Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3
А) Приемы организации восприятия и осознания учащимися готовой информации Б) Способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся в процессе обучения, направленные на достижение целей В) Средства конкретизации событий и явлений прошлого Г) Условия правильного изложения и усвоения исторического материала
Определите целевую установку урока
а) способность осознано достигать цели деятельности на оснований знаний и навыков б) осознанное усвоение материала на уроках в) организация учебного труда г) исследование целенаправленной деятельности учителя, направленной на достижение положительных результатов
А) умение применять теоретические знания Б) умение локализовать исторические факты во времени В) умение локализовать исторические события и явления в пространстве Г) умение анализировать, обобщать исторические факты на основе их описание.
Вопросы для промежуточной аттестации
Вопросы для самоконтроля по теории и методике обучения истории 1. Понятие о методах, методических приемах и средствах обучения. Классификация методов. 2. Система уроков истории. Тематическое планирование системы уроков по разделам, темам курса в средних и старших классах. Роль тематического и поурочного планирования в обучении истории. Разработать тематическое планирование. 3. Исторические знания и их компоненты. Формирование исторических знаний. Исторические факты в обучении истории. 4. Проблема целей, содержания, организации обучения истории на современном этапе. 5. Организация учебной деятельности учащихся в процессе изучения фактического материала по истории: приемы и средства. 6. Приемы изучения теоретического содержания учебного материала учащимися; факторы выбора приемов учителем. 7. Использование художественной литературы в обучении истории. Разработать фрагмент урока. 8. Исторические источники и источники исторических знаний. Роль документов в историческом образовании, воспитании и развитии учащихся. Применение исторических документов в обучении истории, их классификация. 9. Методические приемы и средства изучения хронологии; виды познавательных заданий учащихся. Разработать фрагмент урока. 10. Письменно -графические приемы и средства изучения теоретического и фактического материала. Разработать фрагмент урока. 11. Цели обучения истории в современной школе. Целеполагание учителя истории. 12. Урок истории. Современные требования к уроку истории. Содержание подготовки учителя к уроку. 13. Этапы подготовки и проведения урока. Классификация уроков истории. Различные точки зрения на эту проблему. 14. Комбинированный урок и его звенья. Уроки повторения и обобщения изученного материала. 15. Формы, виды и приемы проверки знаний и умений учащихся. Задачи и организация проверки знаний и умений учащихся на различных уроках. Оценочный инструментарий по истории 16. Закрепление знаний и умений на уроках истории; задачи и организация закрепления, их зависимость от целей обучения, содержания учебного материала и познавательных возможностей учащихся. 17. Современные учебные программы по истории, их роль в работе учителя. Структура программы. Анализ одной из программ. 18. Современные технические средства обучения и правила их использования на уроке. Разработать фрагмент урока. 19. с использование технических средств обучения.
|