Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 30Фирма планирует открыть дополнительный офис для оформления кредитов физическим лицам. Штат офиса следует рассматривать как один сервер. Предполагается, что в среднем за информацией и предварительными документами будут обращаться 2 человека в час; применяется распределение Пуассона. Время обслуживания описывается экспоненциальным распределением. Среднее время обслуживания (рассчитано на основании прошлого опыта) – примерно 20 мин. на клиента. Определите: 1) загрузку системы; 2) процент времени простоя системы; 3) предполагаемое число клиентов, ожидающих обслуживания; 4) среднее время, которое клиент проведет в системе; 5) вероятность нулевого числа клиентов в системе и вероятность 4 клиентов в системе. Решение: 2 чел/час; =3 чел/час; =20 мин.=1/3 ч.; =1.
1) Загрузка системы: , . 2) Процент времени простоя 1-0,667=0,333, т.е. 33,3%. 3) Предполагаемое число клиентов, ожидающих обслуживания: Lq= , Lq= чел.. 4) Среднее время ожидания очереди: Wq= , Wq= мин. Среднее время, которое клиент проведет в системе: Ws=Wq+ , Ws= мин.=1 ч. 5) Вероятность нулевого числа клиентов в системе: P0= , P0=1- , т.е. 33,3%; Вероятность 4 клиентов в системе: Pn= P0 , P4= = , т.е. 6,6%.
|