![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Семинар (семинарское занятие) № 11
ТЕМА: ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Цель: Ознакомление студентов с разнообразными формами и методами представления учебной информации на уроках истории, с целью дальнейшего использования данных материалов при организации учебно-воспитательного процесса на уроках истории Форма проведения: семинар Время: 2 час План
1. Формы, методы и приемы мультимедийного представления учебной информации субъектом обучения (учителем, учащимся) в основной школе и старшей школе 2. Методы и приемы мультимедийного представления учащемуся источника-объекта учебной информации и организация его работы с источником 3. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учащихся с ЦОР при мультимедийном представлении учебного материала. Литература 1. Единая коллекция ЦОР. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://school-collection.edu.ru 2. Артемов В.В. Методические рекомендации по использованию набора ЦОР к учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. «История государства и народов России. 6 -7 кл.»/ В.В. Артемов - «1С», 2006. 3. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории./С.П. Жерлыгина // Преподавание истории в школе. – 2002. – № 8. 4. Лещинер В.Р. Компьютеры в кабинете истории./В.Р. Лещинер//Преподавание истории в школе. – 1992. - №6. 5. Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе. Женина Л.В., Маткин А.А. и [др].– Пермь: издательство ПРИПИТ, 2004. 6. Рыжкова Н.Г. Использование компьютерного учебника на занятиях по истории (из опыта работы)./Н.Г. Рыжкова // Преподавание истории в школе. – 2000. - № 3. 7. Уколова В.И. Методические рекомендации по использованию набора ЦОР к учебнику Уколовой В.И., Маринович Л.П. "История Древнего мира. 5 класс»/ В.И. Уколова - ЗАО "Просвещение-МЕДИА", 2005. 8. Чернов А.И. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания./А.В. Чернов// Преподавание истории в школе. – 2001. - № 8. 9. Ширшов Е.В. Информационно-педагогические технологии: хронология становления и развития: учебное пособие / под редакцией Т.С. Буториной. – Архангельск:Изд-во АГТУ, 2003.
Date: 2015-10-19; view: 464; Нарушение авторских прав |