Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы формирования компетенций в процессе освоения учебной дисциплины (заочная форма обучения)
Приобретаемая компе-тенция
| Этапы формирования компетенций по темам дисциплины
| Контактная работа/
СР (кол-во часов)
| Формы контроля
| Результаты, показатели (критерии) оценивания
| Начальный уровень
| ОК-2,
ОК-8
| Тема 1. Общие положения о наследовании
| СР-4
| Тестовые задания. Контрольные вопросы (пакет контрольных вопросов для опроса)
| Знать:
- общие положения о наследовании;
- особенности наследственных правоотношений;
- что собой представляет наследование и наследство;
- историю правового регулирования наследования в России
|
| Уметь:
- применять правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;
- решать практические задачи;
- определять правовые проблемы и пути их решения;
- вносить предложения;
- излагать свою позицию и отстаивать её;
Владеть:
- навыками правовой оценки нормативных правовых документов;
- навыками анализа положений нормативно-правовых актов;
- умением применять их в своей профессиональной деятельности
| Основной уровень
| ОК-2,
ПК-1,
ПК-2,
ПК-5
| Тема 2. Источники наследственного права.
Тема 3. Открытие и принятие наследства. Отказ от него
| СР-4,
СР-6
| Тестовые задания. Контрольные вопросы (пакет контрольных вопросов для опроса)
Тестовые задания. Контрольные вопросы (пакет контрольных вопросов для опроса)
| Знать:
- содержание основных понятий, категорий, институтов наследственного права;
- правовое регулирование открытия и принятия наследства, порядок отказа от него
Уметь:
- оперировать юридическими понятиями и категориями наследственного права;
- анализировать юридические факты;
- применять правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;
- решать практические задачи;
- определять правовые проблемы и пути их решения;
- вносить предложения;
- излагать свою позицию и отстаивать её
Владеть:
- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм, институтов;
- навыками анализа сравнительно-правовой и правоприменительной практики в сфере наследственных правоотношений;
- навыками решения конкретных задач ситуаций и применения действующего законодательства;
- использовать приобретенные знания в профессиональной деятельности
| ОК-2,
ПК-3,
ПК-5,
ПК-7
| Тема 4. Наследование по завещанию
|
2/10
| Решение задач-ситуаций; тестовое задание; правовая оценка проекта документа (завещания)
| Знать:
правовое регулирование наследования по завещанию в Российской Федерации; содержание основных понятий, категорий, институтов наследования по завещанию; правовой статус субъектов данных наследственных правоотношений
Уметь:
Применять действующие нормы права, регулирующие условия и порядок наследования по завещанию в Российской Федерации на современном этапе; использовать необходимые нормативно-правовые акты, регулирующие данную сферу правоотношений в профессиональной и общественной деятельности
Владеть:
навыками разрабатывать (давать правовую оценку) нормативные правовые акты, регулирующие как наследование по завещанию, так и иные наследственные отношения в своей профессиональной деятельности; навыками правового анализа юридически значимых фактов и правовых отношений при наследовании по завещанию; навыками анализа правоприменительной практики в данной сфере правоотношений
|
| ОК-8,
ПК-2,
ПК-3,
ПК-5
| Тема 5. Наследование по закону
| 2/10
| Тестовое задание; комплект дискуссионных вопросов
| Знать:
Правовое регулирование наследования по закону в Российской Федерации на современном этапе; содержание основных понятий, категорий, институтов наследования по закону; правовой статус субъектов данных наследственных правоотношений; правовые проблемы в сфере правового регулирования наследования по закону
Уметь:
Применять только действующие нормы права, регулирующие условия и порядок наследования по закону; использовать необходимые нормативные правовые акты, регулирующие как наследование по закону, так и другие наследственные отношения в своей профессиональной деятельности, а также в общественной деятельности
Владеть:
Навыками давать правовую оценку, а также разрабатывать нормативные правовые акты, регулирующие как наследование по закону, так и иные наследственные отношения; навыками анализа правоприменительной практики в сфере наследования по закону; навыками анализа различных правовых явлений, юридически значимых фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере наследственного права
| ОК-2,
ОК-8,
ПК- 2,
ПК – 3,
ПК – 5,
ПК-7
| Тема 6. Ответственность наследников по долгам наследодателя
Тема 7. Меры охраны наследственного имущества
Тема 8. Оформление прав на наследство
| СР-6
СР-6
СР-6
| Тестовые задания. Контрольные вопросы (пакет контрольных вопросов для опроса)
Тестовые задания. Контрольные вопросы (пакет контрольных вопросов для опроса)
Тестовые задания. Контрольные вопросы (пакет контрольных вопросов для опроса)
| Знать:
- правовое регулирование ответственности наследников по долгам наследодателя;
- меры охраны наследственного имущества:
- оформление прав на наследство
Уметь:
- оперировать юридическими понятиями и категориями наследственного права;
- анализировать юридические факты;
- применять правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;
- решать практические задачи;
- определять правовые проблемы и пути их решения;
- вносить предложения;
- излагать свою позицию и отстаивать её
Владеть:
- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм, институтов;
- навыками анализа сравнительно-правовой и правоприменительной практики в сфере наследственных правоотношений;
- навыками решения конкретных задач ситуаций и применения действующего законодательства;
- использовать приобретенные знания в профессиональной деятельности
| ОК-2,
ОК-8,
ПК-2,
ПК-3,
ПК-5
| Тема 9. Наследование отдельных видов имущества
| 2/12
| Контрольные вопросы (комплект контрольных вопросов для опроса). Решение задач-ситуаций
| Знать:
Правовое регулирование наследования отдельных видов наследственного имущества; особенности наследования некоторых видов наследственного имущества; правовой статус субъектов наследственных правоотношений, наследующих имущество, порядок наследования которого регулируется ст.ст. 1176-1185 Гражданского кодекса Российской Федерации
Уметь:
Применять только действующие нормы права, регулирующие условия и порядок наследования отдельных видов имущества, перечисленного в главе 65 Гражданского кодекса РФ; использовать необходимые нормативные правовые акты, регулирующие как наследование отдельных видов имущества, предусмотренного ст.ст. 1176-1185 ГК РФ, так и иные наследственные отношения в своей профессиональной и общественной деятельности
Владеть:
Навыками давать правовую оценку нормативным правовым актам, а также разрабатывать нормативные правовые акты, регулирующие как особенности наследования отдельных видов имущества, так и иные наследственные отношения; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере наследственного права; навыками анализа правоприменительной практики в сфере наследственных правоотношений
| Завершающий уровень
|
|
|
| Зачёт
| Приобретение знаний
Способность анализировать, оценивать и применять полученные знания
|
|
|
| Ответы на вопросы, связанные с практикой применения теоретических знаний
| Приобретение умений
Способность классифицировать, толковать, анализировать нормативно-правовой материал в новых ситуациях
|
|
|
| Решение профессиональных заданий
| Способность использовать изученный сравнительно-правовой материал в практической деятельности
| | | | | | |
Типовые контрольные задания, дискуссионные вопросы, коллоквиум, задачи-ситуации и иные задания
Date: 2015-10-19; view: 301; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|