Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольное задание
5.1.На поле новой страницы сформировать таблицу с расписанием занятий на текущий день указав: «номер занятия», «часы занятий» (каждой пары), «наименование учебной дисциплины», «аудиторию»; 5.2.Подготовить вычисляемую таблицу «доходов и расходов студента» за последние три месяца: a) Таблица, содержащая поля: «стипендия», «зарплата по совместительству» (родители, фонды и т.п. источники), «транспорт», «питание», «литература», «отдых». Таблица содержит столбцы: Месяц 1; Месяц 2; Месяц 3 b) Добавить столбец: сумма расходов и доходов по видам. c) Добавить в таблицу строку: сальдо по месяцам; d) Установить оригинальный заголовок. e) Изобразить гистограмму расходов и доходов студента. f) Подобрать изображение к формируемому документу, Установить рисунок в виде значка на верхней части документа. 5.3.Организовать титульный лист документа с применением текстовых эффектов Сохранить подготовленный документ и закончить работу в среде редактора. Удостовериться в правильности сохранения файлов. Вопросы для самоконтроля и подготовки к защите Темы № 3 1. Назвать способы вставки таблицы в документ. 2. Как выполнить обрамление таблицы? 3. Как выполнить редактирование таблицы? 4. Как производится адресация ячеек таблиц? 5. Как выполнить вычисления в таблице? 6. Ка разделить, объединить таблицы? 7. Как удалить таблицу из документа? 8. Описать процесс создания диаграмм. 9. Как открыть вкладку Макет, Конструктор? 10. Что такое Сортировка данных в таблице?
12. Перечислите инструменты формирования, редактирования и рисования таблиц. 13. Что значит подготовить таблицу для создания диаграммы? 14. Как вставить в документ диаграмму? 15. Назвать и охарактеризовать основные типы диаграмм. 16. Какой командой выполнятся условное форматирование ячейки? 17. Какие статистические функции вы знаете?
19. Какие математические функции вы знаете? 20. Подсчитайте сумму значений произвольного столбца таблицы. 21. Как изменить название и размерность осей, Легенду в диаграмме 22. Какие типы существуют типы диаграмм Word для отображения каких данных они применяются? 23. Как добавить шаблон разработанной диаграммы? 24. Как определить формат записи числа втаблицах? 25. Для чего в редакторе формул предназначен стиль Текст и какие еще стили существуют в редакторе формул? Какими способами можно установить многоуровневый список? ТЕМА 4: ОРГАНИЗАЦИЯ БЛАНКОВ И МНОГОАДРЕСНЫХ (СЕРИЙНЫХ) ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ Цепь работы: овладеть навыками подготовки и использования компьютерных бланков и организации однотипных (Form Letter) документов с помощью функции слияние (Mail Merge) между документом, содержащим основной текст и источниками переменного содержания отдельных элементов итогового документа (обращение, имя и адрес адресата и др.) и овладеть навыками подготовки сложных документов: разработка главного документа, организация сносок и примечаний, подготовка серийных документов, применение форм для организации сложных документов и др Задание для самостоятельной работы При выполнении пунктов задания обратить особое внимание на разные подходы в создании многоадресных документов как с использованием мастера слияния, так и с помощью вкладки «Слияние». Date: 2015-10-19; view: 460; Нарушение авторских прав |