобретение умений Способность анализировать и применять полученные знания: давать правовые оценки конкретным правовым ситуациям, решать их, применяя только действующие нормы права, определять правовые проблемы (при их наличии) в данной сфере правоотношений и пути их решения, разрешать коллизии
Тестовое задание, обсуждение результатов практического задания Приобретение навыков Способность использовать изученный материал в конкретных ситуациях: Применять нормы права, регулирующие изучаемую сферу правоотношений, делать выводы, выявлять тенденции, вносить предложения по совершенствованию действующего законодательства, применения правовых норм в правоприменительной практике, отстаивать свою точку зрения
Завершающий уровень
      Зачёт Приобретение знаний Способность анализировать, оценивать и применять полученные знания
      Ответы на вопросы, связанные с практикой применения теоретических знаний Приобретение умений Способность классифицировать, толковать, анализировать нормативно-правовой материал в новых ситуациях
      Решение профессиональных заданий Способность использовать изученный сравнительно-правовой материал в практической деятельности








Date: 2015-10-19; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию