Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные роли. Вы – специальный агент Галактического Совета
ХИЛЛАРИ Вы – специальный агент Галактического Совета. Но вам не приходится стрелять из бластеров и драться с космическими пиратами, хотя постоять за себя при необходимости вы сможете; главное, что ценит в вас начальство, – это умение свободно входить в контакт с любыми людьми и аналитический ум. Вот и на этот раз вам поручено нелегкое дело. Совсем недавно был похищен Талисман, самый драгоценный и самый важный для Галактики камень. Есть большие подозрения, что здесь не обошлось без участия Космической Тирании. До сих пор нет верного способа распознать, кто является их агентом, а кто – нет. Но вполне могло произойти так, что это был просто мошенник. Однако Космическая Тирания имеет все основания для того, чтобы пойти на такой шаг. По секретным данным, на Талисман может настроиться не только Избранный сил Добра, как это было много столетий, но и Избранный сил Зла, которого поддержала бы Тирания. Итак, ваши цели: предотвратить получение Талисмана Космической Тиранией; постараться выяснить, как распознают друг друга ее сторонники; вычислить всех сторонников Космической Тирании. Здесь вы вполне можете доверять прокурору Галактики Хэнку, полицейскому Арни и Мире как хранительнице Талисмана. (Если он окажется у вас в руках, лучше всего передать его именно ей.) СЬЮЗАН Вы – не очень известная молодая писательница. Попав в затруднительное положение с деньгами, вам пришлось перебиваться случайными заработками. В частности, вы подписали контракт с одним коммерческим мультимедийным агентством «Артеке» на поиск интересных сюжетов для разного рода комиксов, анимационных фильмов и т. д. Вот почему, получив сообщение об убийстве на одной из пересадочных станций Земли, вы буквально бегом кинулись к материализатору и… успели вовремя. Сразу после вашего прибытия всякое перемещение как на станцию, так и обратно было прекращено. Итак, что же теперь делать? Ну, во‑первых, необходимо найти какого‑то робота, который был бы подключен к центральному компьютеру Галактики. После этого можно начинать искать сюжеты. (Сюжет – это законченная линия игры.) За каждый полный сюжет вам тут же будет перечислено… (количество определяется Мастером игры) кредиток. За не полностью «раскрученный» сюжет редакция имеет право сократить гонорар ровно на половину. (Процедура очень проста: подойти к роботу, сказать, что посылается информация для агентства «Артеке», и рассказать все, что удалось узнать по любой из распутанных вами линий игры. Делайте это обязательно в присутствии мастера игры – он будет оплачивать эту информацию.) Любая непроверенная информация влечет за собой штраф (размер штрафа определяется мастером игры). На пересадочной станции вы, кстати, встретили супругов Джину и Луку, которые почему‑то делают вид, что они не знакомы. А ведь совсем недавно была опубликована их фотография в мультижурнале «Наука и бизнес». Лука, кажется, является директором какой‑то научной лаборатории. Может быть, это первый сюжет? За эту поездку вам нужно заработать как минимум… (количество определяется мастером игры) кредиток, так как они срочно нужны для очень сложной операции на сердце вашей матери. Не забудьте получить у мастера на первое время… (количество определяется мастером игры) кредиток. РАМА Вы являетесь представителем одного из последних и самых совершенных поколений биороботов‑андроидов. Внешне вы ничем не отличаетесь от человека, но подчиняетесь трем правилам робототехники: 1. Робот не может причинить вред человеку своим действием или бездействием и обязан защищать его жизнь и безопасность. 2. Робот должен заботиться о своей сохранности (если это не противоречит правилу № 1). 3. Робот должен выполнять все приказы человека (если они не противоречат правилам № 1 и № 2). Вы прилетели на эту планету в качестве помощника(цы) представителя компании «Мега‑Транс» по имени Дони. Все роботы вашей конструкции имеют встроенный компьютер, который непосредственно связан с главным компьютером Галактического Совета (например, вы можете получить любую информацию относительно любого лица, занесенного в центральный компьютер, для чего вам нужно просто обратиться к мастеру игры). Так как вы робот, у вас нет отпечатков пальцев, на вас не действуют психоподавители. Таким образом, ваша цель – помогать во всех начинаниях Дони, соблюдая правила робототехники, и заботиться о ее безопасности. ДИКСИ Вы являетесь представителем одного из последних и самых совершенных поколений биороботов‑андроидов. Внешне вы ничем не отличаетесь от человека, но подчиняетесь трем правилам робототехники: 1. Робот не может причинить вред человеку своим действием или бездействием и обязан защищать его жизнь и безопасность. 2. Робот должен заботиться о своей сохранности (если это не противоречит правилу № 1). 3. Робот должен выполнять все приказы человека (если они не противоречат правилам № 1 и № 2). Вы прилетели на эту планету в качестве личного секретаря члена Галактического Совета Макура. Все роботы вашей конструкции имеют встроенный компьютер, который непосредственно связан с главным компьютером Галактического Совета (например, вы можете получить любую информацию относительно любого лица, занесенного в центральный компьютер, для чего вам нужно просто обратиться к мастеру игры). Так как вы робот, у вас нет отпечатков пальцев, на вас не действуют психоподавители. Таким образом, ваша цель – помогать во всех начинаниях Макуру, соблюдая правила робототехники, и заботиться о его безопасности. ДЭВИД Вы – фантом, бестелесный дух, существующий, пока работает прибор (свеча) на столе у Инока. (Как только она погаснет, вы обязаны покинуть игровую территорию, до тех пор пока кто‑то не зажжет ее снова.) Когда‑то вы были человеком, самым близким другом Инока. Вы прожили свою жизнь, а умерев, вновь возродились благодаря подарку какого‑то Дана, побывавшего в гостях у Инока. Именно так у него оказался этот прибор (свеча), который поддерживает теперь ваше существование. Поселившись на этой пересадочной станции, вы узнали много нового и ничуть не жалеете, что вернулись в этот мир. Но сейчас над вашим другом нависла угроза – его обвиняют в преступлении. Вы знаете, что он этого не делал, что утром в материализаторе появился труп, а не живой человек. Вот только как это доказать? Неужели никто не сможет этого сделать? Но Инока нужно спасти. Кстати, в этом может помочь его немая подружка Люси, хотя в ней обычно мало толку. Но она – человек (в отличие от вас) и тоже все видела. Кстати, своим энергетическим полем вы чувствуете, что Люси и еще один человек тоже не совсем обыкновенные люди, а Тома, Дикси и Рама – вообще не люди, а биороботы‑андроиды. Как дух вы не имеете отпечатков пальцев, на вас не действуют психоподавители. Доказывая невиновность друга, не забудьте про прибор (свечку), который поддерживает ваше существование. ДЖИНА Вы выглядите уверенной и даже респектабельной женщиной, представляетесь здесь путешественницей, разъезжающей по Галактике с целью посмотреть мир. Но на самом деле вы – жена директора галактической лаборатории высокоточных технологий (его зовут Лука), к сожалению, теперь уже бывшего. Ваш муж обвинен в краже образцов секретного топлива для космических кораблей. Мало того, вы являетесь его сообщницей. Дело в том, что буквально перед арестом он успел передать вам эти образцы, не сказав, что с ними делать. Поэтому вы последовали за конвоем, который ведет Луку в галактическую тюрьму. Так вы оказались здесь. До сих пор вам не удавалось даже переговорить друг с другом. Но вынужденная остановка из‑за расследования убийства на этой пересадочной станции, возможно, даст вам возможность организовать побег. Пока ваша вина не установлена, но все‑таки хранить при себе эти образцы опасно. Нужно как можно скорее от них избавиться. Но, к сожалению, вы никогда особо не интересовались ни делами мужа, ни его партнерами, ни его конкурентами. Так что нужно установить, с кем контактировать, кому здесь можно продать эти образцы и обернуть дело таким образом, чтобы и обогатиться, и освободить Луку. Не забудьте получить у мастера игры образцы топлива (маленькая бутылочка) и… (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. ОДИН Вы представляетесь здесь преуспевающим бизнесменом и уверяете, что оказались на этой пересадочной станции случайно. На самом же деле это не так. Вы – солдат Космической Тирании, организации, объявленной Галактическим Советом вне закона. Уже несколько лет вы включены в борьбу за позиции в Галактике. Вы мечтаете завладеть Талисманом, предметом, способным глобально воздействовать на миры, входящие в состав Галактики. Но Талисман не действует сам по себе. Существуют Избранные, которые способны проецировать свою энергию и свои ценности через этот камень. Избранник может представлять либо застой и консерватизм, либо движение вперед – то, за что борется оппозиционная властям Космическая Тирания. Недавно была получена информация, что Талисман похищен, и появилась возможность завладеть им. Вас выбрали для этой цели не случайно. Вы – один из немногих, кто чувствует присутствие Талисмана, даже на больших расстояниях. То, что он находится здесь, на этой пересадочной станции, это бесспорно, но у кого из присутствующих – определить крайне сложно. Удивительно другое: вы чувствуете, что здесь находится человек, способный стать Избранным, а их во всей Галактике считанные единицы. Найти Избранного, который был бы способен проводить переустройство существующего порядка, можно по двум признакам. Во‑первых, он не оставляет отпечатков пальцев, а во‑вторых, он может продолжить строки: Молва толкует про твои дела, Догадки щедро прибавляя к ним… Словами: …Но похвалой становится хула; Порок оправдан именем твоим.
На крайний случай вы можете связаться с другими бойцами Космической Тирании, если таковые здесь окажутся, по паролю: ПЕР АСПЕРО, ответ: АД МОНСТРУМ. Итак, ваши цели: найти и завладеть Талисманом, найти Избранного, способного транслировать ценности, сходные с вашими. Не забудьте получить у мастера игры два психоподавителя и… (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. ЛЮСИ Вы являетесь человеком трудной судьбы: в семилетием возрасте потеряли мать, которую очень любили, отец скоро вторично женился. Как это часто бывает, мачеха вас невзлюбила, при этом переложив большую часть домашней работы на ваши хрупкие детские плечи. Соседи также относились к вам не лучшим образом – посмеивались за спиной и считали ненормальной. К тому же у вас врожденный недостаток – немота. Несколько лет назад вы подружились с Иноком, который живет по соседству, работая смотрителем пересадочной станции. Он единственный, кто относится к вам по‑доброму и доверяет вам. Часто бывая у него в доме, вы с широко раскрытыми глазами смотрели на новый таинственный мир разноцветных лампочек и тумблеров, часами могли наблюдать за работой различных приборов. Лишь совсем недавно Инок объяснил, что это материализатор. Интересно было наблюдать, как в него заходили люди, а потом через некоторое время исчезали. Один из них задержался на этой пересадочной станции чуть дольше, показывая вам с Иноком разные фокусы, а потом подарил хозяину какой‑то прибор со станции, благодаря которому тот смог материализовать фантом своего друга Дэвида. Так у вас появился еще один друг. Однажды, не так давно, делая уборку в доме, вы обнаружили странную коробочку из непонятного материала. Может, вы и не обратили бы внимания на нее, если бы не ваза с сухими цветами, которую вы сами поставили на тумбочку только вчера вечером. Утром цветы оказались не просто живыми, но и абсолютно свежими и не вяли даже без воды. Это было очень удивительно, и вы решили поэкспериментировать с этим прибором: что бы ни оказалось вблизи него – все оживало. Выздоровел даже полуживой кролик, который уже не поднимался с подстилки и почти ничего не ел несколько месяцев… Вслушиваясь в рассказы гостей Инока, вы представляли себя на их месте: в пустыне и на морском дне, на модных курортах и в открытом космосе. Эта ваша давнишняя мечта – посетить все уголки Галактики – за последнее время превратилась в настоящую страсть. В голове постоянно крутятся две строчки из какой‑то песенки, которую, кажется, пела мама еще в детстве: «Тот поражен душевной дремотой, кто в честь тебя не скажет ничего…» Почему‑то остальные строчки никак не вспоминаются, а в глубине подсознания вы чувствуете, что эти строки как‑то связаны с вашей мечтой о путешествиях. Но как? С самого детства в вас живет ощущение, что вы можете помочь всем людям, как будто высшее предназначение ожидает вас в будущем. А в последние дни эти мысли не покидают вас ни на минуту. День, когда вход и выход пересадочной станции были блокированы по приказу Галактического Совета, становится для вас судьбоносным. С одной стороны, на станции стало очень интересно: собралось много новых людей, которые к вам хорошо относятся. Очень приятно, когда они пытаются оказывать знаки внимания, разговаривать с вами, и хотелось бы, чтобы они оставались здесь как можно дольше. А с другой стороны, некоторые из них обвиняют Инока в убийстве. Странно, ведь вы же сами видели, как утром из материализатора появился не живой человек, а труп. У него из рук выпал какой‑то медальон, который сначала заинтересовал Инока, а потом, в суете, забылся. Вы же не позволяете вещам, тем более чужим, валяться где попало, поэтому убрали медальон. А теперь Инока считают убийцей. Что ж, нужно помочь ему отвести эти нелепые подозрения, а может быть, попытаться реализовать свою мечту – поехать в путешествие. Жаль только, что ваш недуг – немота – осложняет коммуникацию с другими людьми. Не забудьте получить у мастера игры загадочный для вас прибор, медальон и… (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. МИРА Уже много лет вы – хранительница Талисмана. Это драгоценный камень, оказывающий глобальное воздействие на отношения цивилизации планет. Он известен очень давно. С тех пор хранители сменяли один другого. Хранителем может стать не каждый. Необходимо обладать способностью чувствовать Талисман даже на большом расстоянии. Талисман не действует сам по себе. Он способен усиливать энергию Избранного, с которым становится как бы единым целым. Таких Избранных – единицы на всю необъятную Галактику. Обычно Хранитель и Избранный путешествовали от планеты к планете, бывая на каждой раз в 100, а то и в 300 лет по местному исчислению. Так, жители Галактики черпали из Талисмана духовность и силы созидания. Совсем недавно последний из Избранных, прожив долгую жизнь, ушел на покой. До того момента, пока новый Избранный не настроится на Талисман, камень не действует. Последнее время вы занимались поисками нового Избранного. Но произошло невероятное: кто‑то, усыпив вас, похитил Талисман. Подозрения пали на Кэтрин Спайс (она же Кэт), которая незадолго до этого приходила к вам и рассматривала Талисман. Чувствуя присутствие камня, вы идете по следам вора – так вы оказались здесь, на пересадочной станции планеты Земля. Но определить, у кого точно находится этот драгоценный предмет, вы не можете. Кроме того, у вас возникло предчувствие, что здесь находится тот, кто может стать новым Избранным. Теперь главное – не ошибиться в выборе. Дело в том, что Избранные могут представлять как силы Зла, так и силы Добра. Нужно не допустить, чтобы Талисман попал в руки Избранного сил Зла. Сложность заключается в том, что Избранные зачастую и не подозревают о своем предназначении. Но у них есть одна особенность: они не оставляют отпечатков пальцев на предметах. (Вам достаточно дать человеку в руки любой предмет и проконсультироваться у мастера игры, остались ли отпечатки.) Избранный сил Добра должен знать продолжение следующих строк: И если я порой чего‑то стою, Благодари себя же самого…
Продолжение: Тот поражен душевной дремотою, Кто в честь твою не скажет ничего.
Избранный же сил Зла продолжит другие две строки: Молва толкует про твои дела, Догадки щедро прибавляя к ним…
Продолжение: Но похвалой становится хула, Порок оправдан именем твоим.
ТОМА № 12 Вы являетесь представителем одного из самых последних и самых совершенных поколений биороботов‑андроидов. Внешне вы ничем не отличаетесь от человека, но подчиняетесь трем правилам робототехники: 1. Робот не может причинить вред человеку своим действием или бездействием и обязан защищать его жизнь и безопасность. 2. Робот должен заботиться о своей сохранности (если это не противоречит правилу № 1). 3. Робот должен выполнять все приказы человека (если они не противоречат правилам № 1 и № 2). Вы прилетели на эту пересадочную станцию в качестве наблюдателя за конвоем, который сопровождает двух арестованных (Кэт и Луку) на астероид № 4509 в галактическую тюрьму. Вы следите не за полицейским Арни, который и является конвоиром, а за арестованным директором лаборатории по разработке новых видов топлива, то есть за Лукой. Дело в том, что он украл и передал кому‑то образцы нового топлива. Задача, которую вам поставили в Центре, можно сформулировать так: не допустить утечки образцов, найти человека, которому Лука их передал, и постараться их вернуть через полицейского или кого‑либо из членов Галактического Совета. Все роботы вашей конструкции имеют встроенный компьютер, который непосредственно связан с главным компьютером Галактического Совета (например, вы можете получить любую информацию относительно любого лица, занесенного в центральный компьютер, для чего вам нужно просто обратиться к мастеру игры). Так как вы робот, у вас нет отпечатков пальцев, на вас не действуют психоподавители. Из всех здесь присутствующих вам известен ваш непосредственный начальник – Уилси, член Галактического Совета. ЛЮК Вы выдаете себя за ученого‑энтомолога, который оказался здесь потому, что следует на планету Биара в системе Скорпиона для изучения редких видов бабочек. Но на самом деле вы – профессиональный вор‑рецидивист. Недавно, хитроумно усыпив случайного попутчика, вы завладели очень ценным, по вашему мнению, камнем. Вы полагаете, что за него можно запросить большую сумму денег, но вот точную стоимость определить затрудняетесь. Вообще‑то, вы мечтаете о собственной химической лаборатории, и этот камень, кажется, может вполне вам помочь оставить воровской промысел. В любом случае вам придется расстаться с камнем, чутье подсказывает, что, владея им, вы находитесь в опасности. Тут главное не продешевить и найти хорошего специалиста, который назовет настоящую цену камня. Но не забывайте о возможности попасть в галактическую тюрьму. К вашему сведению, самая дешевая лаборатория стоит около… (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. У вас есть свои сбережения… (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. Не забудьте получить у мастера загадочный для вас камень и деньги. АРНИ Вы работаете в Совете Безопасности Галактики и в данный момент конвоируете в галактическую тюрьму на астероид № 4509 двух преступников: Луку и Кэт. Вашим непосредственным начальником является Генеральный прокурор Галактики Хэнк, который здесь в данный момент расследует убийство. Вы обязаны выполнять его приказы. Из‑за убийства, которое произошло на пересадочной станции планеты Земля, вы вместе с конвоируемыми не можете ее покинуть до выяснения всех обстоятельств происшествия. Вы человек общительный, но, находясь на работе, предельно собраны и дисциплинированны. С детства вы замечали в себе непонятные предчувствия, которых иногда даже пугаетесь. Дело в том, что временами в вас просыпается что‑то демоническое, возникает чувство высшего предназначения, мысли о том, что вы можете стать фигурой глобальной величины. Но если раньше это предчувствие посещало вас редко, то в последние несколько дней эти мысли не оставляют вас ни на минуту.
Ваши цели: не допустить побега заключенных, пресекать подозрительные контакты, для чего в крайних случаях применять психоподавители. Кроме того, попробуйте разобраться в своих внезапных мыслях о высшем предназначении. В этом вам может помочь фраза, которая с навязчивой периодичностью приходит в голову: «Но похвалой становится хула, Порок оправдан именем твоим».
Не забудьте получить у мастера игры четыре психоподавителя…. (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. ЛУКА Вы – бывший директор секретной лаборатории высокоточных технологий. В данный момент находитесь под конвоем, который сопровождает вас в галактическую тюрьму. Вас небезосновательно обвиняют в краже образцов новейшего топлива для ракет, образцы так и не нашли, так как вы успели передать их своей жене Джине. Она последовала за вами в надежде организовать побег, однако пока это не удалось. На этой пересадочной станции произошла остановка из‑за расследования какого‑то убийства. Что ж, это вам на руку. Быть может, удастся незаметно ускользнуть. По крайней мере, есть реальная возможность переговорить с женой и выяснить, у нее ли до сих пор образцы. Среди присутствующих вы заметили человека из компании «Мега‑Транс», которого, вполне возможно, заинтересует имеющийся товар (то есть образцы топлива). Его зовут Дони. Но не исключено, что существует и более состоятельный клиент. Кроме вас под стражей полицейского Арни находится некая Кэт. За что арестовали ее, выяснить пока не удалось. Итак, ваши цели: связаться с Джиной, указать ей на потенциального покупателя, бежать из‑под стражи и уговорить кого‑либо из членов Галактического Совета переправить себя по материализатору экстренной связи. КЭТРИН Вас зовут Кэтрин Спайс, или просто Кэт. На этой пересадочной станции вы оказались против своей воли. Вас конвоируют как преступницу, хотя ничего противозаконного вы не совершили. Но обо всем по порядку. Не так давно в Галактике произошел взрыв одной из сверхновых звезд. Из‑за этого ряд планет оказались в зоне экологической катастрофы. В создавшейся ситуации было два выхода: переселить жителей на другие планеты или попытаться восстановить экологический баланс. Вы стали выступать за второй вариант, и для этого были все основания: ваш друг Августин изобрел новый экогенератор. Ваша пропаганда очистки планет от загрязнений вызвала противодействие со стороны компании «Мега‑Транс», так как именно ей были отданы подряды на переселение большей части жителей. Нужно отметить, что они были очень последовательны: Августин был найден мертвым, а прибор исчез. Против вас они сфабриковали нелепейшее обвинение в краже Талисмана – одной из самих значимых ценностей Галактики. Сейчас, оказавшись в заключении, даже не верится, что когда‑то вы были известным общественным деятелем, выдающимся космическим инженером, одной из тех, кому были ведомы все секреты материализатора. Узнав о том, что на этой пересадочной станции произошло убийство, вы почему‑то вспомнили о давнем споре: в одной очень острой дискуссии вам удалось доказать, что по материализатору можно переправить мертвое тело. Происшедшее затронуло вас еще и потому, что вы хорошо знали убитого. Это станционный смотритель с соседней пересадочной станции, почему он оказался здесь, абсолютно непонятно, ведь смотритель не должен покидать пересадочную станцию ни при каких обстоятельствах. Но на этом загадки не кончились. Вы никак не можете объяснять себе присутствие на станции Хранителя Талисмана – Миры. Незадолго до ареста вы приходили к ней и, кроме всего прочего, рассматривали Талисман – замечательный и очень красивый камень. Итак, вы находитесь под конвоем вместе с Лукой, вас сопровождает полицейский Арни. Ваши цели – доказать невиновность, освободиться и, найдя экогенератор, доказать свою правоту в споре с «Мега‑Транс». Не забудьте попросить мастера игры показать вам, как выглядят игровые экогенератор и Талисман. ДОНИ Вы работаете на компанию «Мега‑Транс». Но здесь, на пересадочной станции, и сейчас это афишировать не стоит. По характеру вы человек энергичный и эмоциональный. Ваша компания получила очень выгодный контракт на переселение людей с ряда планет в другую часть Галактики, так как эти планеты оказались в зоне экологической катастрофы в связи со взрывом одной из сверхновых звезд. В результате этого взрыва резко увеличилась интенсивность космического излучения и жить там стало опасно. Руководство компании получило информацию о создании принципиально нового экогенератора (прибора, восстанавливающего экологический баланс). На карту поставлены биллионы галактических кредиток. Вы направлены на эту пересадочную станцию с предельно конкретной целью: найти и уничтожить экогенератор. Точное место было определено благодаря утечке информации из Галактического Совета. У вас в подчинении находится робот Рама. Но не забывайте, что он не может причинить вред человеку. Прибыв на пересадочную станцию, вы для себя поставили еще одну цель. Дело в том, что здесь вы обнаружили Луку – директора лаборатории высокоточных технологий Галактического Совета. Средства массовой информации сообщали, что он похитил образцы нового топлива, дающего возможность увеличить скорость космических аппаратов и предельно снизить расход энергии, необходимой для полета. Компания «Мега‑Транс» выложила бы огромные деньги за эти образцы и, тем самым, обеспечила бы ваше материальное благополучие и безбедную старость. Каким образом Лука попал на эту пересадочную станцию, вы не знаете. Но то, что вам о нем известно, вполне может заставить его продать образцы топлива. Не забудьте получить у мастера игры… (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. МАРТА Вы являетесь представителем фирмы «Экое», которая занимается выпуском экогенераторов (приспособлений для восстановления экологического баланса планет). Недавно в вашу компанию поступили сведения о том, что некто разработал принципиально новую модель экогенератора, в сотни раз превышающую выпускаемую по эффективности. Если она попадет на рынок, то продукция вашей фирмы перестанет пользоваться спросом. Таким образом, компания «Экое» заинтересована в том, чтобы либо завладеть этой технологией, либо уничтожить ее. По полученным сведениям, этот прибор существует в единственном экземпляре. Это дело поручили вам. Есть сведения, что им интересуются и конкуренты, но, самое главное, его разыскивают представители Галактического Совета – Центрального органа власти необъятной Галактики. Вам удалось выяснить, кто конкретно занимается этой проблемой в Галактическом Совете. Установив наблюдение за этими людьми (Лизой и Бишопом), вы вслед за ними прибыли на эту пересадочную станцию. Хотя деятельность вашей фирмы на первый взгляд вполне легальна, за вывеской «Экое» скрывается мощная тайная организация, которая во всем соперничает с Галактическим Советом. Называется она Космической Тиранией. Кроме экогенераторов Космическую Тиранию интересуют любые новые технологии, которые могли бы быть использованы в строительстве военного флота: тугоплавкие материалы, новые виды топлива, навигационные приборы, оружие. Любые образцы и разработки гарантируют вам быстрое продвижение по службе и материальный достаток, который вам крайне необходим для содержания своей большой семьи. При крайней необходимости вы можете обратиться за помощью к другим представителям Космической Тирании, если таковые здесь окажутся. Их вы узнаете по паролю: ПЕР АСПЕРО, отзыв: АД МОНСТРУМ. Итак, ваши цели: найти и получить экогенератор, а также любые новые разработки в области ракетостроения. Не забудьте получить у мастера игры… (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. БИШОП Вы являетесь представителем одного из самых совершенных поколений биороботов‑андроидов. Внешне вы ничем не отличаетесь от человека, но подчиняетесь трем правилам робототехники: 1. Робот не может причинить вред человеку своим действием или бездействием и обязан защищать его жизнь и безопасность. 2. Робот должен заботиться о своей сохранности (если это не противоречит правилу № 1). 3. Робот должен выполнять все приказы человека (если они не противоречат правилам № 1 и № 2). Вы прилетели на эту планету вместе с ученым‑экологом Лизой и отвечаете за ее безопасность. Все роботы вашей конструкции имеют встроенный компьютер, который непосредственно связан с главным компьютером Галактического Совета (например, вы можете получить любую информацию относительно любого лица, занесенного в центральный компьютер, для чего вам нужно просто обратиться к мастеру игры). Так как вы робот, у вас нет отпечатков пальцев, на вас не действуют психоподавители. Таким образом, ваша цель – помогать во всех начинаниях Лизе, соблюдая правила робототехники, и заботиться о ее безопасности. ЛИЗА Вас зовут Лиза Тайнбери. Вы являетесь полномочным представителем Галактического Совета по экологии. Это ваша основная специальность. По характеру вы тверды и целеустремленны. Кроме экологии увлекаетесь ценными камнями и редкими минералами. Вы настолько разбираетесь в этой области, что нередко к вам обращаются за консультацией в определении ценности и редкости образцов. Но сейчас вы привлечены именно как эколог. Дело в том, что со временем обжитые планеты часто оказываются на пороге экологической катастрофы. Совсем недавно был предложен способ восстановления экологического баланса планет с помощью приборов, получивших название «экогенераторы». Но они еще очень несовершенны и маломощны. Три года назад в Службу безопасности Галактического Совета поступили сведения, что существует экогенератор, который по своим параметрам в сотни раз превосходит аналоги. Но найти его будет очень сложно. Совет Галактики имеет информацию, что Космическая Тирания стремится захватить этот прибор, чтобы не потерять прибыли, получаемой от продажи дорогостоящих, малоэффективных, но все равно пользующихся спросом экогенераторов первого поколения. Была проведена работа, в ходе которой методом исключения и наблюдением за экологической обстановкой была вычислена пересадочная станция, где может находиться экогенератор (его изобретатель был убит на предыдущей пересадочной станции, но генератор не обнаружен, а Космическая Тирания, по проверенным данным, его пока что не получила). Вас сопровождает биоробот‑андроид Бишоп, на которого возложена функция помощи и охраны. Кроме того, он подключен к компьютеру Галактического Совета, и вся имеющаяся в нем информация может быть получена вами за считанные секунды. Ваша цель – найти экогенератор, не допустить, чтобы он попал в руки Космической Тирании. Если к вам будут обращаться как к специалисту в области минералогии, всю информацию вы можете получить у мастера игры. Не забудьте получить личный жетон представителя Галактического Совета за номером 66–33 ЛГС и… (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. ХЕНК Вы являетесь членом Галактического Совета – межпланетной организации, управляющей необъятной Галактикой. У вас есть именной медальон с личным номером 129 ХГС. Сюда, на пересадочную станцию планеты Земля, вы прибыли по весьма неординарной причине. На этой пересадочной станции совершено убийство. Данное событие является весьма важным: от исхода расследования зависит, примут Землю в Галактический Совет или нет. Поэтому была создана комиссия в составе трех человек: вы, Макур и Уилси. Как Генеральный прокурор Галактики вы возглавляете эту комиссию – за вами решающее слово. Главный подозреваемый в данном деле – станционный смотритель Инок. Но бесспорных доказательств его вины нет. Известно следующее: в Галактический Совет пришло анонимное сообщение об убийстве. Станционный смотритель никаких связных объяснений по этому поводу дать не смог, постоянно твердя, что труп появился в материализаторе. Личность убитого пока установить не удалось. Прибыв на эту пересадочную станцию, вы были приятно удивлены встречей с ученым‑экологом Лизой Тайнбери, вашей давней знакомой. Она рассказала вам, что в последние несколько лет она вместе с биороботом‑андроидом Бишопом занимается поиском экогенератора (прибора, позволяющего восстанавливать экологический баланс гибнущих планет). Экология также относится к вашей компетенции как члена Галактического Совета, поэтому решение по мере сил помогать ей было естественно. Разбирательство в убийстве приостановило движение по линии транспортировки, и это еще раз позволило вам почувствовать свою значимость. Кроме того, здесь оказался один из ваших подчиненных – полицейский Арни, который конвоирует двух подозреваемых в галактическую тюрьму. Итак, ваши цели: разобраться в этом запутанном убийстве, обязательно к концу Игры назвав виновного; содействовать Лизе в поисках экогенератора. Желательно, чтобы как можно меньше информации о ходе расследования попало в средства массовой информации. Не забудьте получить у мастера игры: медальон с вашим номером…. (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. УИЛСИ Вы – руководитель комитета по новой технике Галактического Совета. В последнее время дела у вашего комитета идут неплохо. Сделан ряд перспективных открытий в области конструкции космических крейсеров, нового вида топлива. И вдруг вы узнаете, что сам директор лаборатории, занимавшейся топливной проблемой, похитив образцы, пытался скрыться. И хотя беглеца остановили, образцов при нем не было. Все эти события вас чрезвычайно огорчили. Но беда, как говорится, не приходит одна. Сегодня утром вы получили известие о том, что ваш старый друг – станционный смотритель Инок – обвиняется в убийстве. Зная много лет Инока, вы убеждены, что это ошибка и злой навет. Без тени сомнения вы приняли предложение прокурора Галактики Хенка принять участие в расследовании в составе специальной комиссии. Кроме вас двоих в нее вошел Галактический Советник Макур. Несмотря на свою непоколебимую уверенность, вы понимаете, что невиновность Инока нужно еще доказать. Прибыв на пересадочную станцию, вы были поражены тем, что здесь оказался конвой, арестовавший того самого беглого директора лаборатории (его зовут Лука). Однако на станции был и полицейский биоробот‑андроид Тома, которого вы лично направили для тайного наблюдения за конвоем и Лукой. Здесь же вы встретили еще одну известную фигуру – Хранительницу Талисмана по имени Мира. Как каждый член Галактического Совета, вы имеете при себе медальон с личным номером 5‑162 УГС. Кроме того, вы захватили с собой… (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток (не забудьте получить их у мастера игры). Итак, ваши цели: помочь другу отвести от себя подозрение в убийстве, проконтролировать возвращение образцов нового топлива (здесь вы вполне можете располагать роботом Тома). Желательно, чтобы как можно меньше информации о проблемах с новым топливом и побеге директора лаборатории попало в средства массовой информации. МАКУР Вы являетесь членом Галактического Совета и в данный момент прилетели на пересадочную станцию в связи с убийством, которое здесь произошло. От Галактического Совета это дело расследует группа из трех человек: вы, Уилси и Хенк. Дело весьма важное, так как от его решения зависит, примут ли Землю в Совет Галактики. Главный подозреваемый – Инок, смотритель пересадочной станции планеты Земля. На самом деле именно вы убили смотрителя предыдущей пересадочной станции и переправили в данную точку уже мертвое тело. Дело в том, что вы попали в Галактический Совет благодаря манипуляции мощной преступной группы, которая действует в Галактике и называется Космической Тиранией. Космическая Тирания заинтересована, чтобы Земля не была включена в Галактический Совет из политических и экономических соображений, поэтому вы и подстроили это убийство. Дело осложняет ряд обстоятельств. Во‑первых, хотя мало кто в Галактике знает принцип работы материализатора, вам следует опасаться разоблачения, так как специалист может определить, что тело было отправлено уже мертвым. Во‑вторых, во время борьбы с убитым вы потеряли жетон‑медальон, на котором находится ваш условный код как члена Галактического Совета за номером 60‑133 МГС. Таким образом, вашей главной целью является создание препятствий для вступления Земли в Галактический Совет. Для этого необходимо доказать, что убийство совершил именно Инок. Также необходимо постараться вернуть свой жетон. Здесь в вашем распоряжении в качестве личного секретаря находится робот Дикси, так что часть работы можно будет возложить на него. При крайней необходимости вы можете найти бойцов Космической Тирании, если таковые здесь окажутся, по паролю: ПЕР АСПЕРО; отзыв: АД МОНСТРУМ. Не забудьте получить у мастера игры: психоподавитель… (количество кредиток определяется мастером игры) кредиток. ИНОК Вы – смотритель пересадочной станции. Эта работа вам нравится. Поэтому вы всегда добросовестно относились к своим обязанностям. Но сегодня произошло событие, которое может кардинально изменить вашу судьбу. Фактически вас обвиняют в убийстве, которого вы не совершали. Дело в том, что на вашу пересадочную станцию через материализатор было переправлено мертвое тело. Для расследования этого инцидента прибыли три человека: Макур, Уилси и Хенк. Уилси – ваш старый друг, и он, конечно же, верит в вашу невиновность. Сейчас все против вас, но выход есть. Во‑первых, нужно найти человека, который разбирается в тонкостях работы материализатора. Он сможет засвидетельствовать, что мертвое тело могло быть переправлено с другой пересадочной станции. Во‑вторых, в руке мертвеца вы обнаружили медальон, на котором выбиты цифры: № 60‑133 МГС. Очевидно, убитый сорвал его во время борьбы. Но кому мог принадлежать этот медальон? И куда он теперь задевался? В‑третьих, как труп, так и медальон в его руке вы нашли при свидетелях, правда, вряд ли кто будет слушать Люси – бедную немую девушку, которую большинство соседей считают сумасшедшей. Да и второй свидетель не очень‑то заслуживает доверия для кого‑либо со стороны. Дело в том, что это фантом, бестелесный дух Дэвид. Один из проезжавших ученых‑парапсихологов подарил вам прибор, способный реализовать одну из фантазий. Вы захотели оживить недавно умершего друга. Так появился Дэвид. Но он существует, лишь пока работает прибор (горит свеча). Дэвид все видел и полностью на вашей стороне. Итак, ваша цель: отвести подозрения в убийстве, найдя человека, который сможет доказать, что тело, прибывшее на пересадочную станцию, было уже мертвым. Не забудьте получить у мастера игры… (количество кредиток определяет мастер игры) кредиток. Данный сюжет имеет детективный характер, поэтому наряду с навыками установления контакта он развивает такие навыки, как умение задавать вопросы, уточнять, резюмировать, выстраивать причинно‑следственные связи, а также навыки убеждения, распознавания и противостояния манипуляции. Как уже говорилось, игра достаточно объемна по времени, кроме того, она требует от ведущего очень высокого уровня профессионализма, что позволит ему спонтанно действовать в ситуации незапланированного действия. Как поведут себя участники, предугадать нельзя, но есть ряд тенденций: • чтобы игра не началась с хаоса, отнеситесь серьезно к этапу освоения. Начните этот этап с того, что попросите каждого героя сделать себе бейджи с именами. Это позволит всем осмотреться и найти тех, кто так или иначе обозначен в его роли. Просто имена в любом случае ничего не дадут тем, в чьей роли про них ничего не написано. Затем дайте время на то, чтобы каждый несколько раз (это важно, так как много деталей) перечитал свою роль и продумал стратегию своих действий; • мастеру игры полезно перед началом зарисовать схему со всеми ролями, их статусом и системой взаимоотношений, в противном случае, если он сам будет плохо ориентироваться в ходе игры, в ролях и их функциях, игра зайдет в тупик, из которого будет трудно выйти, что снизит динамику, и участники потеряют интерес к игре; • примерно раз в полчаса мастер игры может делать стоп‑кадр, напоминая сюжет, правила, обозначая, сколько игрового времени еще осталось; • мастер игры должен все время находиться в поле зрения всех участников. Кроме того, ему необходимо ходить по игровому пространству и наблюдать за действиями каждого, отмечая находки или ошибки коммуникативного характера; • можно ввести несколько супервизоров, которые, не участвуя в игровом процессе, будут отслеживать проявления у участников тех или иных коммуникативных навыков. За ними будет основное слово на этапе анализа результатов игры; • если участников больше или меньше, вы можете убрать или добавить роли, но следите, чтобы логика сюжета и возможность каждой роли решить свои задачи сохранились.
Date: 2015-10-19; view: 311; Нарушение авторских прав |